=_ВаНёК_= 10 RUS Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Друзья! Подскажите допустим ли небольшой люфт во внутренних гранатах при покачивание привода вверх-вниз? Дюратек 2,0 МТ. Причем справа люфт больше, чем слева. Не сказать, что бы прям болталось все, но люфт есть. Или это норма? Нет возможности сравнить с другим авто. При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Друзья! Подскажите допустим ли небольшой люфт во внутренних гранатах при покачивание привода вверх-вниз? Дюратек 2,0 МТ. Причем справа люфт больше, чем слева. Не сказать, что бы прям болталось все, но люфт есть. Или это норма? Нет возможности сравнить с другим авто. При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так. Ну если у одного люфт больше чем у другого ,значит для первого это уже не нормально,раз бывает меньше( на другом.) При разгоне вибрации нет, только при прохождении 2 000 об. появляется, но это вроде бы у всех так. И это тоже не нормально, и не у в с е х. Изменено 23 июня, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.