AKM87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Господа,подскажите пожалуйста кто имел опыт замены внутренних гранат(трипойдов) на дизеле с АКПП. Интересуют проверенные детали помимо оригинала естественно.Есть ли смысл менять всю палку или просто заменить трипойды? Симптомы : при скорости 100-120 на полгаза появляется сильная вибрация и слабый разгон,происходит это в диапазоне 1700-2200 оборотов.После же всё стабилизируется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти