Spottervad Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Всем доброго дня! Надеюсь кто-нибудь сможет мне помочь с моей проблемой. Троит на холостых. Подсоса воздуха нет, фильтр поменял, но подтраивает. Разгоняется, едет без вопросов, резво, всё ок. В чем может быть проблема? Кстати, если подкачивать топливо грушей, то работает лучше, ровнее. 1.8 TD, 1 моня.
avka007 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 возможно подкачивающий насос надо менять.и задуматся если не глушеный то глушить клапан егр
Spottervad Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) а возможно какаято из форсунок Подкачивающий насос низкого давления? Менять лепестки и шайбу как я понимаю? И как это можно проверить, и форсунки? И как ещё узнать заглушенный ЕГР или нет?)) Заранее спасибо! Изменено 30 января, 2017 пользователем Spottervad
avka007 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 форсунки на сто или где ребята топливной аппаратурой занимаеются.а покачивающий насос только заменой.это если проверять по науке то надо насос снимать и на сенд.а клапан егр набери в поиске.есть темы про него
Spottervad Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Поменял топливный фильтр, воздушный, грушу, ННД, машина всё равно на горячую троит на холостых. Были увеличены обороты хх, сейчас почти 1000, а точнее, то где-то 980, стало лучше, троение проявляется уже не постоянно. Куда дальше копать? По самой езде - всё ок. Подскажите, пожалуйста. Человек говорит, что это может быть из-за клапана плунжерной пары, так ли это? Троит на горячую. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Spottervad
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти