Chaplyga Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Коллеги, добрый день. Вопрос собственно в том, какая форма должна быть у дроссельной заслонки? В процессе лечения повышенных оборотов (был надет на место слетевший шланг маслоотделителя и заменены колечки форсунок, через которые сосало воздух) было обнаружено следующее: когда дроссель полностью закрыт (упирается в винт) верхняя половина заслонки полностью закрывает проход, а нижняя не полностью... Т.е. остается зазор миллиметра 2. Рассмотрение заслонки привело к мысли, что кто-то из предхозов, не поборов нерабочий клапан ХХ, просто погнул одну из половинок дроссельной заслонки. И она имеет теперь такую форму __/ (угол конечно близок к 180гр) . А она должна выглядеть так; ____о------- (половинки ее параллельны) Прав ли я насчет формы заслонки и есть ли смысл пытаться выпрямить половинку?
tanliz Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Прав ли я насчет формы заслонки и есть ли смысл пытаться выпрямить половинку? Никакого угла точно нет. Зазора между заслонкой и корпусом вапще не должно быть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/134402/ Изменено 8 февраля, 2017 пользователем tanliz
Chaplyga Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Значит моё предположение про колхоз не лишено оснований... Будем смотреть, как её сделали такой и как исправить...
tanliz Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 и как исправить...С разборки возьми и примерь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти