alexeySTP Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Смотрю, никому это пока не понадобилось. А вдруг все же пригодится? :-) Ну да ладно, значит, я первый. Машина бизнес-класса, иногда приходится ездить на стрелки в костюме. В пиджаке за рулем неудобно, да и мнется он. Крючок сзади - тоже не айс. Решил найти вешалку, лучше родную. Столкнулся с тем, что сам Форд такого аксессуара не предлагает... В интернете нашел: Вешалка Форд, finis 1208519 Но позиционировалась она почему-то на Фокусы, Галакси и Куги... Почему - понял потом, когда взял в руки. На пакете год выпуска - 2013, НЕЛИКВИД! Попробовал посадить на подголовник - не тут-то было - не лезет! Пришлось приложить руки (а они у меня кривые...). Хвала Форду, в дырках под подголовник оказались пластиковые вставки, их и рассверливал. Причем тем, что под руку попалось. В наборах домашнего мастера сверел больше 10-ки нет... Но была лопатка по дереву (на 13) - воспользовался ей, благо диаметр штыря подголовника - 12,6. Если будете сверлить сами - берите сверло на 13,5 - иначе не влазит... Результат - полный профит! Посмотрим, насколько будет удобно... Цена вопроса - 2052 руб. (AutoDoc). 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Ты не первый))) Драйв почитай))) 0 Цитата
Димас1979 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Ну вот, обломил :-)На Драйве немного по-другому, но смысл такой-же. Всё равно молодец, для себя же делал. 0 Цитата
filatov7 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 alexeySTP Алексей фото в студию можно? 0 Цитата
uri46 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Смотрю, никому это пока не понадобилось. А вдруг все же пригодится? :-) Ну да ладно, значит, я первый. Машина бизнес-класса, иногда приходится ездить на стрелки в костюме. В пиджаке за рулем неудобно, да и мнется он. Крючок сзади - тоже не айс. Решил найти вешалку, лучше родную. Столкнулся с тем, что сам Форд такого аксессуара не предлагает... В интернете нашел: Вешалка Форд, finis 1208519 Но позиционировалась она почему-то на Фокусы, Галакси и Куги... Почему - понял потом, когда взял в руки. На пакете год выпуска - 2013, НЕЛИКВИД! Попробовал посадить на подголовник - не тут-то было - не лезет! Пришлось приложить руки (а они у меня кривые...). Хвала Форду, в дырках под подголовник оказались пластиковые вставки, их и рассверливал. Причем тем, что под руку попалось. В наборах домашнего мастера сверел больше 10-ки нет... Но была лопатка по дереву (на 13) - воспользовался ей, благо диаметр штыря подголовника - 12,6. Если будете сверлить сами - берите сверло на 13,5 - иначе не влазит... Результат - полный профит! Посмотрим, насколько будет удобно... Цена вопроса - 2052 руб. (AutoDoc). И это с кривыми руками...по отзыву автора..не у нас точно страна героев. А если с прямыми..так страшно представить.)))). Изменено 25 июня, 2017 пользователем uri46 0 Цитата
alexeySTP Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 С прямыми руками - много быстрее и проще :-) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.