kitcune Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Купила себе дизель, мондео 2 1.8ТНВД в некоторых режимах издает грохот, такой сильный что аж страшно.точнее проявляется это примерно при оборотах от 2300 до 2800, при том, если оборотв скинуть чуть чуть совсем или наоборот прибавить, чтобы вышло за указанные числа -то шум пропадает.Что это может быть? Не могу понять причину возникновения этого грохота... может это возможно как-то исправить без ремонта/замены ТНВД, отрегулировать его или еще как... ?ТНВД -лукаса, забыла -не троит, едет ровно, тянет хорошо. т.е других симптомов умирания не наблюдаю Изменено 30 июля, 2017 пользователем rijfox 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 На что похож грохот? Смею предположить, что подшипник передний выходит из строя 0 Цитата
kitcune Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Опубликовано 30 июля, 2017 На что похож грохот? Смею предположить, что подшипник передний выходит из строя да фиг знает... др-др-др ритмичное.. сейчас форум курю, тоже первая мысль про подшипники была 0 Цитата
An72 Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) первая мысль про подшипники была Если подшипник родной, то у него должен быть пластиковый сепаратор, который сыпется в первую очередь. Не мешало бы вскрыть верхнюю крышку насоса (это можно сделать без снятия самого насоса) и заглянуть вовнутрь, что там делается. Вся эта труха с ошмётками собирается под крышкой. Дальше уже нужно скидывать ремень и проверять лёгкость и плавность вращения. Если заедает, то не тянуть до того, как подшипник даст клину и полетят ремни. По большому счёту, греметь там больше нечему. Есть ещё грузики центробежного регулятора, при прокручивании вала пустого насоса слышно, как они позвякивают. Но на заполненном насосе, тем более на высоких оборотах, когда они центробежной силой прижимаются к обойме регулятора, их не должно быть слышно. Изменено 30 июля, 2017 пользователем An72 0 Цитата
kitcune Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Если подшипник родной, то у него должен быть пластиковый сепаратор, который сыпется в первую очередь. Не мешало бы вскрыть верхнюю крышку насоса (это можно сделать без снятия самого насоса) и заглянуть вовнутрь, что там делается. Вся эта труха с ошмётками собирается под крышкой. Дальше уже нужно скидывать ремень и проверять лёгкость и плавность вращения. Если заедает, то не тянуть до того, как подшипник даст клину и полетят ремни. По большому счёту, греметь там больше нечему. Есть ещё грузики центробежного регулятора, при прокручивании вала пустого насоса слышно, как они позвякивают. Но на заполненном насосе, тем более на высоких оборотах, когда они центробежной силой прижимаются к обойме регулятора, их не должно быть слышно. поняла. теоретически есть лукас от первого мондео, живой, но отличается.. Можно ли если что поставить его? И может стоит залить ревитализатор, т.к явно завтра оно на ремонт не встанет Изменено 30 июля, 2017 пользователем rijfox 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 если подшипник посыпался, а скорее всего так и есть, то никакой ревитализатор не поможет... ТНВД от первого и второго мондео отличаются по управлению, поэтому советую ставить именно родной от второго.. и еще при смене ТНВД нужно перекидывать со старого модуль иммобилайзера, иначе не заведется.. у меня было такое, был слышен грохот из ТНВД, при разборе выяснилось что развалился передний подшипник... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.