Ale_ks Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Всё началось с того, что оторвало шляпку одного из болтов крепления распредвала, расположенного ближе к лобовому стеклу. После ремонта пропала тяга. Раньше она была то лучше то хуже, а тут совсем пропала. Проверил, а на актуаторе турбины нет вакуума. Из вакуумного насоса на тройнике есть!Проверил все шланги, вроде целые. Снял клапан, подали на него 12В он щёлкает. В одном положении перепускает с вакуумного насоса на турбину, в другом с турбины в атмосферу. Отсоединил часть шланга от турбины, начал вытягивать воздух из шланга ртом, шток актуатора двигается (т.е. шток изменения геометрии). Дальше поехал к товарищу он кинул тестер на фишку электромагнитного клапана, напряжение есть!Залез в какую, то программу, посмотрел что сигнал на клапане должен быть волнообразный. Управляет им ЭБУ. Кинул асцилограф, а там ничего - прямая линия.Еще пара манипуляций и говорит у тебя провод управляющий заломан. Кинули временный провод напрямую от выхода с ЭБУ на выход клапана, и как вдруг все заработало. Обрадовались. Соединили уже по настоящему, ничего не работает. Прозванивает тестером, провод целый. И ещё, не могу точно объяснить, так как не очень понимаю, но ключ в замке зажигал в положении О лампочка горит, поворачиваю в положение 2 (на приборной панели загораются лампочки) лампочка гаснет. Что это может быть. Заранее благодарен за любую помощь.
Silver63 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 @Ale_ks, здесь турбины http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти