денп Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) После дтп снял деталь (находилась в районе правого лонжерона) по номеру 6G91-3K738-AC идет как кронштейн насоса усилитель рулевого управления,но насос стоит в другом месте! Изменено 25 июля, 2017 пользователем денп 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Двигатель 1.6 нужен для того, чтобы тошнить не далее первого ряда :P П.С. Было две генерации с 1.6 - с ГУРом, вместо которого начали ставит ЭГУР Кронштейн ставят по инерции Изменено 25 июля, 2017 пользователем drakula_51 0 Цитата
денп Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 по двигателю,не фонтан,но при правильном вождении едет.а по сути вопроса спасибо 0 Цитата
денп Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 Двигатель 1.6 нужен для того, чтобы тошнить не далее первого ряда :P П.С. Было две генерации с 1.6 - с ГУРом, вместо которого начали ставит ЭГУР Кронштейн ставят по инерции а есть информация,с какого года ставят эгур?данный авто декабрь 2010 рейстайл 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Это шутка была, в семье был Фокус-1.4-80лс - замечательный авто и хорошие воспоминания о нём. По существу - ГУР был до 06.09.2010г, после - ЭГУР. Поскольку двигатели собирают отдельно от авто, какое-то время на них ещё ставили кронштейн для насоса ГУР. ЭГУР висит отдельно от двигателя, под правой фарой. 0 Цитата
денп Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Опубликовано 25 июля, 2017 Это шутка была, в семье был Фокус-1.4-80лс - замечательный авто и хорошие воспоминания о нём. По существу - ГУР был до 06.09.2010г, после - ЭГУР. Поскольку двигатели собирают отдельно от авто, какое-то время на них ещё ставили кронштейн для насоса ГУР. ЭГУР висит отдельно от двигателя, под правой фарой. Спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.