Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Такая проблема в жару после 10 км не хочет ехать просто глохнет.Немного постояв опять может проехать 5 км.В прохладную погоду или ночью едит без проблем.ФМ 3 2003г 2.0 автомат.


Егор_163


Опубликовано

Здравствуйте! Такая же проблема. У меня форд мондэо-3, АКПП 2004 г. - На холодный движок все ок, б\насос новый, давление в норме. Как проеду несколько км. все - тяга теряется, мотор начинает нагреваться, на светофорах может заглохнуть. Нажимаю на газ - ноль реакции, затем медленно начинает набирать обороты, но тяга очень очень слабая. Выкл вкл зажигание все ок на несколько секунд, потом опять тоже самое. От чего так сильно нагревается мотор тоже не понятно, радиатор, термостат, помпа новые, вентилятор срабатывает. Диагностика ничего не показывает.

Что еще надо менять кто знает подскажите пожалуйста.

Свечи и провода новые, а вот катушку не менял. Мне сказали, что может катушка барахлит. Как определить что катушка при нагреве барахлит, я на этой катушке езжу уже более 6 лет. Это много или как? И какую лучше приобрести катушку.

Можетли нагреватся плюсовой провод на аккумуляторе если катушка барахлит?

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

Здравствуйте! Такая же проблема. У меня форд мондэо-3, АКПП 2004 г. - На холодный движок все ок, б\насос новый, давление в норме. Как проеду несколько км. все - тяга теряется, мотор начинает нагреваться, на светофорах может заглохнуть. Нажимаю на газ - ноль реакции, затем медленно начинает набирать обороты, но тяга очень очень слабая. Выкл вкл зажигание все ок на несколько секунд, потом опять тоже самое. От чего так сильно нагревается мотор тоже не понятно, радиатор, термостат, помпа новые, вентилятор срабатывает. Диагностика ничего не показывает.

Что еще надо менять кто знает подскажите пожалуйста.

Свечи и провода новые, а вот катушку не менял. Мне сказали, что может катушка барахлит. Как определить что катушка при нагреве барахлит, я на этой катушке езжу уже более 6 лет. Это много или как? И какую лучше приобрести катушку.

Можетли нагреватся плюсовой провод на аккумуляторе если катушка барахлит?

 

Заранее благодарю.

Полазил на форумах пишут что может адсорбер

Опубликовано

А что это адсорбер и где оно находиться?

Адсорбер это какой то фильтр или датчик почитай про него много всего пишут.Где находиться я еще не нашел.

Опубликовано

 

 

на форумах пишут что может адсорбер

Полный бред. Никоим боком адсорбер не влияет на указанные симптомы.

Сколько у твоего ФМ в среднем плещется топлива в т/баке. Если меньше 1/2 бака, то в жару у топлива повышается температура, а как ты знаешь - бензин среда для охлаждения эл.двигателя бензонасоса. Вот он и перегревается. Постоял, эл.двигатель поостыл и через некоторое время опять оставливается.

Удачи.

Опубликовано

Так у меня еще и газ стоит. И на газе тоже самое. Все поменял кроме катушки. За катушку так мне и никто не ответил. Если кто знает поскажите кто нибудь что делать. Чуть выше я все написал о моей проблеме.

Опубликовано

Так у меня еще и газ стоит. И на газе тоже самое. Все поменял кроме катушки. За катушку так мне и никто не ответил. Если кто знает поскажите кто нибудь что делать. Чуть выше я все написал о моей проблеме.

Первое, что надо сделать - снимите минусовую клемму аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить таблицы коррекции по топливу. Второе- пока проблема не будет найдена, не используйте газ в качестве топлива. Говорю это как бывший пользователь подобной машины. При минимальных сбоях в настройке газового оборудования таблицы коррекции в мозгах мотора заполняются разной фигнёй. Далее надо проверить правильность показаний датчика температуры двигателя, желательно покататься с подключенным сканером - не появляются ли странные значения в момент падения мощности. Ну и заодно залейте полный бак бензина, чтобы исключить проблемы насоса.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Писал в схожей ветке о проблемах с тупняками на низах в жару . Понимаю, что тупняками способствовал букет заболеваний, машине 14 лет!!)

На днях решил проверить форсунки на текучесть, вытащил их из блока вместе с рамкой ( по совету "Вова" из ветки о даблстарте) включил зажигание несколько раз для создания давления, форсы держат. Но обратил внимание, что форсунки очень легко вышли из блока, и присутствует налет вокруг отверстий для форсунок, в блоке. Заменил резинки, с новыми резинками ( подобрал оригинальные от ходы) форсунки встали достаточно плотно. Итог - Даблстарт стал реже, приемистость с низу стала значительно интереснее. Также перестали скакать обороты. Наверное там был подсос воздуха .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...