Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купил машину и почти сразу попал на мотор. трещина в бц. Посчитал по запчастям - проще купить контрактник, отсюда вопрос может ли кто посоветовать проверенного продавца в Москве? Двигатель 1,8 дюратек 125л.с.

 


Опубликовано

8 (901) 550-80-06

Дмитрий, звякне ему, я у него много чего брал, г...вно не в тюхивает, если у него нет, то спроси, где можно достать, он многих барыг знает. Удачи;)) отпишись потом результатами, а то мы сперва пищим помогите то, да, сё, а потом молчок

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вот ещё его номер

8 (925) 838-97-48

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Ставил бы тогда 2,0 по деньгам примерно тоже самое, а по езде намного приятнее. Тема про такую перестановку тут есть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно тут не был, поставил 2,0 контрактник из США, брал в Москве, на Котляковке, все подошло, пока доволен. Но вчера столкнулся с другой бедой - порвался трос переключения МКПП. Новый 10000тыр. Б/У хрен найдешь, его ремонтировать можно?

Опубликовано

Давно тут не был, поставил 2,0 контрактник из США, брал в Москве, на Котляковке, все подошло, пока доволен. Но вчера столкнулся с другой бедой - порвался трос переключения МКПП. Новый 10000тыр. Б/У хрен найдешь, его ремонтировать можно?

У меня есть целый
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно тут не был, поставил 2,0 контрактник из США, брал в Москве, на Котляковке, все подошло, пока доволен. Но вчера столкнулся с другой бедой - порвался трос переключения МКПП. Новый 10000тыр. Б/У хрен найдешь, его ремонтировать можно?

Дружище, а какая именно контора на котляковке? Тоже ищу контрактник 1.8

Опубликовано

Диас Моторс Котляковская д.1. 1,8 не советую, во-первых их там мало, все в основном берут 2,0, во-вторых все подходит на ура. Когда я брал там был 1-1,8 и штук 10 2,0

Опубликовано

@Sanchezz76,по чём вышел сам двиг? и какой примерно у него пробег был.

цена 42000р, пробег как сказали до 100000 км

Опубликовано (изменено)

А установка? + 10000 примерно?

 

Лично я дешевле 15-16 нигде не нашел.

 

Себя взял все таки 1.8. В одной конторе в пос. Слобода за 35, там их на выбор штуки четыре было, в выходные должны поставить.

Изменено пользователем mersbum
Опубликовано

 

 

Лично я дешевле 15-16 нигде не нашел
В больших сервисах наверное.В области,знаю за десятку ставят.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Лично я дешевле 15-16 нигде не нашел.

 

Себя взял все таки 1.8. В одной конторе в пос. Слобода за 35, там их на выбор штуки четыре было, в выходные должны поставить.

Хотелось бы узнать продолжение как что поставили все ли срослось масло не ест
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы узнать продолжение как что поставили все ли срослось масло не ест

Ну прошло все не так гладко, как хотелось бы)

 

Двигло заменили, проехал пару сотен км вроде было норм, но иногда при разгоне были провал в промежутке между 1-1,5-2 тыщ оборотов, почитал, решил что это высоковольтная часть, заказал провода, катушку, свечи новые были. Но не успели они прийти) Как-то в пробке  температура вверх поползла, причем резко. Тормознул до обочины, открыл капот, из под патрубка (от радиатора к двигателю, который справа, если на двигло смотреть, там еще несколько патрубков соединяются от печки и тд) фигачит антифриз. Сходил до магаза, ближайший был только продуктовый, купил воды, перетянул хомут патрубка, залил воды. Доехал до работы, а вечером, когда с работы вышел, заметил капли масла с правого лонжерона(  В итоге сейчас снова в сервисе, замена прокладки ГБЦ+ смотреть повело ли голову и на сколько критично. И теперь терзают меня смутные сомнения)  А не было ли уже дефекта прокладки ГБЦ у двигателя? Ведь просто так из под патрубков не фигарит антифриз. При замене двигателя просто не закрутили нормально хомут? как-то слабо верится, а вот избыточное давление в системе охлаждения из-за прокладки ГБЦ - может быть + провалы эти, которые тоже могут быть из-за этого. А подогрев только усугубил. Хотя я могу ошибаться и мне просто немного не повезло. 

 

Вот как-то так) 

 

Да,термостат в порядке

Изменено пользователем mersbum
Опубликовано (изменено)

@mersbum,

Вообще, ГУРу говорят, что есть такое правило негласное - перед установкой "чужого" ДВС его разбирают и дефектуют у знающего своё дело моториста. Это избавляет в дальнейшем от головняка. Ведь и контрактный ДВС "кот в мешке", как и любая б/у автозапчасть.

Да, согласен, что дефектиация затратное мероприятие, но не такое в кое ты попал не проведя его..

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@mersbum,

Вообще, ГУРу говорят, что есть такое правило негласное - перед установкой "чужого" ДВС его разбирают и дефектуют у знающего своё дело моториста. Это избавляет в дальнейшем от головняка. Ведь и контрактный ДВС "кот в мешке", как и любая б/у автозапчасть.

Да, согласен, что дефектиация затратное мероприятие, но не такое в кое ты попал не проведя его..

Удачи.

Согласен, теперь уже) Так было бы правильней.

Опубликовано

Просто надо устанавливать там же где берешь контрактный двигатель, с гарантией.

Просто я и устанавливал там же, где и брал. Заключение: Повело голову в результате перегрева, машинка старенькая, соединение патрубков ржавенькое и тд. Скандалы можно, конечно, затевать, но я это не люблю. Гарантия на контрактный двигатель это дело такое, особенное) Плюс, действительно, правильней было бы сделать как указали в посте выше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Просто я и устанавливал там же, где и брал. Заключение: Повело голову в результате перегрева, машинка старенькая, соединение патрубков ржавенькое и тд. Скандалы можно, конечно, затевать, но я это не люблю. Гарантия на контрактный двигатель это дело такое, особенное) Плюс, действительно, правильней было бы сделать как указали в посте выше.

много пишут про то что контрактник говно брать не стоит кот в мешке и тд я вот поставил себе на моню двигатель из японии с мазды атенза или 6 два литра всё подошло один в один пробег уже 4 тысячи  полёт нормальный лоханулся правда надо было заказать 2из литра 175 лошадок но ладно и этот прёт отменно просто надо заказывать в проверенных конторах и без пробега по россии лучше с японии со всем навесным дросселями и датчиками с мазды всё одно и тоже мазда это форд

Опубликовано

Я себе вместо 2,0 поставил от мазды 2,3 едет классно, правда пока не получилось полностью протестировать, разобрал коробку, вот с ней разберусь и оторвусь,

Опубликовано

Я себе вместо 2,0 поставил от мазды 2,3 едет классно, правда пока не получилось полностью протестировать, разобрал коробку, вот с ней разберусь и оторвусь,

Напиши подробней какой поставил, Мозг не менял?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил L3, ничего не менял, пытаюсь подобрать  коробку от Мазды, в чем разница, фордовская от 35, а мазда от 15 где справедливость? Сегодня перепоял трубку ГУРА, на следующей недели сниму коробку и буду с ней по разборам ездить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...