Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста. Опять разница по цилиндрам. Долгосрочная коррекция такая же разная по рядам. Мотор заменил на контрактный мазда. Коллекторы с лямдами мои поставил. Форсунки японские, не трогал. Свечи, проводы, катушку поставил новые.

Достались японские лямбды, но там разъем другой. Хочу поменять


Опубликовано (изменено)
Достались японские лямбды, но там разъем другой. Хочу поменять

Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку.

Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры.

У ЛЗ должно быть 4 проводка:

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры

Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ. Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов.

Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например), чтобы трубка сжималась от тепла  и облегала место соединения проводов.

Всё.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку.

Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры.

У ЛЗ должно быть 4 проводка:

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры

Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ.[/size] [/size]Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов.

Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например)[/size], чтобы трубка сжималась от тепла  и облегала место соединения проводов.[/size]

Всё.

Удачи.

 

Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку.

Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры.

У ЛЗ должно быть 4 проводка:

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры

Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ.[/size] [/size]Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов.

Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например)[/size], чтобы трубка сжималась от тепла  и облегала место соединения проводов.[/size]

Всё.

Удачи.

 

Спасибо!

Вот я так и думал, что ты первый мне ответишь.

Проблема в том, что на машине каждый день на работу. У меня, в Москве нет условий ковыряться. Как бы лямбды подготовить и в сервис съездить поменять.

Кстати мотор от мазды как-то по другому работает. Очень тихо. По дороге тянет лучше

Опубликовано

 

 

Как бы лямбды подготовить и в сервис съездить поменять.

Спроси на СТО заранее могут ли они перемахнуть штеккеры. Термоусадку купи сам.

Удачи.

Опубликовано

Поздраляю с празником! Желаю здоровья и великолепного настроения!

Радиатор печки как снять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...