Ale_ks Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Всё началось с того, что оторвало шляпку одного из болтов крепления распредвала, расположенного ближе к лобовому стеклу. После ремонта пропала тяга. Раньше она была то лучше то хуже, а тут совсем пропала. Проверил, а на актуаторе турбины нет вакуума. Из вакуумного насоса на тройнике есть!Проверил все шланги, вроде целые. Снял клапан, подали на него 12В он щёлкает. В одном положении перепускает с вакуумного насоса на турбину, в другом с турбины в атмосферу. Отсоединил часть шланга от турбины, начал вытягивать воздух из шланга ртом, шток актуатора двигается (т.е. шток изменения геометрии). Дальше поехал к товарищу он кинул тестер на фишку электромагнитного клапана, напряжение есть!Залез в какую, то программу, посмотрел что сигнал на клапане должен быть волнообразный. Управляет им ЭБУ. Кинул асцилограф, а там ничего - прямая линия.Еще пара манипуляций и говорит у тебя провод управляющий заломан. Кинули временный провод напрямую от выхода с ЭБУ на выход клапана, и как вдруг все заработало. Обрадовались. Соединили уже по настоящему, ничего не работает. Прозванивает тестером, провод целый. И ещё, не могу точно объяснить, так как не очень понимаю, но ключ в замке зажигал в положении О лампочка горит, поворачиваю в положение 2 (на приборной панели загораются лампочки) лампочка гаснет. Что это может быть. Заранее благодарен за любую помощь. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 @Ale_ks, здесь турбины http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.