AKM87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Господа,подскажите пожалуйста кто имел опыт замены внутренних гранат(трипойдов) на дизеле с АКПП. Интересуют проверенные детали помимо оригинала естественно.Есть ли смысл менять всю палку или просто заменить трипойды? Симптомы : при скорости 100-120 на полгаза появляется сильная вибрация и слабый разгон,происходит это в диапазоне 1700-2200 оборотов.После же всё стабилизируется. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.