DFN Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Приветствую всех форумчан! Недавно стал обладателем купленного авто с аукциона Ford Fusion 2 2014 года, 1.5 ecoboost. Авто был после ДТП, но в целом меня внешне устроил и я его себе приобрел. Хотел спросить у людей знающих, т.к. опыта с авто не имею, несколько проблем-вопросов по авто: 1. Подскажите, пожалуйста, как меняется масло в данном авто. Читал мануал, не нашел. Меняется ли масло через щуп или есть в вышеуказанном моторе сливная пробка. Как сбрасывается межсервисный интервал. 2. В пластиковом телевизоре, за решеткой радиатора, как я понял стоит датчик наружного воздуха. Крепление у меня его обломано и как я понял, именно из-за него бывают "глюки" работы климата."Работает" он у меня всегда либо -40, либо 10С. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность его ремонта-замены. Если да, то какой его оригинальный код. При влажности на улице отключает работу кондиционера и дует на лобовое стекло исключительно горячим воздухом.(фото прикрепил). 3. На стойке водительской двери, вероятнее всего, висела наклейка с vin номером, но ее, к сожалению, нет. Кроме как за лобовым стеклом я больше не нашел идентификатора. При постановке на учет еле отбился от экспертизы. Подскажите, пожалуйста, есть ли другое место с vin номером или если такового нет, можно ли как-то вернуть утраченную наклейку(официальный дилер, запрос в США)?! 4. Где находится концевик открытия капота, после съема бампера, телевизора, загорается ошибка на табло об открытом капоте. Заранее очень Вам благодарен, надеюсь смогу получить ответ на вопросы. Изменено 3 октября, 2017 пользователем DFN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Вин в салоне под пассажирским сидением спереди под ковром. Там вырез в ковролине есть. Изменено 3 октября, 2017 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonik Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Приветствую всех форумчан! Недавно стал обладателем купленного авто с аукциона Ford Fusion 2 2014 года, 1.5 ecoboost. Авто был после ДТП, но в целом меня внешне устроил и я его себе приобрел. Хотел спросить у людей знающих, т.к. опыта с авто не имею, несколько проблем-вопросов по авто: 1. Подскажите, пожалуйста, как меняется масло в данном авто. Читал мануал, не нашел. Меняется ли масло через щуп или есть в вышеуказанном моторе сливная пробка. Как сбрасывается межсервисный интервал. 2. В пластиковом телевизоре, за решеткой радиатора, как я понял стоит датчик наружного воздуха. Крепление у меня его обломано и как я понял, именно из-за него бывают "глюки" работы климата."Работает" он у меня всегда либо -40, либо 10С. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность его ремонта-замены. Если да, то какой его оригинальный код. При влажности на улице отключает работу кондиционера и дует на лобовое стекло исключительно горячим воздухом.(фото прикрепил). 3. На стойке водительской двери, вероятнее всего, висела наклейка с vin номером, но ее, к сожалению, нет. Кроме как за лобовым стеклом я больше не нашел идентификатора. При постановке на учет еле отбился от экспертизы. Подскажите, пожалуйста, есть ли другое место с vin номером или если такового нет, можно ли как-то вернуть утраченную наклейку(официальный дилер, запрос в США)?! 4. Где находится концевик открытия капота, после съема бампера, телевизора, загорается ошибка на табло об открытом капоте. Заранее очень Вам благодарен, надеюсь смогу получить ответ на вопросы. Датчик температуры наружнего воздуха 5090031 -250р Провод от датчика к косе датчиков парковки 1861651 -650р Межсервисный интервал сбрасывается "руками"через меню бортового компьютера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @DFN, Если +10 хоть иногда проскакивает - смотри проводку. У меня выпал провод из разъема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfkot Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Вин в салоне под пассажирским сидением спереди под ковром. Там вырез в ковролине есть. На Фьюжине ВИН только под лобовым ГИБДД когда узнает что авто из штатов, претензий не предъявляет. Единственный раз когда ко мне докопались, пришлось покаывать манул это латвийские таможенники Межсервисный интервал сбрасывается в приборке через меню, нажатием кнопки Ок Масло сливается как обычно, достаточно увидеть картер двигателя.