vandamm Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Друзья мои, подскажите. Форскан выдает ошибку Р0204 - "Подозрительная топливная форсунка №4". Месяц назад поменял мотор ( шатун выскочил наружу ), и проблема в том, данная ошибка была и на старом движке, а теперь и на новом! ТНВД тот-же самый. Форсунки от нового мотора. Непонятно, как мозги определяют неисправность форсунки, ведь на нашем моторе нет датчика детонации. Мотор при этом работает ровно, гайку с форсунки стронул - солярка брызгает во все стороны, т.е. насос качает. Зубья на маховике целые ( если для этого используется датчик на маховике). Ради интереса разъединил разъем датчика 3 форсунки - вышла ошибка на соленоид АКПП, хотя коробка -механика. Может форскан неправильно расшифровывает ошибки? И где-бы взять точное описание ошибок. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Сканер смените и будет вам щасте. Ибо ваш сканер и не такое на сканирует. Изменено 25 января, 2018 пользователем vlad2000 0 Цитата
vandamm Опубликовано 25 января, 2018 Автор Опубликовано 25 января, 2018 Обычный ELM327 V1/5, купленный недавно на АЛИ , параметры движка показывает правильно ( обороты, температуру и др.). Заметил, что ошибка вылезает когда нажимаю на педаль газа. Может это неправильная установка датчика рычага газа на ТНВД? Попробую покрутить. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Это ошибки от бензинового мотора. Сканер смените. 0 Цитата
vandamm Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Я понимаю, что это не дизельная ошибка и Forscan неправильно её расшифровывает, хотя определяет мотор как дизель. Поэтому и хочу знать расшифровку именно для дизеля. Ошибка стирается, через некоторое время вылезает опять, т.е. это именно какая-то ошибка , а не сбой мозгов, памяти или связи со сканером. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Нет ошибок для дизеля или бензина .есть таблица кодов для автомобиля форд.0204 инжектор 4 нарушение функции.идальше возможные причины .проводка.сам инжектор.или блок управления.ошибки по потонциометру 0121.или 0122 0 Цитата
vandamm Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 А что означает ошибка 0240? А вообще из-за чего я начал эту тему - такое чувство, что не работает опережение при холодном запуске, хотя сам соленоид трещит при включении зажигания (для запуска в холод приходится ставить ранний впрыск, но пропадает тяга при езде). Датчик третьей форсунки рабочий, мозг его видит, остается датчик коленвала на маховике. Может эта ошибка по датчику коленвала? 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Угол изменяется не значительно.на пуск влияет сильно дополнительный трос обоготителя и на мощность тоже 0 Цитата
vandamm Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 дополнительный трос обоготителя - это трос холостого хода от моторчика под аккумулятором? Просто этот трос у меня снят (шестеренка стёрлась), на мощность он не влияет, это просто как подсос на карбюраторах, только немного повышает обороты. Вы, я вижу, человек знающий данное авто. У меня ещё один вопрос. В интернете видел несколько роликов , где диагностируют наш дизельный движок, причём разными сканерами. Там есть такие параметры, как желаемый угол опережения впрыска и реальный угол опережения. Первый рассчитывает мозг, второй считывается мозгами с датчиков движка. В роликах в диагностике отображается реальный угол ( изменяется в зависимости от оборотов, в идеале эти углы совпадают). У меня этот параметр всегда равен 22 градусам. Вот я и хочу знать по каким датчикам мозг рассчитывает реальный текущий угол опережения впрыска? Просто не могу спокойно ездить зная, что есть проблема и я не знаю , что это за проблема. Спасибо за ответы. 0 Цитата
stepanych Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Если рассуждать логически, то достаточно данных с датчика положения коленвала и датчика поднятия иглы форсунки. Вероятно что-то из этого в мозг не поступает.Как работает двигатель? Если снять разъем с датчика положения коленвала, то двигатель будет работать очень жестко. Изменено 28 января, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата
vandamm Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 Снимаю клемму с датчика коленвала ( на маховике ) - стучит очень жестко, вылезает ошибка, т.е. мозги датчик видят, датчик рабочий. Снимаю разъём с датчика третьей форсунки - по звуку ничего не меняется, ошибка вылезает, т.е. мозги видят датчик. С другой 3 форсункой с датчиком ситуация была такая-же. И меня есть запасной маховик со сцеплением. На маховике два диаметрально симметрично расположенных отверстия под датчик колена. Сколько отверстий на моём рабочем маховике я не знаю (не видно ). Может все мои проблемы из-за того, что у меня стоит маховик не от мондео 2, а от эскорта или мондео 1 ? 0 Цитата
stepanych Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Или неправильно установлен маховик. Такое вообще возможно?Или проблема в ЭБУ. Изменено 29 января, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата
vandamm Опубликовано 30 января, 2018 Автор Опубликовано 30 января, 2018 Маховик ставится только в одно положение, т.к. один болт стоит со смещением. В моём маховике тоже два углубления для срабатывания датчика колена, датчик строго напротив углубления, установил зазор между датчиком и маховиком примерно 1 мм. Ничего не поменялось. Завожу мотор, ошибок нет (стёрты). Секунд через 30 вылезает ошибка Р0204. По звуку мотора ничего не меняется. Остаётся только ТНВД менять ( головка разболталась или канал 4 форсунки забился, из-за этого и ошибка и ,может быть, обороты слегка плавают и датчик привирает ). Я тоже на это забью. 0 Цитата
stepanych Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) С проводами все хорошо?Может забить на ошибку, если мотор работает как надо. Изменено 30 января, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 угол требуемый заложен в алгоритме программы управлением двигателя. фактический угол получается исходя из показаний датчика коленвала и датчика подьема иглы и сверху ложатся данные температуры охлаждающей жидкости. если не реагирует на датчик форсунки косяк может быть в ней или тнвд сдать на обслуживание.блок управления видит только третью форсунку. и ни какую другую он видеть не может. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) угол требуемый заложен в алгоритме программы управлением двигателя. фактический угол получается исходя из показаний датчика коленвала и датчика подьема иглы и сверху ложатся данные температуры охлаждающей жидкости. если не реагирует на датчик форсунки косяк может быть в ней или тнвд сдать на обслуживание.блок управления видит только третью форсунку. и ни какую другую он видеть не может. У меня при снятии разъема с ДКВ ранний впрыск (тракторит) а при снятии разъема с 3 форсунки работа остается неизменной, а при подключении назад разъема слышен треск ,УОВ. На холодную плохой запуск, компрессия в норме,свечи 100% рабочие (проверял разными способами). Что может являться причиной плохого пуска. Грешу уже на ЭБУ, все уже проверил. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Azar25 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Сканер смените и будет вам щасте. Ибо ваш сканер и не такое на сканирует. Согласен на 100% Многие напокупают китайские шнурки за 5 копеек, а потом сами и мучаются 0 Цитата
stepanych Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) У меня при снятии разъема с ДКВ ранний впрыск (тракторит) а при снятии разъема с 3 форсунки работа остается неизменной, а при подключении назад разъема слышен треск ,УОВ. Не уверен на 100% так как очень давно экспериментировал со снятием разъемов, но вроде у меня такая же ситуация - сигнал с ДКВ влияет на работу двигателя, а влияние сигнала с форсунки как-то не заметно. На холодную плохой запуск, компрессия в норме,свечи 100% рабочие (проверял разными способами). Что может являться причиной плохого пуска. Грешу уже на ЭБУ, все уже проверил. На наличие воздуха в насосе проверяли? На угол впрыска через ForScan в том числе и в момент запуска смотрели? Изменено 31 марта, 2018 пользователем stepanych 0 Цитата
vandamm Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 По поводу сканера - насколько я понимаю, сканер (ЕЛМ327) просто передает код ошибки из мозгов машины в ноутбук, а Forscan расшифровывает код ошибки. Если бы ЕЛМ был некачественный, то он считывал-бы неправильно все ошибки и , соответственно, Форскан показывал-бы полную ерунду. Но дело в том, что Форскан половину ошибок расшифровывает правильно, а данные о работе двигателя (обороты, положение рычага газа и др. ) показывает правильно. Т.е. ЕЛМ тут ни при чем, именно Форскан неправильно расшифровывает. Если знаете, какая программа может диагностировать дизельный двигатель - подскажите. Из всех параметров неправильно показывается только измеренный угол опережения впрыска (постоянное значение 22 градуса). При этом, при отключении разъемов датчиков коленвала и третьей форсунки вылезают ошибки и слышно по работе движка. Графики других параметров по виду не похожи на угол опережения (если-бы они были перепутаны местами). 0 Цитата
stepanych Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Скорее всего кроме Forscan`а ничего лучше нет. Никто кроме Вас не жаловался. Проблема либо в вашей машине либо в той версии Forscan`а, которой Вы пользуетесь. Я пользуюсь бета-версией, у меня показывает адекватные значения угла. Если пожелаете, то могу поискать инсталятор проги. 0 Цитата
vandamm Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 Форскан скачивал с http://forscan.org. Может это в самом деле из-за адаптера ЕЛМ? У меня ЕЛМ в обычном корпусе , версия 1.4, блютус. 0 Цитата
stepanych Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 По идее версия 1.4 должна работать, но вряд ли у Вас оригинал, а в китайских клонах отличие может быть в чём угодно. Если не затруднит, то выложите фото внутренностей адаптера. Для очистки совести попробуйте Forscan для разных платформ (windows, android) и разные версии (в том числе самые старые). А лучше попробуйте разные адаптеры. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.