Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Адаптивное рулевое управление - Ford Adaptive Steering


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Адаптивное рулевое управление - Ford Adaptive Steering

Все пока в процессе изучения.

 

Для установки точно необходимо(в процессе сбора информации):

-Руль

-Подушка руля

-Подрулевой переключатель

 
Видео работы:
 
 
 
Больше удовольствия. Менее рулевой.
 
Усилитель руля преобразует управление, делая рулевое управление легче и легче. Адаптивное рулевое управление выводит это на совершенно новый уровень. Эта инновационная технология облегчает маневрирование на низких скоростях (например, вам требуется меньше оборотов при парковке), а на более высоких скоростях он делает реакцию автомобиля более гладкой и более связанной.
 
Это связано с тем, что Adaptive Steering контролирует, как движется автомобиль, и оптимизирует коэффициент рулевого управления до скорости автомобиля. Адаптивное рулевое управление также имеет две настройки для дальнейшего увеличения удовольствия от вождения. Обычный режим делает повседневную поездку более увлекательной, в то время как спортивный режим даже создает более гибкий и привлекательный привод.
 
0_156748_165ef595_orig.jpg
Снимок.JPG
 
VIN номер Ford EDGE с такой системой: 2FMPK4AP0JBB66560
Кто первый будет себе ставить?
Изменено пользователем eXcuMeP

Опубликовано (изменено)

Иногда мне кажется, что проще подождать еще годик-два и пригнать S-max или Galaxy в полнейшем максимуме. Там будет и дизель 210PS и адаптивы с 0км и интеллектуальные ограничители скорости и все-все-все и адаптивное рулевое. Он вроде в эти модели с 2017 года пихается.

Это опять же для тех кто очень-очень хочет ))

Изменено пользователем Britan1984
Опубликовано

Цена будет повыше чем на Мондео трехлетний. Но это будет семейник с дизелем, коим мы обделены как страна третьего мира.

Опубликовано

Знакомый собирается притащить универсал дизельный на разбор — практически готовый комплект для свапа) вот блин весь в раздумьях(

Опубликовано

 

Адаптивное рулевое управление - Ford Adaptive Steering

Все пока в процессе изучения.

 

Для установки точно необходимо(в процессе сбора информации):

-Руль

-Подушка руля

-Подрулевой переключатель

 
Видео работы:
 
 
 
Больше удовольствия. Менее рулевой.
 
Усилитель руля преобразует управление, делая рулевое управление легче и легче. Адаптивное рулевое управление выводит это на совершенно новый уровень. Эта инновационная технология облегчает маневрирование на низких скоростях (например, вам требуется меньше оборотов при парковке), а на более высоких скоростях он делает реакцию автомобиля более гладкой и более связанной.
 
Это связано с тем, что Adaptive Steering контролирует, как движется автомобиль, и оптимизирует коэффициент рулевого управления до скорости автомобиля. Адаптивное рулевое управление также имеет две настройки для дальнейшего увеличения удовольствия от вождения. Обычный режим делает повседневную поездку более увлекательной, в то время как спортивный режим даже создает более гибкий и привлекательный привод.
 

0_156748_165ef595_orig.jpg
Снимок.JPG
 
VIN номер Ford EDGE с такой системой: 2FMPK4AP0JBB66560
Кто первый будет себе ставить?

 

 

Если кому нужно,есть ВИН европейского EDGE с активным рулевым

Опубликовано

Ох не знаю не знаю. Ценник в европе огромный на мондео в максималке. Гэлакси и эсмакс вообще ппц. Я с местными в италии тусил, говорят: о, у тебя хорошая дорогая машина. Думал прикалываются. Ан нет.Гэлакси за 3 млн перевалит с таможней тут.

Опубликовано

Чтобы ответить на вопрос - кто будет первый ставить - нужны каталожные номера необходимых деталей, чтобы понять наличие и цену их на польских разборках.

Так же необходимо знать, какие изменения по софту нужны и нужны ли вообще.

Ну и нужно ли что-то делать с электрикой.

Ответь на эти вопросы - а там, глядишь, я и озабочусь :-)

Хотя, сейчас бы домой попасть на недельку - это позволит сделать электрический багажник с открыванием "с ноги".

Не поверишь - некогда у дилера кредитку прокатать! :-( И сейчас в Москве сижу! :-(

Опубликовано

Чтобы ответить на вопрос - кто будет первый ставить - нужны каталожные номера необходимых деталей, чтобы понять наличие и цену их на польских разборках.

Так же необходимо знать, какие изменения по софту нужны и нужны ли вообще.

Ну и нужно ли что-то делать с электрикой.

Ответь на эти вопросы - а там, глядишь, я и озабочусь :-)

Хотя, сейчас бы домой попасть на недельку - это позволит сделать электрический багажник с открыванием "с ноги".

Не поверишь - некогда у дилера кредитку прокатать! :-( И сейчас в Москве сижу! :-(

Завтра распишу все, со схемами)
Опубликовано

Иногда мне кажется, что проще подождать еще годик-два и пригнать S-max или Galaxy в полнейшем максимуме. Там будет и дизель 210PS и адаптивы с 0км и интеллектуальные ограничители скорости и все-все-все и адаптивное рулевое. Он вроде в эти модели с 2017 года пихается.

Это опять же для тех кто очень-очень хочет ))

Ценник на это будет просто космический. Сам хотел себе макса второго, но ценник превысил 2,5 ляма и это 2,5 года назад. Увы....

Опубликовано
 
VIN номер Ford EDGE с такой системой: 2FMPK4AP0JBB66560
Кто первый будет себе ставить?

 

А это вин американца?

Опубликовано

Не стоит с этим спешить - я год назад изучал этот вопрос и даже находил руль в сборе и хотел купить НО! как же меня уже бесит мое НО :) без IDS не получится ничего сделать и даже его наличие не гарантирует этого, а при помощи UCDS блок DSM не изменишь а там содержится часть отвечающая за эту систему(возможно придется прошивать). Так что не спешите покупать.

 

Вообщем я столкнулся с рядом проблем и не только в этом блоке.

Опубликовано

Не стоит с этим спешить - я год назад изучал этот вопрос и даже находил руль в сборе и хотел купить НО! как же меня уже бесит мое НО :) без IDS не получится ничего сделать и даже его наличие не гарантирует этого, а при помощи UCDS блок DSM не изменишь а там содержится часть отвечающая за эту систему(возможно придется прошивать). Так что не спешите покупать.

 

Вообщем я столкнулся с рядом проблем и не только в этом блоке.

О Гриша :))) Привет, да я уже наткнулся на этот вопрос, но вообще думаю сделать реально. Сейчас думаю, что да как :)), пока правда не особо результатно.
Опубликовано

Сделать реально :)

Это то понятно:)

Правильно я понимаю, что твоя рулевая рейка позволяет это сделать?

Рулей таких много, а вот подушек не очень:(

Плюс нужно верно ролевую подобрать и там другой подрулевой переключатель с центровочным кольцом.

Опубликовано

Это то понятно :)

Правильно я понимаю, что твоя рулевая рейка позволяет это сделать?

Рулей таких много, а вот подушек не очень :(

Плюс нужно верно ролевую подобрать и там другой подрулевой переключатель с центровочным кольцом.

 

Ошибка, рулевая рейка одинаковая, она тут не мешает, там больше с проводкой возится.

 

У тебя на фото не все показано, так как часовая пружина тоже другая и разъемы другие

Опубликовано

Ошибка, рулевая рейка одинаковая, она тут не мешает, там больше с проводкой возится.

 

У тебя на фото не все показано, так как часовая пружина тоже другая и разъемы другие

Ну тогда это удишевляет процесс, что куда приятнее. Если есть схемы, кинь пожалуйста, ну или я на днях выложу.

С проводкой там развлечение целое:((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...