Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И вот новая задумка, но пока только мысли и опрос.

 

что понадобиться:

 

1. Блок VDM

Куплено

 

2. Замена всех 4 амартеров

 

3. Добавление датчиков на 2 шт.

 

4. Проводка.

 

Схемы:

 

 

Какие мысли? Начинать этот делать или нет? 

Изменено пользователем SadDarkAngel

Опубликовано (изменено)

Эээээ, управляемая электронная подвеска, с датчиками, датчики используется как при регулировки фар только нужно еще 2 датчика поставить :) другими словами 2 датчика у нас уже стоят :)

 

Изменено пользователем SadDarkAngel
Опубликовано (изменено)

Сразу скажу что бюджет тут примерно нужен в 50к.

 

Вот и думаю стоит ли заморочиться или нет.

Изменено пользователем SadDarkAngel
Опубликовано

Интересно. Но для ролика использован трюк - как видно - обычная машина тоже почти не давит шарики...

А как это связано с софтом машины?

Если это будет реально работать, я бы лично полтинника не пожалел бы... И амортизаторы целее, и комфорта будет сильно больше.

Опубликовано (изменено)

Интересно. Но для ролика использован трюк - как видно - обычная машина тоже почти не давит шарики...

А как это связано с софтом машины?

Если это будет реально работать, я бы лично полтинника не пожалел бы... И амортизаторы целее, и комфорта будет сильно больше.

 

Ну с софтом машины почти никак не связано, настройки нужны только IPC + PSCM + VDM. А так амартеры + рулевое управление настраиваются на возможные 3 режима работы, комфорт - стандарт - спорт

Изменено пользователем SadDarkAngel
Опубликовано

Умилило в статье:

 

 

America's infrastructure is decaying

Что тогда о нас говорить? :-)

Кстати, у ФМ-4, не знаю почему, резинки задней подвески были больным местом... На 40 тыс. км уже менял все не глядя.

Может, это поможет? Для справки - у ОД это стоило бы 40 т.р.

Опубликовано

Да как то дороговато получается, по электронике то я могу все сделать, а вот по механики я не очень :)

А что по механике?

Заменить родные аммо на новые. Или ещё что то есть?

Опубликовано

А что по механике?

Заменить родные аммо на новые. Или ещё что то есть?

по механике, 4 амартера, модуль VDM и 2 датчика как для лед фар добавить. Остальное электрика. Схемы разбираю, смотрю, вроде тоже ничего сложного.

Опубликовано

Еще хочу спросить - в мануале на ФМ-5 присутствует пункт в меню "настройки рулевого управления". Однако, на выпущенных во Всеволожске машинах его никто не видел. Может, это оно и есть?

Опубликовано

Еще хочу спросить - в мануале на ФМ-5 присутствует пункт в меню "настройки рулевого управления". Однако, на выпущенных во Всеволожске машинах его никто не видел. Может, это оно и есть?

Да

Опубликовано

Тогда есть смысл делать. Но возникает вопрос к Форду - на хрена в мануале прописывать кучу полезных функций, включая эту и даже адаптивный круиз, которые никогда ни на одной машине не были реализованы??? Маркетинговый ход? А такой маркетинг может и отвратить навсегда от покупки этих машин...

Опубликовано

по механике, 4 амартера, модуль VDM и 2 датчика как для лед фар добавить. Остальное электрика. Схемы разбираю, смотрю, вроде тоже ничего сложного.

Ну тогда это все решаемо)

Опубликовано

 

 

Но возникает вопрос к Форду - на хрена в мануале прописывать кучу полезных функций, включая эту и даже адаптивный круиз, которые никогда ни на одной машине не были реализованы??? Маркетинговый ход? А такой маркетинг может и отвратить навсегда от покупки этих машин...

они тупо взяли и перевели мануал от фьюжена. вы думаете они там будут сидеть и редактировать мануал под наши реалии и конфигурации? )) "и так сойдет"

Опубликовано

Блин, ну конечно. Тому уже 10 лет как. Наверное уже усовершенствовали. Но те же четыре датчики и четыре стойки остались.

Опубликовано

Весьма полезная фича, но вот как поведёт себя в реале по нашем дорогам вопрос. Ну да и стойки тоже... Вообщем нужно серьезно думать.

Опубликовано

То, что народ достаточно массово эти стойки на М4 на 100 тык пробега менял на обыкновенные, для меня лично как бы знак. Тема на форуме здесь есть, поискать можно.

Сама система-то знатная, и полезная. Только вот дорогая в эксплуатации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...