umnov Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) У кого стоит поделитесь пожалуйста опытом ! Мое описание и фото будут позже ! Изменено 6 февраля, 2017 пользователем umnov 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Здравствуйте. Ставили этот девайс, но потом убрали. Как сказал опытный водитель (с большим опытам вождения и ремонта грузовых авто) он не подойдет на постоянку. Кроме того, у меня ЗАЗ насос работал импульсами, и бросал солярку небольшими дозами. Он ведь будет стоять до ТНВД и его можно использовать только для подкачки солярки, чтобы выгнать воздух. Вот так. 0 Цитата
umnov Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Здравствуйте Алексей 3473 ответьте пожалуйста по какой причине его убрали если он не мешает штатному и эффективно выгоняет воздух без использования рук при зимней заводке и бережет акб в итоге и прочее ! Из Вашего сообщения мы узнали о слухах скептиков ! У кого стоит эбн 202 отзовитесь пожалуйста ! Алексей 3473 с уважением к Вам ! 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 теоритически можно поставить любой эл насос, сейчас полно на алиэкспресс для 1-9 семейсва ваз. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Я поставил с алика эл насос низкого давления, работает уже почти год на постоянку и ни каких проблем, удобно Насос HEP-02А 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Я пробовал ставить эл.насос сразу после фильтра. Но не выдержал проточный подогреватель- брызнул во все стороны через 3 сек работы. В общем я боюсь его ставить на постоянку и на полное напряжение - может выдавить все уплотнения из тнвд. Насос брал на алибабе, китайский , проточный, 3 атм. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Я поставил с алика эл насос низкого давления, работает уже почти год на постоянку и ни каких проблем, удобно Насос HEP-02А вот о чем я и говорю. стоит копейки. 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Человек который мне посоветовал убрать запорожский насос - ДАЛЬНОБОЙЩИК со стажем 15 лет и называть его "скептиком" я не буду. У меня были проблемы по ТНВД, по шлангам, по настройке аппаратуры - он мне их исправлял. Мне хватило одного раза - когда он на слух настроил мне датчик (забыл название стоит сверху на ТНВД, к нему три провода идут), я потом проверил тестером - попадание 100%. Если я не забыл - материал изготовления мембраны в запорожских насосах не подходит для солярки, по этой причине ОН его убрал. Как вариант можно с газели-волги взять. Но вот какое давление он создает вот вопрос, можно резинки и сальники на ТНВД выдавить. У меня не стоит лягуха - он мне поставил ручную подкачку от грузовика МАН. Я доволен. ВОТ. 0 Цитата
umnov Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Тему можно закрыть и забыть об эбн ! По причине не выдержал проточный подогреватель- и у меня тоже стоял после вроде нормуль было переставил до него и потекло топливо закапало через разъем фишку электро с него кап кап ! Проточник свежий у меня стоит целый а теперь Х З До етого стоял старый проточник когда после него эбн чтоб не срезать родные трубопровода и еду вдруг авто на ходу глохнет и все не заводиться вместо лампы накала загорается резерв топлива (колонка) также как накала загорается и тухнет и ничего не крутит стартер с ключа и не горят лампы другие в приборке ! Ну думаю контактная группа наверно устала у зажигания замка ан нет не она чую виновата ! И холодно мороз и по интуиции в блок предов ныряю в моторном отсеке и на бум тупо преды силовые выдергиваю и вставляю перемычку пред который там всегда есть на такой стремный случай ! Вставляю перемычку-пред в предохранитель на 20 А под номером № 41(Упрадение двигателем то бишь мозги конроллер ) как щас помню и накидываю клемму зажигание врубаю и все наладилось и горит на приборке как положено завлжу далее мотор и быстро до до дома доезжаю слава Богу рядом с домом Х З произошло в 3 кварталах ! Паркуюсь глушу открываю капот и чую запах проводов пвх горелых ! На следующий день снимаю интуитивно фишку маму с проточника а там короткое замыкание до самой колодки плюс и минус проточника в оболочке сплавились по дружески обнялись до самой колодки у стакана стойки который слево ! Пришлось асе менять фишку пред и провода ! Вот так друзья есть те кто молиться за меня и и я не сгорел в авто и оно тоже спасибо друзьям и предохранителю ! Я только сейчас переосмыслил слово пред Хранитель ! Изменено 13 февраля, 2017 пользователем umnov 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Самое главное Жив, Здоров. А остальное ерунда. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Тему можно закрыть и забыть об эбн ! По причине не выдержал проточный подогреватель- и у меня тоже стоял после вроде нормуль было переставил до него и потекло топливо закапало через разъем фишку электро с него кап кап ! Проточник свежий у меня стоит целый а теперь Х З До етого стоял старый проточник когда после него эбн чтоб не срезать родные трубопровода и еду вдруг авто на ходу глохнет и все не заводиться вместо лампы накала загорается резерв топлива (колонка) также как накала загорается и тухнет и ничего не крутит стартер с ключа и не горят лампы другие в приборке ! Ну думаю контактная группа наверно устала у зажигания замка ан нет не она чую виновата ! И холодно мороз и по интуиции в блок предов ныряю в моторном отсеке и на бум тупо преды силовые выдергиваю и вставляю перемычку пред который там всегда есть на такой стремный случай ! Вставляю перемычку-пред в предохранитель на 20 А под номером № 41(Упрадение двигателем то бишь мозги конроллер ) как щас помню и накидываю клемму зажигание врубаю и все наладилось и горит на приборке как положено завлжу далее мотор и быстро до до дома доезжаю слава Богу рядом с домом Х З произошло в 3 кварталах ! Паркуюсь глушу открываю капот и чую запах проводов пвх горелых ! На следующий день снимаю интуитивно фишку маму с проточника а там короткое замыкание до самой колодки плюс и минус проточника в оболочке сплавились по дружески обнялись до самой колодки у стакана стойки который слево ! Пришлось асе менять фишку пред и провода ! Вот так друзья есть те кто молиться за меня и и я не сгорел в авто и оно тоже спасибо друзьям и предохранителю ! Я только сейчас переосмыслил слово пред Хранитель ! Слава Богу, что без последствий. Но это же было предсказуемо: подогреватель имеет большую площадь и слабое крепление на размыкание половинок. Теперь наоборот, нужно сделать выводы и скорректировать идею. Кстати, всегда хотел узнать, есть ли реальная польза от проточника? Он у меня всегда холодный. А форд я разок завел с толкача при минус 38 (тут никакой подогреватель реально бы не смог прогреть) - это должно означать, что пуск не зависит от него при хорошей солярке. 0 Цитата
Андрей Белово Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Чревато обрывом ремня ГРМ при сильных морозах. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Чревато обрывом ремня ГРМ при сильных морозах. Обоснуйте сие предсказание. Какая вообще связь электричества с ГРМ ? 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 У кого стоит поделитесь пожалуйста опытом ! Мое описание и фото будут позже ! Ставь насос мебранного типа (по форме напоминает топливный фильтр от инжекторного таза) и будет тебе счастье. Закажи на али. Плюсы: подключаешь к свечам накала (можно через реле,кому как - будет работать пока они включены), еще работает как обратный клапан (продувается только в одну сторону). 0 Цитата
Андрей Белово Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Если на морозе завести столкача с буксира и тд то может не выдержать ремень ГРМ, это при условии заводки промороженной машины, если тёплая не опасно. Тем более как вы написали -38, я бы не рисковал. 0 Цитата
Андрей Белово Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Обоснуйте сие предсказание. Какая вообще связь электричества с ГРМ ? Если на морозе завести столкача с буксира и тд то может не выдержать ремень ГРМ, это при условии заводки промороженной машины, если тёплая не опасно. Тем более как вы написали -38, я бы не рисковал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.