xaptypx Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Всем привет, заметил такую ерунду, при оборотах (на разгоне) 1,9-2,6 раздается стук из под капота. Гдето читал что может быть либо сцепа либо форсунки. Если 2ое, то дорого ли починить?
art-mob1le Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Сделай компьютерную диагностику с замером давления топлива в рейке. так же проверить форсунки на слив. это из банального и почти без затрат.
xaptypx Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Сделай компьютерную диагностику с замером давления топлива в рейке. так же проверить форсунки на слив. это из банального и почти без затрат. забыл упамянуть. 2 месяца назад снимались все форсунки, одна переливала в обратку, исправили. а как сделать замер давления? и какое должно быть?
shoma61 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 В форсунках стучать нечему.У нас не насос форсунка.Так что причина в другом.
mix_x Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Аналогичная проблема.При стуке еще и дым наблюдаю в зеркало. Стучит только при езде, на нейтралке звуков посторонних нет но стрелка тахометра дергает если держать обороты около 2х тысяч. Если форсунки не стучат может это детонация?
mix_x Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Кто-нибудь избавился от этой болячки?
584R Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 может кажется просто? при достижении максимального крутящего момента, просто звук мотора меняется.. на нейтралке ничего не будет, ибо нагрузки нет
FastBe Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Скорее всего, изношен один или несколько распылителей. Определить - какой, непросто. Я отдавал форсунки для проверки на стенде, - некоторые из них признали годными, присвоился код для прописки, но на моторе работали с детонацией. Замена распылителей проблему решила
FastBe Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Немного о качестве. Порыскал по рынку, по карманам, и купил распылители Firad. 096-е по 25оо. Так вот, один из них снял и поставил обратно старый. После 3оо км пробега за, примерно, четыре-пять дней детонация в одном горшке не прошла. Старый поставил - детонация стала раза в три меньше, и, после 2оо км ушла вовсе. Новый распылитель, - italy и не пошел. Трещал так, что педаль газа трогать было боязно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти