GreyR Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Друзья подскажите пожалуйста. Опять разница по цилиндрам. Долгосрочная коррекция такая же разная по рядам. Мотор заменил на контрактный мазда. Коллекторы с лямдами мои поставил. Форсунки японские, не трогал. Свечи, проводы, катушку поставил новые. Достались японские лямбды, но там разъем другой. Хочу поменять
Жиша Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Достались японские лямбды, но там разъем другой. Хочу поменять Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку. Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры. У ЛЗ должно быть 4 проводка: Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ. Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов. Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например), чтобы трубка сжималась от тепла и облегала место соединения проводов. Всё. Удачи. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Жиша
GreyR Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку. Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры. У ЛЗ должно быть 4 проводка: Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ.[/size] [/size]Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов. Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например)[/size], чтобы трубка сжималась от тепла и облегала место соединения проводов.[/size] Всё. Удачи. Покупаешь подходящего диаметра и длины термоусадочную трубку. Со старых ЛЗ срезаешь штеккеры. У ЛЗ должно быть 4 проводка: Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. С япона-мать ЛЗ срезаешь их штеккеры Отрезаешь нужной длины кусочки трубки (8 шт, по 4 на каждый ЛЗ) одеваешь их на провода япона-мать ЛЗ.[/size] [/size]Соединяешь провода по цветовой гамме и обжимаешь их (не паять). Натягиваешь на место соединения термоусадочные трубки, закрывая место обжима проводов. Трубку подвергаешь нагреву (зажигалкой, например)[/size], чтобы трубка сжималась от тепла и облегала место соединения проводов.[/size] Всё. Удачи. Спасибо! Вот я так и думал, что ты первый мне ответишь. Проблема в том, что на машине каждый день на работу. У меня, в Москве нет условий ковыряться. Как бы лямбды подготовить и в сервис съездить поменять. Кстати мотор от мазды как-то по другому работает. Очень тихо. По дороге тянет лучше
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Как бы лямбды подготовить и в сервис съездить поменять. Спроси на СТО заранее могут ли они перемахнуть штеккеры. Термоусадку купи сам. Удачи.
GreyR Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 Поздраляю с празником! Желаю здоровья и великолепного настроения! Радиатор печки как снять?
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Радиатор печки как снять Вот скачай Мануал http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926 В нём найдёшь. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти