Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

блок подогрева(?) солярки ФМ2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в процессе замены ГБЦ обнаружила что сей девайс у меня живет отдельной от топливной системы жизнью. В мурзилке которая шла с машиной подробностей не нашла, в мануалах пока тоже ( но еще поищу)
суть в чем.
1-как проверить его работоспособность? ну ок, питание на него я проверю, а еще что-то можно? как?
2 -где по феншую должен быть вход а где выход в тнвд?
фото девайса прилагаю. ( в том виде как оно сейчас)

0_174ac4_4b7cb5ad_L.jpg


Опубликовано (изменено)

Вы сами ГБЦ меняете ??!! Тогда такой пустяк для Вас точно не проблема... как и горящая изба с конем. Если серьезно, у меня выход -  у контактов, не знаю правильно или нет но работает. Подогреватель перед топливным фильтром

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

 

 

1-как проверить его работоспособность? ну ок, питание на него я проверю, а еще что-то можно? как?

В морозилку, после этого должен звониться тестером, при плюсовой температуре не звонится.

 

 

2 -где по феншую должен быть вход а где выход в тнвд?

См. пост выше от igorb78

По уму его ещё опрессовать на предмет отсутствия пропусков (у многих он причина завоздушивания системы) и промыть хорошо, т.к. стоит до фильтра и в его лабиринтах оседает всё, что тянется из бака. Забей в поиск по нашей ветке слово "подогреватель" и читай - не хочу, были даже темы с фото. 

Опубликовано

у меня отключен. сделал сам из медных трубок(инфа на ютубе есть). один фиг без антигеля не езжу. при -18 опробовано.

Опубликовано

Вы сами ГБЦ меняете ??!! Тогда такой пустяк для Вас точно не проблема... как и горящая изба с конем. Если серьезно, у меня выход -  у контактов, не знаю правильно или нет но работает. Подогреватель перед топливным фильтром

сама... вот как раз второй день собираю... штуцер на турбину видимо был до меня подпорченный -сломался при закручивании руками((( завтра искать такой поеду...

 

ага, спасибо, поняла.

 

В морозилку, после этого должен звониться тестером, при плюсовой температуре не звонится.

 

 

См. пост выше от igorb78

По уму его ещё опрессовать на предмет отсутствия пропусков (у многих он причина завоздушивания системы) и промыть хорошо, т.к. стоит до фильтра и в его лабиринтах оседает всё, что тянется из бака. Забей в поиск по нашей ветке слово "подогреватель" и читай - не хочу, были даже темы с фото. 

у меня он вообще болтается отдельно от всего, на разъеме)))

про проверку поняла, спасибо.

у меня отключен. сделал сам из медных трубок(инфа на ютубе есть). один фиг без антигеля не езжу. при -18 опробовано.

чета я туплю по какому запросу на ютубе искать сие...

Опубликовано (изменено)

Есть девушки в русских селениях..... Моя женушка так ничего тяжелее сковороды не поднимала. А к форду вообще брезгует подходить, говорит что запах солярки диссонирует с ее макияжем.

Вот теща - та была в молодости передовой трактористкой, а вот дочка ее уже вся такая городская стала за 11 лет, мазута не нюхала...

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Есть девушки в русских селениях..... Моя женушка так ничего тяжелее сковороды не поднимала. А к форду вообще брезгует подходить, говорит что запах солярки диссонирует с ее макияжем.

Вот теща - та была в молодости передовой трактористкой, а вот дочка ее уже вся такая городская стала за 11 лет, мазута не нюхала...

я на работе седельные тягачи диагностирую-ремонтирую, так что чего мне маленького форда пугаться)))) но руки правда да, выглядят соответственно...

Опубликовано

Есть девушки в русских селениях..... Моя женушка так ничего тяжелее сковороды не поднимала. А к форду вообще брезгует подходить, говорит что запах солярки диссонирует с ее макияжем.

Вот теща - та была в молодости передовой трактористкой, а вот дочка ее уже вся такая городская стала за 11 лет, мазута не нюхала...

ехал как то с другом. заехали на заправку( у него зажигалка) вот бенз реально воняет!!!

Опубликовано

Я поставил подогрев от пежо, всё норм работает, а этот выкинул уже давно

ссылку на него в студию!

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/463724252768502038/вот в блоге он с номерами

спасибо

а механизм холодного пуска случано не меняли на что-то подходящее? который под акумом живет? а то у меня он тоже тогось...

Опубликовано

спасибо

а механизм холодного пуска случано не меняли на что-то подходящее? который под акумом живет? а то у меня он тоже тогось...

Нет, к сожалению, езжу без него

Тут на форуме проскакивала инфа, что на ebay есть он

Опубликовано

Нет, к сожалению, езжу без него

Тут на форуме проскакивала инфа, что на ebay есть он

о, точно, там я еще не смотрела...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

еще раз спасибо огромное!)

щас топливо зимнее на АЗС. Этот подогрев не нужен. Главное свечи накала поменяй перед началом зимы. А моторчик хх стоит дорого. Его функция добавить оборотов при прогреве и добавить оборотов при включении кондея. Я без него обхожусь. Хх стоят на 650-700 оборотов. Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

щас топливо зимнее на АЗС. Этот подогрев не нужен. Главное свечи накала поменяй перед началом зимы.

Разве уже зимнее?

Свечи свежепоменяные.

Но утром чтобы запустился приходится раза два-три их греть и подгазовывать при запуске, иначе заводится и сразу глохнет(( а ведь еще не зима и не минус((

Но у меня лягуха чуть воздух подсасывает и механизм холодного пуска не работает, сейчас собираюсь этот механизм заманить и поставить подкачивающий электрический насос, надеюсь поможет..

Опубликовано

Разве уже зимнее?

Свечи свежепоменяные.

Но утром чтобы запустился приходится раза два-три их греть и подгазовывать при запуске, иначе заводится и сразу глохнет(( а ведь еще не зима и не минус((

Но у меня лягуха чуть воздух подсасывает и механизм холодного пуска не работает, сейчас собираюсь этот механизм заманить и поставить подкачивающий электрический насос, надеюсь поможет..

глохнет из за подсоса. Выкинь лягуху, поставь насос как у меня. Я ответил в другой теме по насосу. Что касаемо топлива то летнее топливо свободно фильтруется до -10 градусов. А когда такие морощы будут то и топливо уже зимнее завезут. Я это говорю потому что знаю. Ты диагностируешь грузовики, а я на них 10 лет Россию колесю от запада до дальнего востока
Опубликовано

глохнет из за подсоса. Выкинь лягуху, поставь насос как у меня. Я ответил в другой теме по насосу. Что касаемо топлива то летнее топливо свободно фильтруется до -10 градусов. А когда такие морощы будут то и топливо уже зимнее завезут. Я это говорю потому что знаю. Ты диагностируешь грузовики, а я на них 10 лет Россию колесю от запада до дальнего востока

я сначала хочу ее попробовать реанимировать))))

вот насчет топлива да, познания ограничиваются пока тем что оно есть летнее и зимнее, а когда начинают зимнее завозить -не знаю.

Опубликовано

я сначала хочу ее попробовать реанимировать))))

вот насчет топлива да, познания ограничиваются пока тем что оно есть летнее и зимнее, а когда начинают зимнее завозить -не знаю.

эскортовский или фольксвагеновский фильтр стоит 300 руб. Так что если не реанимируешь лягуху то став этот фильтр вместе с электронасосом. А на счёт топлива на АЗС стараются завести топливо зимнее до морозов, по той причине что при морозах летнее топливо в колонке замерзнет и они его не смогут продать. Инфу о топливе можешь узнавать на кассе при покупке.
Опубликовано

Выкинь этот подогрев вместе с лягушкой и будет тебе счастье. Толку от него ноль, а вместо лягухи поставь грушу от какого нибудь француза, а фильтр ваговский закрытый . От пассата или ауди. Я год с воздухом мучался пока не удалил его, сечас заводится отлично. А для подогрева возьми фильтр с обраткой. Все очень просто и надежно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не нужно ничего выкидывать, все легко чинится!

На лягушку ставится ремкомплект Cargo 080783, раз в 3-4 года сделать профилактику и все Ок.

В подогреве нужно просто заменить задубевшую резинку (подходит от топливного фильтра)  или на герметик. Новую рамку выпилить из листа, стянуть обе половины на винты и готово! Подогрев становится разборным и ремонтопригодным.

В сильные морозы подоргев является жизненно важным элементом топливной системы, без него ваш фильтр быстро запарафинится и машина будет глохнуть на ходу.

12 лет за рулем Mondeo ll

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...