vandamm Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Друзья мои, подскажите. Форскан выдает ошибку Р0204 - "Подозрительная топливная форсунка №4". Месяц назад поменял мотор ( шатун выскочил наружу ), и проблема в том, данная ошибка была и на старом движке, а теперь и на новом! ТНВД тот-же самый. Форсунки от нового мотора. Непонятно, как мозги определяют неисправность форсунки, ведь на нашем моторе нет датчика детонации. Мотор при этом работает ровно, гайку с форсунки стронул - солярка брызгает во все стороны, т.е. насос качает. Зубья на маховике целые ( если для этого используется датчик на маховике). Ради интереса разъединил разъем датчика 3 форсунки - вышла ошибка на соленоид АКПП, хотя коробка -механика. Может форскан неправильно расшифровывает ошибки? И где-бы взять точное описание ошибок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2000 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Сканер смените и будет вам щасте. Ибо ваш сканер и не такое на сканирует. Изменено 25 января, 2018 пользователем vlad2000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Обычный ELM327 V1/5, купленный недавно на АЛИ , параметры движка показывает правильно ( обороты, температуру и др.). Заметил, что ошибка вылезает когда нажимаю на педаль газа. Может это неправильная установка датчика рычага газа на ТНВД? Попробую покрутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Это ошибки от бензинового мотора. Сканер смените. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Я понимаю, что это не дизельная ошибка и Forscan неправильно её расшифровывает, хотя определяет мотор как дизель. Поэтому и хочу знать расшифровку именно для дизеля. Ошибка стирается, через некоторое время вылезает опять, т.е. это именно какая-то ошибка , а не сбой мозгов, памяти или связи со сканером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Нет ошибок для дизеля или бензина .есть таблица кодов для автомобиля форд.0204 инжектор 4 нарушение функции.идальше возможные причины .проводка.сам инжектор.или блок управления.ошибки по потонциометру 0121.или 0122 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 У дизеля есть ошибка0240 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А что означает ошибка 0240? А вообще из-за чего я начал эту тему - такое чувство, что не работает опережение при холодном запуске, хотя сам соленоид трещит при включении зажигания (для запуска в холод приходится ставить ранний впрыск, но пропадает тяга при езде). Датчик третьей форсунки рабочий, мозг его видит, остается датчик коленвала на маховике. Может эта ошибка по датчику коленвала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Угол изменяется не значительно.на пуск влияет сильно дополнительный трос обоготителя и на мощность тоже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 дополнительный трос обоготителя - это трос холостого хода от моторчика под аккумулятором? Просто этот трос у меня снят (шестеренка стёрлась), на мощность он не влияет, это просто как подсос на карбюраторах, только немного повышает обороты. Вы, я вижу, человек знающий данное авто. У меня ещё один вопрос. В интернете видел несколько роликов , где диагностируют наш дизельный движок, причём разными сканерами. Там есть такие параметры, как желаемый угол опережения впрыска и реальный угол опережения. Первый рассчитывает мозг, второй считывается мозгами с датчиков движка. В роликах в диагностике отображается реальный угол ( изменяется в зависимости от оборотов, в идеале эти углы совпадают). У меня этот параметр всегда равен 22 градусам. Вот я и хочу знать по каким датчикам мозг рассчитывает реальный текущий угол опережения впрыска? Просто не могу спокойно ездить зная, что есть проблема и я не знаю , что это за проблема. Спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Если рассуждать логически, то достаточно данных с датчика положения коленвала и датчика поднятия иглы форсунки. Вероятно что-то из этого в мозг не поступает.Как работает двигатель? Если снять разъем с датчика положения коленвала, то двигатель будет работать очень жестко. Изменено 28 января, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Снимаю клемму с датчика коленвала ( на маховике ) - стучит очень жестко, вылезает ошибка, т.е. мозги датчик видят, датчик рабочий. Снимаю разъём с датчика третьей форсунки - по звуку ничего не меняется, ошибка вылезает, т.е. мозги видят датчик. С другой 3 форсункой с датчиком ситуация была такая-же. И меня есть запасной маховик со сцеплением. На маховике два диаметрально симметрично расположенных отверстия под датчик колена. Сколько отверстий на моём рабочем маховике я не знаю (не видно ). Может все мои проблемы из-за того, что у меня стоит маховик не от мондео 2, а от эскорта или мондео 1 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Или неправильно установлен маховик. Такое вообще возможно?Или проблема в ЭБУ. Изменено 29 января, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Маховик ставится только в одно положение, т.к. один болт стоит со смещением. В моём маховике тоже два углубления для срабатывания датчика колена, датчик строго напротив углубления, установил зазор между датчиком и маховиком примерно 1 мм. Ничего не поменялось. Завожу мотор, ошибок нет (стёрты). Секунд через 30 вылезает ошибка Р0204. По звуку мотора ничего не меняется. Остаётся только ТНВД менять ( головка разболталась или канал 4 форсунки забился, из-за этого и ошибка и ,может быть, обороты слегка плавают и датчик привирает ). Я тоже на это забью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) С проводами все хорошо?Может забить на ошибку, если мотор работает как надо. Изменено 30 января, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2000 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 угол требуемый заложен в алгоритме программы управлением двигателя. фактический угол получается исходя из показаний датчика коленвала и датчика подьема иглы и сверху ложатся данные температуры охлаждающей жидкости. если не реагирует на датчик форсунки косяк может быть в ней или тнвд сдать на обслуживание.блок управления видит только третью форсунку. и ни какую другую он видеть не может. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azar25 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) угол требуемый заложен в алгоритме программы управлением двигателя. фактический угол получается исходя из показаний датчика коленвала и датчика подьема иглы и сверху ложатся данные температуры охлаждающей жидкости. если не реагирует на датчик форсунки косяк может быть в ней или тнвд сдать на обслуживание.блок управления видит только третью форсунку. и ни какую другую он видеть не может. У меня при снятии разъема с ДКВ ранний впрыск (тракторит) а при снятии разъема с 3 форсунки работа остается неизменной, а при подключении назад разъема слышен треск ,УОВ. На холодную плохой запуск, компрессия в норме,свечи 100% рабочие (проверял разными способами). Что может являться причиной плохого пуска. Грешу уже на ЭБУ, все уже проверил. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Azar25 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^E)(A Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Сканер смените и будет вам щасте. Ибо ваш сканер и не такое на сканирует. Согласен на 100% Многие напокупают китайские шнурки за 5 копеек, а потом сами и мучаются 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) У меня при снятии разъема с ДКВ ранний впрыск (тракторит) а при снятии разъема с 3 форсунки работа остается неизменной, а при подключении назад разъема слышен треск ,УОВ. Не уверен на 100% так как очень давно экспериментировал со снятием разъемов, но вроде у меня такая же ситуация - сигнал с ДКВ влияет на работу двигателя, а влияние сигнала с форсунки как-то не заметно. На холодную плохой запуск, компрессия в норме,свечи 100% рабочие (проверял разными способами). Что может являться причиной плохого пуска. Грешу уже на ЭБУ, все уже проверил. На наличие воздуха в насосе проверяли? На угол впрыска через ForScan в том числе и в момент запуска смотрели? Изменено 31 марта, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 По поводу сканера - насколько я понимаю, сканер (ЕЛМ327) просто передает код ошибки из мозгов машины в ноутбук, а Forscan расшифровывает код ошибки. Если бы ЕЛМ был некачественный, то он считывал-бы неправильно все ошибки и , соответственно, Форскан показывал-бы полную ерунду. Но дело в том, что Форскан половину ошибок расшифровывает правильно, а данные о работе двигателя (обороты, положение рычага газа и др. ) показывает правильно. Т.е. ЕЛМ тут ни при чем, именно Форскан неправильно расшифровывает. Если знаете, какая программа может диагностировать дизельный двигатель - подскажите. Из всех параметров неправильно показывается только измеренный угол опережения впрыска (постоянное значение 22 градуса). При этом, при отключении разъемов датчиков коленвала и третьей форсунки вылезают ошибки и слышно по работе движка. Графики других параметров по виду не похожи на угол опережения (если-бы они были перепутаны местами). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Скорее всего кроме Forscan`а ничего лучше нет. Никто кроме Вас не жаловался. Проблема либо в вашей машине либо в той версии Forscan`а, которой Вы пользуетесь. Я пользуюсь бета-версией, у меня показывает адекватные значения угла. Если пожелаете, то могу поискать инсталятор проги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandamm Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Форскан скачивал с http://forscan.org. Может это в самом деле из-за адаптера ЕЛМ? У меня ЕЛМ в обычном корпусе , версия 1.4, блютус. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 По идее версия 1.4 должна работать, но вряд ли у Вас оригинал, а в китайских клонах отличие может быть в чём угодно. Если не затруднит, то выложите фото внутренностей адаптера. Для очистки совести попробуйте Forscan для разных платформ (windows, android) и разные версии (в том числе самые старые). А лучше попробуйте разные адаптеры. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.