Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет вакуума на актуаторе турбины


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Всё началось с того, что оторвало шляпку одного из болтов крепления распредвала, расположенного ближе к лобовому стеклу. После ремонта пропала тяга. Раньше она была то лучше то хуже, а тут совсем пропала. Проверил, а на актуаторе турбины нет вакуума. Из вакуумного насоса на тройнике есть!Проверил все шланги, вроде целые. Снял клапан, подали на него 12В он щёлкает. В одном положении перепускает с вакуумного насоса на турбину, в другом с турбины в атмосферу. Отсоединил часть шланга от турбины, начал вытягивать воздух из шланга ртом, шток актуатора двигается (т.е. шток изменения геометрии). Дальше поехал к товарищу он кинул тестер на фишку электромагнитного клапана, напряжение есть!Залез в какую, то программу, посмотрел что сигнал на клапане должен быть волнообразный. Управляет им ЭБУ. Кинул асцилограф, а там ничего - прямая линия.Еще пара манипуляций и говорит у тебя провод управляющий заломан. Кинули временный провод напрямую от выхода с ЭБУ на выход клапана, и как вдруг все заработало. Обрадовались. Соединили уже по настоящему, ничего не работает. Прозванивает тестером, провод целый. И ещё, не могу точно объяснить, так как не очень понимаю, но ключ в замке зажигал в положении О лампочка горит, поворачиваю в положение 2 (на приборной панели загораются лампочки) лампочка гаснет. Что это может быть. Заранее благодарен за любую помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...