Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Подскажите допустим ли небольшой люфт во внутренних гранатах при покачивание привода вверх-вниз? Дюратек 2,0 МТ. Причем справа люфт больше, чем слева. Не сказать, что бы прям болталось все, но люфт есть. Или это норма? Нет возможности сравнить с другим авто. При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так.


Опубликовано (изменено)
Друзья! Подскажите допустим ли небольшой люфт во внутренних гранатах при покачивание привода вверх-вниз? Дюратек 2,0 МТ. Причем справа люфт больше, чем слева. Не сказать, что бы прям болталось все, но люфт есть. Или это норма? Нет возможности сравнить с другим авто. При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так.

Ну если у одного люфт больше чем у другого ,значит для первого это уже не нормально,раз бывает меньше( на другом.)

 

 

При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так.

И это тоже не нормально, и не у в с е х.

Изменено пользователем tanliz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...