ni2ke Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 В дороге рассыпался шкив коленвала (двигатель 2.0), заказал новый (5227815), но в мастерской сказали, что вроде бы нужен и новый болт крепления этого шкива... Подскажите, это действительно так?
drakula_51 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Официально - меняется. Из опыта двигателистов - замена болта шкива не критична, т.к. на 2.0 стоят фрикционные шайбы. На 1.6 болт менять обязательно.
ziron Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 В дороге рассыпался шкив коленвала (двигатель 2.0), заказал новый (5227815), но в мастерской сказали, что вроде бы нужен и новый болт крепления этого шкива... Подскажите, это действительно так? Большинство обходится фиксатором резьбы.
ni2ke Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 Можно ещё вопрос? Заказал шкив коленвала, но машина поломалась далеко от города - стоит во дворе у родни в селении. Менять придётся самому в полевых условиях... Подскажите, если открутить болт коленвала, сам шкив легко снимается с вала? Никаких съёмников не надо?
Anubis Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Никто не отвечает, чтоб ответственность потом не нести. При замене шкива нужен спец инструмент, чтобы фиксировать колено и валы, для выставления фаз. Отправлено с c35i
ni2ke Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 При замене шкива нужен спец инструмент, чтобы фиксировать колено и валы, для выставления фаз. Не понял... какие фазы, если двигатель цепной?
strannikk Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Можно ещё вопрос? Заказал шкив коленвала, но машина поломалась далеко от города - стоит во дворе у родни в селении. Менять придётся самому в полевых условиях... Подскажите, если открутить болт коленвала, сам шкив легко снимается с вала? Никаких съёмников не надо? шкив снимается руками, а вот болт открутить немного помучаешься тебе стартер надо снять и в зубчатую гребенку чего то засунуть чтобы вал зафиксировать
strannikk Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Не понял... какие фазы, если двигатель цепной? такие фазы.. на валах шпонок нет, придется ставить по хитрому - делать самому приспособы прочитай темы про ремонт дюратеков 2,0 л в форуме третьего мондео, мотор такой же
ni2ke Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 шкив снимается руками, а вот болт открутить немного помучаешься Гайковёртом не вариант? такие фазы.. на валах шпонок нет, придется ставить по хитрому - делать самому приспособы Я понял так, что это шкив для кручения агрегатного ремня и он просто меняется, без заморочек... Этот шкив точно как-то выставлять надо?
ni2ke Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 @strannikk, и в "мурзилке" про замену этого шкива ничего нет почему-то...
strannikk Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Гайковёртом не вариант? Я понял так, что это шкив для кручения агрегатного ремня и он просто меняется, без заморочек... Этот шкив точно как-то выставлять надо? очень хорошим гайковертом можно счас тебе - для ремня..... за этим шкивом основные регулировки фаз, не спроста у него такой сумашедший момент затяжки под этим шкивом звездочка цепи грм, отпустишь шкив - сместится звезда и фазы пойдут по ....... на шкиве еще датчик колена читает положение коленвала - как его выставлять собрался в общем сначала изучи вопрос установки и моменты затяжки, потом делай - иначе загнешь клапана и только
ni2ke Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 @strannikk, спасибо, курю тему вовсю...
ni2ke Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Опубликовано 8 июля, 2017 счас тебе - для ремня..... за этим шкивом основные регулировки фаз, не спроста у него такой сумашедший момент затяжки Какой идиот придумал такую бесшпоночную схему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти