mihatc Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 Случилась такая беда, оборвало ремень ГРМ со всеми вытекающими (замена клапанов). После ремонта произходит следующее, заводится и холодная и горячая нормально, холостые 850, тяга сумасшедшая на 1,2,3,4 передаче,а далее происходит вот, что на пятой плавно пропадает тяга,далее при переключении на пониженную так и падает,глохнет. Растёт температура. Запускается сразу. Если не крутить мотор выше 2000, то едет. Подскажите что это,может кто подскажет где искать. Турбокорректор перебран,подсоса воздуха вроде нет. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 пока один вариант приходит в голову.неправильное зажигание.раз греется мотор то зажигание.и скорей всего позднее 0 Цитата
mihatc Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Но, заводится идеально, дыма нет, тяга как у паровоза, а потом как "кран закрутили" как будто за жопу кто-то держит. 0 Цитата
mihatc Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Хотя после прогазовки есть небольшое пятно сажи на снегу. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 а устанавливали зажигание по штифту? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 если нет.то поробовать установить по науке).всетаки или насосу кирдык или зажигание всеже.и у тебя же 2 Мондео,а там упровляющая форсунка.вот про неё ничего не знаю.у меня1 моня.покури форум про форсунку,может и в ней дело 0 Цитата
mihatc Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Буду пробовать выставить, насос меняный, до обрыва всё нормально было. 0 Цитата
mihatc Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Форсунку отключаешь, работает по другому. Скорее всего ремень на тнвд, его тоже меняли (при обрыве зацепило). Как грамотно выставить, приспособ нет. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739здесь можно почитать про замену ремня грм и выставления меток (с разными звездочками распредвалов, там на двух страницах) сам по этой ссылке делал, после того, как зубья ремня слизало.. Для просмотра фоток надо зарегится, зато всё наглядно и доступно и разжёвано до мелочей)) 0 Цитата
mihatc Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Подскажите кто-нибудь, коленвал по штифту встаёт в ВМТ или с каким-то опережением? Мне туда не подлесть, стоит кондей и он герметичный, а трогать его лишний раз не хотелось бы. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 По штифту в ВМТ, кондей снимать, так удобнее и что, что он герметичный? отвёл в сторонку или подвязал и ни куда он не денется и не разгерметизируется 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 По штифту в ВМТ, кондей снимать, так удобнее и что, что он герметичный? отвёл в сторонку или подвязал и ни куда он не денется и не разгерметизируется Чушь! не нужно компрессор трогать! Болт закручивается нормально без глупостей. Для прицеливания рекомендую сфотать место установки. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Чушь! не нужно компрессор трогать! Болт закручивается нормально без глупостей. Для прицеливания рекомендую сфотать место установки. Кому как Мне проще было открутить компрессор, чем ипаться с закруткой после 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Кому как Мне проще было открутить компрессор, чем ипаться с закруткой после Привет. У меня вчера чуть беда не случилась! Заказал себе рейку рулевую с моторленда, позвонили с транспортной компании, что пришла. Поехал я в Белгород за ней (от меня 30 км). На обратном пути уже на подъезде домой, шум какой то как подшипник рассыпался шариковый, я под капот, да давай быстрее глушить. Короче рассыпался ролик грм, все шарики вылетели из подшипника, ролику не дала соскачить крышка пластиковая (защита грм), он уперся в нее. Все ролики менял около 30 т.км. назад вместе с ремнями, ролики INA брал комплектом. Развалился ролик который с зубьями под ремень. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Привет. У меня вчера чуть беда не случилась! Заказал себе рейку рулевую с моторленда, позвонили с транспортной компании, что пришла. Поехал я в Белгород за ней (от меня 30 км). На обратном пути уже на подъезде домой, шум какой то как подшипник рассыпался шариковый, я под капот, да давай быстрее глушить. Короче рассыпался ролик грм, все шарики вылетели из подшипника, ролику не дала соскачить крышка пластиковая (защита грм), он уперся в нее. Все ролики менял около 30 т.км. назад вместе с ремнями, ролики INA брал комплектом. Развалился ролик который с зубьями под ремень. Привет, у меня этот ролик (с зубьями на ремень, он же натяжной, INA) за орал на все голоса и за люфтил дай боже уже через 2 тыс км после установки.. снял и он весь болтался.. Взамен поставил SKF в руках чувствуется, что качественно сделан, и разборный, стоит стопорное кольцо, и как я понял можно подшипник менять, смазывать)) Что то перехотелось брать ролики INA на грм, уж больно ответственный узел (хотя не исключаю, что лично мне попался брак или подделка) 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Привет, у меня этот ролик (с зубьями на ремень, он же натяжной, INA) за орал на все голоса и за люфтил дай боже уже через 2 тыс км после установки.. снял и он весь болтался.. Взамен поставил SKF в руках чувствуется, что качественно сделан, и разборный, стоит стопорное кольцо, и как я понял можно подшипник менять, смазывать)) Что то перехотелось брать ролики INA на грм, уж больно ответственный узел (хотя не исключаю, что лично мне попался брак или подделка) Ну я заказал себе один ролик который развалился. Все остальные там без люфтов 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Ну я заказал себе один ролик который развалился. Все остальные там без люфтов Да вот и я его один поменял, все остальные без вопросов 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Да вот и я его один поменял, все остальные без вопросов А оправку на коленвал ты из чего делал? я в прошлый раз когда менял, коленвал по первому цилиндру выставлял. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 А оправку на коленвал ты из чего делал? я в прошлый раз когда менял, коленвал по первому цилиндру выставлял. Знакомый токарь вытачивал из металла по чертежу, вкрутился как родной) 0 Цитата
mihatc Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 У меня когда башка снята была я тоже без него выставлял, как этот штифт сделать в домашних условиях. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) У меня когда башка снята была я тоже без него выставлял, как этот штифт сделать в домашних условиях. 1 варик. Берешь дрель зажимаешь в нее шпилю на десять, зажимаешь дрель в тиски. Включаешь дрель на постоянку и болгарочкой шлифовальным кругом снимаешь резьбу на шпиле. 2 варик. Берешь болт на десять, привариваешь к нему шпилю на шесть с торца, сварку зашлифовываешь. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Azar25 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 1 варик. Берешь дрель зажимаешь в нее шпилю на десять, зажимаешь дрель в тиски. Включаешь дрель на постоянку и болгарочкой шлифовальным кругом снимаешь резьбу на шпиле. 2 варик. Берешь болт на десять, привариваешь к нему шпилю на шесть с торца, сварку зашлифовываешь. 0 Цитата
mihatc Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Спасибо, буду пробовать. 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Все ролики менял около 30 т.км. назад вместе с ремнями, ролики INA брал комплектом. Развалился ролик который с зубьями под ремень. Х.з. что за ерунда, может подделка какая или брак. На днях менял ремни, с прошлой замены проехал 62 тыс., с позапрошлой - 131 тыс. Стояли ролики INA. Зубчатый прошлый раз менял (старый немного шелестел), два других стояли с позапрошлой замены. Так тот, что на ТНВД практически по состоянию ничем не отличался от нового - ход плавный, ни шума, ни люфта. Ролик со стрелочкой тоже без люфтов, но чуть-чуть шумит. Зубчатый как прошлый раз - небольшой люфт и шелест. А вот помпа подкачала (Saleri SIL) - прошлый раз снял родную, (была ещё даже не бедовая), а эта чуть дожила до замены ремней - уже сочилась по уплотнению вала, ремень ТНВД был замазан тосолом. Поставил бюджетный вариант Stellox, надеюсь, до следующей замены доживёт. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем An72 0 Цитата
An72 Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739здесь можно почитать про замену ремня грм и выставления меток (с разными звездочками распредвалов, там на двух страницах) сам по этой ссылке делал, после того, как зубья ремня слизало.. Для просмотра фоток надо зарегится, зато всё наглядно и доступно и разжёвано до мелочей)) Не знаю, лично у меня в своё время после просмотра этой темы в результате возникло больше вопросов, чем ответов. В том числе и касаемо снятия кондиционера - никаких неудобств он не доставляет. Общая последовательность хорошо дана, но много существенных деталей очень не хватает. У нас по обсуждениям можно нарыть гораздо больше информации и полезных советов, только они разбросаны по разным темам. Свести бы в одну - цены бы не было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.