Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Надеюсь кто-нибудь сможет мне помочь с моей проблемой. Троит на холостых. Подсоса воздуха нет, фильтр поменял, но подтраивает. Разгоняется, едет без вопросов, резво, всё ок. В чем может быть проблема? Кстати, если подкачивать топливо грушей, то работает лучше, ровнее.  1.8 TD, 1 моня.


Опубликовано

возможно подкачивающий насос надо менять.и задуматся если не глушеный то глушить клапан егр

Опубликовано (изменено)

а возможно какаято из форсунок

Подкачивающий насос низкого давления? Менять лепестки и шайбу как я понимаю? И как это можно проверить, и  форсунки?  И как ещё узнать заглушенный ЕГР или нет?)) Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Spottervad
Опубликовано

форсунки на сто или где ребята топливной аппаратурой занимаеются.а покачивающий насос только заменой.это если проверять по науке то надо насос снимать и на сенд.а клапан егр набери в поиске.есть темы про него

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял топливный фильтр, воздушный, грушу, ННД, машина всё равно на горячую троит на холостых. Были увеличены обороты хх, сейчас почти 1000, а точнее, то где-то 980, стало лучше, троение проявляется уже не постоянно. Куда дальше копать? По самой езде - всё ок. Подскажите, пожалуйста. Человек говорит, что это может быть из-за клапана плунжерной пары, так ли это? 

 

Троит на горячую.

Изменено пользователем Spottervad

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...