Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрю, никому это пока не понадобилось. А вдруг все же пригодится? :-)

Ну да ладно, значит, я первый. Машина бизнес-класса, иногда приходится ездить на стрелки в костюме. В пиджаке за рулем неудобно, да и мнется он. Крючок сзади - тоже не айс.

Решил найти вешалку, лучше родную.

Столкнулся с тем, что сам Форд такого аксессуара не предлагает...

В интернете нашел:

Вешалка Форд, finis 1208519

Но позиционировалась она почему-то на Фокусы, Галакси и Куги...

Почему - понял потом, когда взял в руки. На пакете год выпуска - 2013, НЕЛИКВИД!

Попробовал посадить на подголовник - не тут-то было - не лезет!

Пришлось приложить руки (а они у меня кривые...).

Хвала Форду, в дырках под подголовник оказались пластиковые вставки, их и рассверливал.

Причем тем, что под руку попалось. В наборах домашнего мастера сверел больше 10-ки нет... Но была лопатка по дереву (на 13) - воспользовался ей, благо диаметр штыря подголовника - 12,6.

Если будете сверлить сами - берите сверло на 13,5 - иначе не влазит...

Результат - полный профит!

Посмотрим, насколько будет удобно...

Цена вопроса - 2052 руб. (AutoDoc).

 


Опубликовано

Ну вот, обломил :-)

На Драйве немного по-другому, но смысл такой-же. Всё равно молодец, для себя же делал.
Опубликовано (изменено)

Смотрю, никому это пока не понадобилось. А вдруг все же пригодится? :-)

Ну да ладно, значит, я первый. Машина бизнес-класса, иногда приходится ездить на стрелки в костюме. В пиджаке за рулем неудобно, да и мнется он. Крючок сзади - тоже не айс.

Решил найти вешалку, лучше родную.

Столкнулся с тем, что сам Форд такого аксессуара не предлагает...

В интернете нашел:

Вешалка Форд, finis 1208519

Но позиционировалась она почему-то на Фокусы, Галакси и Куги...

Почему - понял потом, когда взял в руки. На пакете год выпуска - 2013, НЕЛИКВИД!

Попробовал посадить на подголовник - не тут-то было - не лезет!

Пришлось приложить руки (а они у меня кривые...).

Хвала Форду, в дырках под подголовник оказались пластиковые вставки, их и рассверливал.

Причем тем, что под руку попалось. В наборах домашнего мастера сверел больше 10-ки нет... Но была лопатка по дереву (на 13) - воспользовался ей, благо диаметр штыря подголовника - 12,6.

Если будете сверлить сами - берите сверло на 13,5 - иначе не влазит...

Результат - полный профит!

Посмотрим, насколько будет удобно...

Цена вопроса - 2052 руб. (AutoDoc).

И это с кривыми руками...по отзыву автора..не у нас точно страна героев. А если с прямыми..так страшно представить.)))). Изменено пользователем uri46

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...