Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купила себе дизель, мондео 2 1.8
ТНВД в некоторых режимах издает грохот, такой сильный что аж страшно.
точнее проявляется это примерно при оборотах от 2300 до 2800, при том, если оборотв скинуть чуть чуть совсем или наоборот прибавить, чтобы вышло за указанные числа -то шум пропадает.
Что это может быть?  Не могу понять причину возникновения этого грохота... может это возможно как-то исправить без ремонта/замены ТНВД, отрегулировать его или еще как... ?
ТНВД -лукас
а, забыла -не троит, едет ровно, тянет хорошо. т.е других симптомов умирания не наблюдаю

Изменено пользователем rijfox

Опубликовано

На что похож грохот? Смею предположить, что подшипник передний выходит из строя

Опубликовано

На что похож грохот? Смею предположить, что подшипник передний выходит из строя

да фиг знает... др-др-др ритмичное..

сейчас форум курю, тоже первая мысль про подшипники была

Опубликовано (изменено)
первая мысль про подшипники была

Если подшипник родной, то у него должен быть пластиковый сепаратор, который сыпется в первую очередь. Не мешало бы вскрыть верхнюю крышку насоса (это можно сделать без снятия самого насоса) и заглянуть вовнутрь, что там делается. Вся эта труха с ошмётками собирается под крышкой. Дальше уже нужно скидывать ремень и проверять лёгкость и плавность вращения. Если заедает, то не тянуть до того, как подшипник даст клину и полетят ремни. По большому счёту, греметь там больше нечему. Есть ещё грузики центробежного регулятора, при прокручивании вала пустого насоса слышно, как они позвякивают. Но на заполненном насосе, тем более на высоких оборотах, когда они центробежной силой прижимаются к обойме регулятора,  их не должно быть слышно.

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

Если подшипник родной, то у него должен быть пластиковый сепаратор, который сыпется в первую очередь. Не мешало бы вскрыть верхнюю крышку насоса (это можно сделать без снятия самого насоса) и заглянуть вовнутрь, что там делается. Вся эта труха с ошмётками собирается под крышкой. Дальше уже нужно скидывать ремень и проверять лёгкость и плавность вращения. Если заедает, то не тянуть до того, как подшипник даст клину и полетят ремни. По большому счёту, греметь там больше нечему. Есть ещё грузики центробежного регулятора, при прокручивании вала пустого насоса слышно, как они позвякивают. Но на заполненном насосе, тем более на высоких оборотах, когда они центробежной силой прижимаются к обойме регулятора,  их не должно быть слышно.

поняла.

теоретически есть лукас от первого мондео, живой, но отличается.. Можно ли если что поставить его?

И может стоит залить ревитализатор, т.к явно завтра оно на ремонт не встанет

Изменено пользователем rijfox
Опубликовано

если подшипник посыпался, а скорее всего так и есть, то никакой ревитализатор не поможет... ТНВД от первого и второго мондео отличаются по управлению, поэтому советую ставить именно родной от второго.. и еще при смене ТНВД нужно перекидывать со старого модуль иммобилайзера, иначе не заведется.. у меня было такое, был слышен грохот из ТНВД, при разборе выяснилось что развалился передний подшипник... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...