Kuzmi Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, такой вопрос. При запуске на холодную двигатель подтраивает, через минут 20, даже сейчас в жару +30С, троение прекращается и можно ехать. Но стоит доехать до светофора и остановиться, машину начинает дергать в положении акпп "D". При переключение в нейтраль рывки прекращаются. Так же вчера ехал по трассе и при резком ускорении-нажатии в пол, опять же начинает троить и не набирает обороты. При плавном ускорении все нормально. Так вот вопрос-с чего начать, что в первую очередь проверять? Машина недавно, так что не закидывайте тапками) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 -с чего начать, что в первую очередь проверять Чтобы это быстрее закончилось для тебя гони Моню на диагностику ДВС. Предположения одноклубников это одно, а сканер даст нужное направление действий. Удачи. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Чтобы это быстрее закончилось для тебя гони Моню на диагностику ДВС. Предположения одноклубников это одно, а сканер даст нужное направление действий. Это правильно, но иногда лучше советы клубней, чем неуклюжие попытки криворуких исправить проблему. Если нет нормальных спецов...тут,полагаю, надо начать с ВВ части. 0 Цитата
Kuzmi Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 Если нет нормальных спецов.Вот именно, то что не имеется. Провода свечи для начала, правильно я понимаю? 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Вот именно, то что не имеется. Провода свечи для начала, правильно я понимаю?катушку забыл. менять сразу все, иначе мартышкин труд. проверено. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Провода свечи для начала Троение - признак глюков в высовольтной составляющей СУД (системы управления работой инж.двигателя) "Тройственный союз"- катушка ВВ провода, свечи. Если что либо погибает, то тянет на свалку остальных. ВВ провода - на наконечниках вертикальные чёрные линии. Это пробой искры на массу. Провода продаются отдельно, не комплектом Свечи - аналогично на белом изоляторе. Цвет изолятора центрального электрода (где юбка свечи) должон быть коричневатый. Чёрного цвета - богатая смесь, серый налёт - бедная смесь. Катушка - со дна черные пропалины, трещины на корпусе. Удачи. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.