lepo09 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Форд мондео 2001г.в. седан 2,0л. Месяц назад умер АКБ которому не было и двух лет. Сделали капиталку генератору и куплен новый АКБ. Через два дня полный разряд нового АКБ. Проверил генератор. При вкл. освещении и кондее на выходе 13,4-13,6В. Начал искать левых потребителей с помощью тестера. Выявлено две проблемы: 1.Постоянно потребляет 150мА реле освещения салона(даже на ощупь хорошо теплое).При снятии потребление 16-20мА. 2. Вторая похуже- при вкл.амперметре в цепь АКБ и полном отсутствии каких либо действий при постоянном потреблении 16-20мА без всякой периодичности появляется нагрузка 500-600мА держится несколько секунд и скачкообразно исчезает. Если есть, сбросьте пожалуйста электрическую схему освещения салона (второй день ищу в инт. нет нигде). Не откажусь от совета спецов.Заранее благодарен 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) @lepo09, тут такая тема - все потребители на закрытом авто отключаются через пол-часа после закрытия. Типа мозги обесточивают систему. Напрямую от аккумулятора генератор. Он и мутит скорее всего воду. Подобное здесь описывали в теме "Наш любимый генератор". А схемку сейчас найду. Постараюсь Изменено 5 июня, 2017 пользователем Silver63 0 Цитата
lepo09 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 Спасибо за схему и совет! Буду копать.Проверю нагрузку через час после закрытия машины. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 сбросьте пожалуйста электрическую схему освещения салона Вот здесь ищи http://automn.ru/ford-mondeo/autocategory-437-10.m_id-436.html Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.