Samaon Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! Начну с предыстории, как только купил этот чудоаппарат я убил насос гура пытаясь выбраться из сугробов, сначала порвало магистраль высокого давления, залило ремень гура, тот распустился по ниткам и его растащило по всему движку. из зи попадания ошмётков под грм под откос еще и клапана ушли. В итоге замена магистрали высокого давления, насоса гур (его клинануло), капю ремонт гбц с заменой клапанов, встало мне это удовольствие в 160 килорублей С того момента я пробежал на ней 150 тыс и снова прилип, первый день загудел гур, на второй отрвало высокую магистраль от насоса ( болт крепящй магистраль к гуру улетел в неизвесном направлении), а к вечеру и насосу пришёл трындец, да не просто трындец, шкив насоса с куском вала нашёл на защите Итак, я всё к чему, так как нынче финансовый кризис в печёнках уже сидит, новый насос брать не по карману, заодно решил выяснить причину, по которой насос так лихо отьезжает без жижи. когда начал разбирать сам насос обнаружил, что подшипника нет, и его не должно быть совсем, нго роль выполняет муфта скольжения, на которую подаётся масло, а сдерживается всё сальником. Соответственно, нет масла, нет масляной подушки и наш шкив начинает болтать как пьяницу по дороге Нашёл на разборке насос от вольво s80, у тех беда с пластиковыми шкивами, которые нередко разбивает, выглядит он так же как и наш, за исключением того что он короче (на этом собсно я и лоханулся, т.к. когда покупал, забыл старый насос взять для примерки), ну и на тыльной крышке за место трёх шпилек болты Глядя на насос, хотел было везти его обратно, но тут меня переклинило на лёгкий тюннинг насоса. На валу есть отверстие, в нем начало - шестигранник, а дальше резьба м8. выпрессовав кусок своего вала, обнаружил, что его переломило в месте окончания той самой резьбы, ну и я решил два вала сростить вместе, прорезал до конца резьбу, заполнил пустоту эпоксидным клеем по металлу и ввернул туда болт м8, затянул до талого. На этом колхоззинг не остановился, в голову пришла мысль исключить износ насоса в случае масляного голодания, для этого была выточена гильза (50мм наружний диаметр, 35 внутренний, 25 высота гильзы) которая была запрессована на верхушку насоса, туда же был впрессован подшипник колевнала от ваз 2101, в неё же был впрессован вал насоса, теперь я заколебался ловить вылет шкива, чтоб ремень встал ровно. Короче я к чему всё это, если у кого лежит такой насос, если не лень то скиньте плз размер от болтов крепления до края шкива, ну и если он разобран, то длину родного вала для дальнейших экспериментов))) Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Samaon 0 Цитата
Samaon Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Что с родным насосом Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Samaon 0 Цитата
Samaon Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Подготовка к переделке Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Samaon 0 Цитата
Samaon Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 так же есть идея по внедрению фильтра очистки жижи гур снаружи бочка, для возможности быстрой замены Есть ли идеи у кого на этот счёт? 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 У меня лежит где то. Отметь на фото какой именно размер снять 0 Цитата
Samaon Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Опубликовано 19 февраля, 2018 загрузить фото по размеру файла не дают, в общем нужен размер от привалочной поверхности крепления насоса (куда болты вворачиваются) до края шкива 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Хорошо, замерю в четверг, если не забуду 0 Цитата
Samaon Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Опубликовано 22 февраля, 2018 Итак, насос поставил, методом научного тыка попал с вылетом шкива, всё собрал. поставил фильтр honda 25430- plr-003, это магистральный фильтр акпп и вариаторов, вход и выход 8мм что для нас идеальный вариант, пока несколько завоздушена система, гур поджуживает, тем не менее руль относительно легко ходит. течей нет, свиста нет. Отдельная тема кому неохота колхозить с бачком от волги: для внедрения фильтра понадобилось 2 хомута 8-16, шланг отопителя от волги (о чудо волга), снимаем обратку, снимаем с обратки угловой штуцер, ставим фильтр на хомут, цепляем новый шланг и делаем петлю им возле подушки ( его примерно 30-40 см ушло) подгоняем так чтоб он был не зажат, ставим угловой штуцер на хомут и на место, фильтр остаётся спрятан за фарой и для его замены времени много не понадобится. Ах да, у этого фильтра полно аналогов с более гуманным ценником, я же взял его по принципу "надо прямо сейчас и нииб*т", поэтому ищите, подбирайте, Фотоотчёт выложу когда времени побольше будет, а впереди турне на 700 км, о неисправностях системы (если таковые будут) обязательно отпишусь! Всем удачи! 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Эх, не дождался моего ответа а зазор между корпусом и шкивом на родном насосе 17,5 мм ровно 0 Цитата
Samaon Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Подведу итоги колхоза: Идею признаю нежизнеспособной, причина тому - деформация сальника вала при запрессовке муфты и как следствие течь жижи через сальник. Как ни крути, запрессовать муфту идеально точно не получается из за отливки корпуса насоса, даже при повторной попытке пересобрать сию конструкцию с ещё одним корпусом насоса, корпус был отправлен на доработку для шлифовки посадок, промерили всё, чтоб всё идеально встало, но при запрессовке видимо так же был деформирован сальник, как следствие течь через него. Интересный момент - пока ездишь, пока двигатель работает, жижа на месте, только глушишь мотор и жижа начинает течь, так что кроме внедрения фильтра в систему толку от моей затеи нет, устал пересобирать по 10 раз и буду ждать новый насос. И еще, болезнь наших насосов в клапанах, установленых внутри насоса, запчасти выпускает фирма MSG, найдете по каталогу, вроде как возятся по россии без проблем. Из за отсутствия толкового фильтра, вся отработка металла и рти с рейки летит в бачок (отчего и тёмный налёт внутри бочка) потом это говно летит в насос, зазоры у впускных клапанов очень маленькие и весь шлак их забивает, от чего происходит заклинивание клапана, как правило перепускного в рвд к рейке, сначала срывает обратный клапан отчего жижу бьёт обратно в бачок, ну и от полученого гейзера в рейку попадает воздух, оттуда и появляется завоздушенность системы и провалы в работе рейки на которые народ и жалуется. А теперь небольшое предостереженеие владельцев турбомонь, тянуть с этим крайне нерекомендую ибо сначала может сорвать рвд с посадки, залить маслом ремень, ремень может распуститься и шмотки попасть под грм, ну и из за проскока ремня клапана позагибает, именно так у меня было при первом ремонте и у меня не единичный случай на сколько я знаю, благо остальные моторы на фордах имеют цепную конструкцию и такого недостатка лишены насос msg vo019 для 2.5т насос msg fo044 для 1.6 и 2.0 сальник насоса гур 01026329B corteco запчасти найдете в каталогах по внутренней конструкции насосы одинаковы, разница в длине вала, шкиве и вылете корпуса ( для 1.6 и 2.0 короче ) фильтр 25430-PLR-003 (магистральный фильтр акпп), есть куча более дешевых аналогов Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Samaon 0 Цитата
Impress Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 В 08.04.2018 в 00:45, Samaon сказал: насос msg vo019 для 2.5т Вы MSG установили? подскажите как он себя ведет, стоит покупать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.