GreyR Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Друзья подскажите пожалуйста. Опять разница по цилиндрам. Долгосрочная коррекция такая же разная по рядам. Мотор заменил на контрактный мазда. Коллекторы с лямдами мои поставил. Форсунки японские, не трогал. Свечи, проводы, катушку поставил новые. Достались японские лямбды, но там разъем другой. Хочу поменять 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Достались японские лямбды, но там разъем другой. Хочу поменять Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку. Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры. У ЛЗ должно быть 4 проводка: Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ. Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов. Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например), чтобы трубка сжималась от тепла и облегала место соединения проводов. Всё. Удачи. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
GreyR Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку. Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры. У ЛЗ должно быть 4 проводка: Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ.[/size] [/size]Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов. Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например)[/size], чтобы трубка сжималась от тепла и облегала место соединения проводов.[/size] Всё. Удачи. Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку. Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры. У ЛЗ должно быть 4 проводка: Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ.[/size] [/size]Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов. Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например)[/size], чтобы трубка сжималась от тепла и облегала место соединения проводов.[/size] Всё. Удачи. Спасибо! Вот я так и думал, что ты первый мне ответишь. Проблема в том, что на машине каждый день на работу. У меня, в Москве нет условий ковыряться. Как бы лямбды подготовить и в сервис съездить поменять. Кстати мотор от мазды как-то по другому работает. Очень тихо. По дороге тянет лучше 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Как бы лямбды подготовить и в сервис съездить поменять. Спроси на СТО заранее могут ли они перемахнуть штеккеры. Термоусадку купи сам. Удачи. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 Поздраляю с празником! Желаю здоровья и великолепного настроения! Радиатор печки как снять? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Радиатор печки как снять Вот скачай Мануал http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926 В нём найдёшь. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.