Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает много чего после простоя и зарядки аккума


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное - тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения "в пол".

Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась. 

Вечером нужно было ехать, завожу - такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.

Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:

Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота - внедорожник повернул налево через меня;

Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);

Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;

Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.

Что проверено:

Проверил предохранители - всё в порядке;

Проверены форумы - люди пишут,  что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?

Без замеров - ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;

Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль "падает" (раньше так не падала).

 

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.

Извиняюсь за большое количество текста.


Опубликовано

Привет.надо на диагностику.там покажет.мозг тоже может тормазить.каой модел? Пишы всо о машыне

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

Привет.надо на диагностику.там покажет.мозг тоже может тормазить.каой модел? Пишы всо о машыне

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Хэтч Mondeo II 2.0 AT

 

 

@M8rthvargr,

Смотри блок авс.похоже на него.

Да, кстати, заметил, что абс не работает, при резком торможении даже юзом пошла, но при чём тут фары и печка? 

 

Может быть такое на моне из-за того, что пробивает/коротит где-то электрика?

Абс на днях посмотрю, отпишусь.

Опубликовано

Может где то замыкает.лутче от соедини клеме после как поркуеш.пожар может.

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Диагностика все покажет

 

Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk

Опубликовано

Диагностика все покажет

Да,только диагноз.Едь смотри,а лучше для начала ODB2 с ноутом.

Опубликовано

Вообще, если приборка чудит это часто является признаком неисправности диодного моста генератора.

Опубликовано

Стоит напомнить древнее "post hoc ergo propter hoc".

 

Если бы не педаль тормоза - я бы грешил на диодный мост генератора, а вот с педалью - основные грехи насоса ABS. Например он заклинил и все попытки его включения ведут к бешенной просадке бортсети с сопутствующими глюками.

Опубликовано

Да, кстати, заметил, что абс не работает, при резком торможении даже юзом пошла, но при чём тут фары и печка? Может быть такое на моне из-за того, что пробивает/коротит где-то электрика?

Если будет мкнуть блок абс.то при нажатии на педаль будет с вет притухать.образно вся электрика бортовой сети.вытащи предохран.F22 в салоне и F51 в моторном отсеке.

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что кроме ABS еще есть где то проблемы, а именно: пресловутый ABS- это раз; блок предохранителей под капотом- два; ну и самое распространенное в электрике- точки крепления массы к кузову. Здесь "букет" старых болячек + новые появились. Удар то хоть в какую фару у тебя был, в правую аль в левую?

На что еще можно думать если и не работает и одновременно замыкает? @M8rthvargr, когда ставишь заряженный аккумулятор, при подключении может слегка еле заметно искрить. Но если оттуда искры снопом- до беды рукой подать.

Опубликовано

 

 

Для начала все массы зачисть и затяни. В моторном отсеке. Сразу куча проблем отпадет
Точно! Так быстрее выгорит то, что должно было случиться изначально. У него же короткое где то, но вот благодаря расп....ву не выгорело потому что массы плохие. Сначала козу нужно найти, а уж потом с массами повозиться.
Опубликовано

 

 

Сначала козу нужно найти, а уж потом с массами повозиться.
Ну если замыкание короткое - то его нужно сделать длинее. А если серьезно, то подразумевалось что кз нет и глюки лишь из-за плохих контактов. А КЗ найти - не так уж и сложно, если понимать что ты ищешь и где 
Опубликовано

 

 

Ну если замыкание короткое - то его нужно сделать длинее. А если серьезно, то подразумевалось что кз нет и глюки лишь из-за плохих контактов. А КЗ найти - не так уж и сложно, если понимать что ты ищешь и где
:) ну так то да, конечно. Просто у тс выложено словно ребус, одни загадки. Даже не написал в какую фару ему въехали, а это же важно, сам понимаешь- блок предов под капотом, могло и там...  Аккумулятор же не просто так у него в "ноль" упал.

 Хотя... Если такой аккумулятор- полудохлый и забыл что нить выключить, да хотя бы та же панелька с майфуна будет высасывать из него только в путь!

 

 А вообще как то странно, мы тут голову ломаем а тс не очень то активен в своей теме :D

Опубликовано

Я когда свой акб снимал на зарядку у меня от массы тоже искрилось. Значит где-то есть утечка тока?

Опубликовано

@host,однозначно здесь нельзя ответить. Если не вдаваться в дебри теории электричества- в двух словах если слегка искрит, еле заметно, то это нормально.

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь, на работе прост, не всегда читать получается.

Сегодня утром попробовал завестись - завелось 2 раза всё ок, но я ей больше не доверяю  :nono:

Удар был в левую фару, удар не сильный, разбило саму фару, но лампа поворотника даже уцелела и мигала.

Акб садился, пока машина стояла неделю, при этом стояла с разбитой фарой, и я грешил на то, что в самой фаре что-то могло мкнуть. Сам акб живой, в -25 заводил вполне себе без проблем, после прикуривания тоже зарядился более или менее.

Вообще со вчера ещё ничего не делал, вечером попробую найти кз, на форуме жигуля наткнулся, что там типа того ерунда от кз бывает. Преды в порядке, вчера проверили. Надеюсь, что это не абс.

Изменено пользователем M8rthvargr
Опубликовано (изменено)
Я когда свой акб снимал на зарядку у меня от массы тоже искрилось. Значит где-то есть утечка тока?

центральный замок включается(если есть), магнитола - это все дает искрение при подсоединении клемм, так что это нормально. Но, если аккум садится очень быстро, то надо искать утечку посерьезней. У меня на ВАЗ 2104 коротил моторчик дворников фар, которыми не пользовался никогда, внешних признаков никаких, а аккум за ночь сажал в ноль, нашли чисто случайно, при подсоединении услышал небольшой щелчок и все, ни гудения, ни запаха, ничего. отсоединил и все стало гуд 

Изменено пользователем охотник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...