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKh Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 местонахождения VIN - под лобовым стеклом,табличка в водительском проёме(но , как я понял, у Вас её нет, что очень странно) и под капотом есть табличка EmissionControlпробка естественно есть, масло рекомендованное FORD тяжело найти.Фильтра в принципе не проблема (у меня стоял американский FRAM и у них сейчас поменялись номера запчастей, советую зайти на их сайт найти номер и уже от нового номера найти фильтр) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 У нас в FAQ есть номера расходников на этот мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DFN Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 местонахождения VIN - под лобовым стеклом,табличка в водительском проёме(но , как я понял, у Вас её нет, что очень странно) и под капотом есть табличка EmissionControl пробка естественно есть, масло рекомендованное FORD тяжело найти.Фильтра в принципе не проблема (у меня стоял американский FRAM и у них сейчас поменялись номера запчастей, советую зайти на их сайт найти номер и уже от нового номера найти фильтр) Да, согласен с вами, что странно, но у меня вся история авто на руках, да и на америкосовском сайте ford зарегистрировался, проверил историю авто. Но мне в документах на авто вклеили скан vin-кода и написали - "автомобиль индентифицировать по заводской табличке"...Масло купил Titan, фильтры - mann filter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DFN Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А по концевику капота может кто знает? А то каждый раз как завожу, приходится кнопкой меню убирать выскакивающую табличку открытого капота 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKh Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 А по концевику капота может кто знает? А то каждый раз как завожу, приходится кнопкой меню убирать выскакивающую табличку открытого капота тут не подскажу( какой расход у Вас, мне мой вообще не нравится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DFN Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 тут не подскажу( какой расход у Вас, мне мой вообще не нравится по городу в районе 11-13 литров, после дизеля вообще в шоке ) по трассе - 8-9 литров 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губернатор Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 по городу в районе 11-13 литров, после дизеля вообще в шоке ) по трассе - 8-9 литров У меня также. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smalenski Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) По трассе при 100 км/ч на круизе 5,3-5,7, город 10 с легкими пробками. Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь о накопившихся вопросах (1,5экобуст) 1 частота радио у всех только нечетные цифры после запятой? 2 наше нави можно всунутьв "большой монитор"? 3 второй ключ сделать именно американец какая адекватная стоимость? 4 возможна ли русификация приборки и штатой мультимедийки? 5 задние ремни безопасности - пристегнул. потом чтобы отпустить и сделать свободнее надо полностью ремень загнать в катушку и потянуть заново ? 6 масло в мотор все таки 5в20 или 5в30? 7 у нас все таки автомат или робот? по звуку и работе больше склоняюсь к роботу 8 ближний галоген как я понял у всех только светит, но не освещает дорогу? 9 датчики в шинах при спущенном колесе только выводят на приборку информацию о спущенном колесе без его месторасположения, нельзя ли сделать так, чтобы показывало какое именно колесо спущено? Давно читаю форум, на многие вопросы нашел ответы ,кроме этих. надеюсь на вашу поддержку. или тыкните меня ссылкой Изменено 27 октября, 2017 пользователем Smalenski 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DFN Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 По трассе при 100 км/ч на круизе 5,3-5,7, город 10 с легкими пробками. Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь о накопившихся вопросах (1,5экобуст) 1 частота радио у всех только нечетные цифры после запятой? 2 наше нави можно всунутьв "большой монитор"? 3 второй ключ сделать именно американец какая адекватная стоимость? 4 возможна ли русификация приборки и штатой мультимедийки? 5 задние ремни безопасности - пристегнул. потом чтобы отпустить и сделать свободнее надо полностью ремень загнать в катушку и потянуть заново ? 6 масло в мотор все таки 5в20 или 5в30? 7 у нас все таки автомат или робот? по звуку и работе больше склоняюсь к роботу 8 ближний галоген как я понял у всех только светит, но не освещает дорогу? 9 датчики в шинах при спущенном колесе только выводят на приборку информацию о спущенном колесе без его месторасположения, нельзя ли сделать так, чтобы показывало какое именно колесо спущено? Давно читаю форум, на многие вопросы нашел ответы ,кроме этих. надеюсь на вашу поддержку. или тыкните меня ссылкой Если честно, по расходу дико завидую вам. По некоторым пунктам отвечу только из опыта недолгого владения авто. По п.1 - да, работает она как и все америкосы, на нечетные цифры. Лично меня не напрягает, я радио редко слушаю. П.2,3,4 - самого интересуют. П.5 - нет, у меня четко работают на возврат. П.6 - я бы сказал так, в зависимости от пробега, если до 100к - 5w20 лейте, оно и рекомендовано фордом, тем более в виду конструктивных особенностей мотора ecoboost, оно лучше распределяется по каналам. Далее - дело за вашим решением(цифра после w - степень вязкости, чем ниже цифра - тем меньше вязкость масла). По П.7 - читал и слышал, что обычный автомат, не робот. Сам точно не знаю, но надеюсь ) по П.8 - по мне штатный свет - редкостное го*но (((( По датчикам - думаю вряд ли.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smalenski Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 по ключу предложили новый 180$. Пока зеленое болотное животное немного душит.....поставил себе дхо и диодные лампы в ближний 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губернатор Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 По трассе при 100 км/ч на круизе 5,3-5,7, город 10 с легкими пробками. Не буду создавать отдельную тему спрошу здесь о накопившихся вопросах (1,5экобуст) 1 частота радио у всех только нечетные цифры после запятой? 2 наше нави можно всунутьв "большой монитор"? 3 второй ключ сделать именно американец какая адекватная стоимость? 4 возможна ли русификация приборки и штатой мультимедийки? 5 задние ремни безопасности - пристегнул. потом чтобы отпустить и сделать свободнее надо полностью ремень загнать в катушку и потянуть заново ? 6 масло в мотор все таки 5в20 или 5в30? 7 у нас все таки автомат или робот? по звуку и работе больше склоняюсь к роботу 8 ближний галоген как я понял у всех только светит, но не освещает дорогу? 9 датчики в шинах при спущенном колесе только выводят на приборку информацию о спущенном колесе без его месторасположения, нельзя ли сделать так, чтобы показывало какое именно колесо спущено? Давно читаю форум, на многие вопросы нашел ответы ,кроме этих. надеюсь на вашу поддержку. или тыкните меня ссылкой 1. Да, у всех.2. х.з. не интересовался.3 Сделал второй ключ, но без чипа, просто на механическое открывание.4 Русификация возможна, пока только Синка, себе сделал сам, информацию по установке можно взять на Эксплорер клубе.5. х.з. никогда не пристегивался сзади, и не ездил.6. Лью 5W 20.7 Автомат с гидротрасформатором.8 Согласен, свет г...но.9 Нету отдельно на каждое колесо и у меня тоже. Пробывал настроить, не получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губернатор Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Друзья, кто знает, для чего на Фьюженах жалюзи или шторки ( как их еще назвать не знаю) что стоят перед радиатором охлаждения? И как они работают, когда открываются, когда закрываются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Как обычно. Чтобы быстрее прогреть двиг закрываются, для охлаждения лучшего- открываются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губернатор Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Т.е. на холодную они должны быть закрыты при движении? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Была тема про эти жалюзи на м4. Думаю алгоритмы схожи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL 146 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) 1. частоты на четные можно переключить через конфиг ucds шнурком, 10$ цена по минску 2. навител можно всунуть в синк, но на халяву не получиться, только за деньги) 3. второй ключ да только от америкоса, частота 315hz в америке, от европейки не подойдет. !!!внимание ни в коем случае если один ключ есть не включать функцию My Key, выключить её не факт что получится с одним ключом, после покупки второго ключа выключить без проблем!!! 4. с мультимедийкой проблем с руссификацией нет, а вот с приборкой пока вопрос не решен, на днях с Лешей motral снимем дамп с моей приборки и будем ковырять. Зашитого изначально русского в фьюжен приборке, во всяком случае в моей, не было как на эскейпах и без заливки не получится руссифицировать. 5. проблем с ремнями таких нет, работают как и на всех машинах 6. масло 5W20 ford castrol magnatec рекомендовано для 1.5 ecoboost 7. классический автомат с гидротрансформатором 6F35, масло менять обязательно каждые 40-50т пробега, т.к. у меня на 48т км уже слилось неприятное на вид цвета 8. по мне вроде нормально светят 9. датчики давления пока не заставил отображать, но думаю добью (подсововал приборку европейку датчики давления отображаются) Изменено 29 октября, 2017 пользователем IL 146 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stuntman Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Приборки от 2015 года спокойно русифицируются. Есть моя тема здесь же на форуме. Приборки до 2015, никак. На них нет прошивок от форда, недавно пытались залить прошивку от гибрида, не залезла. Вопрос рентабельность русификации, приборка от 2016 года мне обошлась в 70$ с учетом доставки. Есть такая же приборка но от китайских Мондео, она вообще без миль, только в километрах. Цена вопроса зависит от состояния приборки. P.S. Если будете ковырять прошивку на изменение языка, то я могу дать прошивку от Европейского гибрида, там есть русский язык, будет проще. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Stuntman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL 146 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Оригинальные расходники на Fusion 1.5 ecoboost Масло в АКПП XT10QLVC Motorcraft Mercon LV (для частичной замены требуется до 5 литров) Фильт воздушный 5243186 Фильтр масляный 1883037 Фильтр салонный motorcraft fp 71 (от еврорейского мондео салонный фильтр не подходит и будьте внимательны неоригинальные аналоги которые пробиваются по fp-71 имеют высоту фильтра 30мм, а у нас 18мм ) Масло 5W20 ford castrol magnatec (для замены требуется в районе 4л) Изменено 30 октября, 2017 пользователем IL 146 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL 146 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 @Stuntman, ну воткнуть другую приборку это понятно самый легкий путь)) хочется добиться результатов с существующей... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губернатор Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) 1. частоты на четные можно переключить через конфиг ucds шнурком, 10$ цена по минску 2. навител можно всунуть в синк, но на халяву не получиться, только за деньги) 3. второй ключ да только от америкоса, частота 315hz в америке, от европейки не подойдет. !!!внимание ни в коем случае если один ключ есть не включать функцию My Key, выключить её не факт что получится с одним ключом, после покупки второго ключа выключить без проблем!!! 4. с мультимедийкой проблем с руссификацией нет, а вот с приборкой пока вопрос не решен, на днях с Лешей motral снимем дамп с моей приборки и будем ковырять. Зашитого изначально русского в фьюжен приборке, во всяком случае в моей, не было как на эскейпах и без заливки не получится руссифицировать. 5. проблем с ремнями таких нет, работают как и на всех машинах 6. масло 5W20 ford castrol magnatec рекомендовано для 1.5 ecoboost 7. классический автомат с гидротрансформатором 6F35, масло менять обязательно каждые 40-50т пробега, т.к. у меня на 48т км уже слилось неприятное на вид цвета 8. по мне вроде нормально светят 9. датчики давления пока не заставил отображать, но думаю добью (подсововал приборку европейку датчики давления отображаются) По пункту 3 могу добавить, что my key снимается без второго ключа. Сам себе по незнанке поставил, тоже думал все, капец, ан нет, добрый человек из моего города, подключил ноут, и снял. Я далек от этих компьютерных махинаций, и как это делается, сказать не могу, но факт остается фактом. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Губернатор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.