harek17 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Всем доброго времени,суть проблемы следующая- завожу двигатель,антифриз на месте,циркуляция хорошая,не кипит ,газов и дыма нет. По мере прогревания(близко к открытию термостата) начинается прибавление в бачке,сильное кипение и выкидывание антифриза. Даю газу- уходит куда то вплоть до пустого бачка,бросаю газ -выкидывает наружу. Температура на стрелке посередине,карлсон не включается.Если принудительно включить вентилятор,то ситуация нормализуется.Сначала были эти симптомы, но не критично- иногда просто добавлял антифриз,сейчас стало пока едешь,вроде норм.,стоит встать в пробку,начинает выкидывать.Прокладку менял зимой.Двигатель работает отлично,печка греет тоже,короче все норм,кроме этого полтергейста.Радиатор горячий полностью.Есть мысль по поводу заклинивания термостата или забит радиатор.Мужики помогите,кто че думает,заранее спасибо. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 ну термостат можно снять и без него попробовать. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Да завтра думаю попробовать. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Проблема в самой головке. Где то трещина в рубашке охлаждения. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Этого я больше всего и боюсь,но тогда не грела бы печка и были бы газы сразу,а проблема именно в прогретом двигателе 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Когда у меня пробило прокладку симптомы были следующие. Сначала заметил, что перестала греть печка. Потом стали включаться вентиляторы, причём во второй режим. Радиатор был холодным. Потом жидкость из бачка полезла наружу, стала заливать ремень генератора. Потом белый пар из трубы и прерывистая работа мотора. Я бы поменял сразу термостат и прочистил пластиковый тройник(иногда забивается ржавчиной, находится между ГРМ и бачком охлаждайки). 0 Цитата
harek17 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 термостат выкинул,радиатор промыл и внутри и снаружи,не помогло. думаю еще проверить патрубки внутри и попробую другой бачек поставить ,если не поможет то башку на опресовку- больше не знаю че делать 0 Цитата
harek17 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Помпа качает отлично- сдергивал шланг,проверял. Сегодня снял все патрубки,все нормальные без отслоений, снял блок термостата, тоже ничего подозрительного не нашел,вывернул датчик включения вентилятора, он был в каком то налете похожем на сажу,короче почистил его до блеска собрал и все стало нормально работать.Пока испытания провел в черте города,вентиляторы включаются четко,температура чють меньше середины,одним словом красота. Пока залил воды,ни капли не вышибло.Завтра на работу(300 км) там и посмотрим. Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать? Ответить Цитата скорее всего. Он же у тебя был в шубе весь, отсюда и искажение информации по температуре.. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Помпа качает отлично- сдергивал шланг,проверял. Сегодня снял все патрубки,все нормальные без отслоений, снял блок термостата, тоже ничего подозрительного не нашел,вывернул датчик включения вентилятора, он был в каком то налете похожем на сажу,короче почистил его до блеска собрал и все стало нормально работать.Пока испытания провел в черте города,вентиляторы включаются четко,температура чють меньше середины,одним словом красота. Пока залил воды,ни капли не вышибло.Завтра на работу(300 км) там и посмотрим. Неужели все из за датчика- делов на 10 минут,еслиб знать? какой чистил?где находиться? 0 Цитата
harek17 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Датчик включения вентиляторов, находится на блоке термостата справа, если с него снять фишку, то включатся вентиляторы. Прокатился по трассе все норм, в пробках тоже стало нормально, правда один раз в пробке температура поползла и вент включился позднее, думаю поменять датчик на новый, но в общем стало хорошо. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше. вопрос это нормально? или термостат гонит? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше. вопрос это нормально? или термостат гонит? У меня едва отклоняется влево, при езде накатом с горки, но не уходи в начало.. моё мнение, термос гонит 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Так ни когда не было, даже зимой, в мороз Видимо термостат под клинивает на большом круге 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 086 282 ном. термостата. какой выбрать? Так ни когда не было, даже зимой, в мороз Видимо термостат под клинивает на большом круге походу. т.к. прогревается быстро. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Оригинал бьётся, термос не менял ещё ни разу, так что не подскажу, хороший или нет Может кто ещё посоветует что то 0 Цитата
kitcune Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 086 282 ном. термостата. какой выбрать? походу. т.к. прогревается быстро. я когда меняла гбц и термостат взяла тупо lynx, пока полет нормальный 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 рлоророр.jpgвот такзаклинивает термостат при закрывании с большого на малый круг. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 блин еще помпа потекла если не ошибаюсь. dolz ставил. а стояла оригинал....сомневаюсь чтобы у нас ставили оригинал... 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Насос оригинал 5,5к стоит, а dolz 1,6к потому и не ставят оригинал 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Насос оригинал 5,5к стоит, а dolz 1,6к потому и не ставят оригинал бл.. точно не меньше 2х отдал за нее... 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 сменил термостат. взял такой= Vernet TH575088J. пока норм. эксперимент показал, мой закрывается когда уже практически остыл..... 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 всем привет напишу здесь. на улице +10-15 , стрелка указателя Т примерно посередине, если ехать накатом с горки уходит влево в начало рабочей зоны и даже чуть меньше. вопрос это нормально? или термостат гонит? такая же проблема началась, только в движении прогреть не могу, накатом пускаю, охлаждается, похоже тоже термос просится на замену, вот блин, как холода, так одни поломки начинаются 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.