dedkovevgenii Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) здравствуйте уважаемые форумчане.после долгого поиска по форуму похожего на мои симптомы ничего не нашел.хочу услышать ваше мнение по поводу моей проблемы.итак мы имеем zetec 1.8 115 л/с акпп.масло по верхней метке (жор есть),свечи новые(зазор 1.3 мм),катушка и провода проверены мультиметром(все в допуске),датчики дтвв,дтож новые,дмрв показывает напряжение выше нормы на 30%,фильтра новые,жидкости в двигателе залиты по уровню,бензин 92(фишка октан корректора снята),компрессию не мерял. Суть проблемы: на холодную двигатель заводится с пол оборота ключа особых стуков нет ( ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/dedkovevgenii/video/_myvideo/1.html).... после прогрева до рабочей температуры слышен тихий стук в районе первого цилиндра где-то возле картера,в конце видео шум от поворота руля.( ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/dedkovevgenii/video/_myvideo/2.html ) При включении передачи D и нажатии педали тормоза раздается ритмичный треск(в районе середины двигателя) иногда пропадающий вовсе. В момент поворота руля треск усиливается, а при повороте руля до упора трещит постоянно(ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/dedkovevgenii/video/_myvideo/3.html ) при плавном нажатии на газ треск пропадает вообще двигатель работает ровно,обороты не плавают.при резком нажатии педали газа такой же треск 1-2 секунды потом все ок.Грешу на масляный насос и забитые гидрокомпенсаторы. У кого какие идеи на этот счет .Если возникнут вопросы по параметрам авто по возможности напишу. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем dedkovevgenii 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 здравствуйте уважаемые форумчане.после долгого поиска по форуму похожего на мои симптомы ничего не нашел.хочу услышать ваше мнение по поводу моей проблемы.итак мы имеем zetec 1.8 115 л/с акпп.масло по верхней метке (жор есть),свечи новые(зазор 1.3 мм),катушка и провода проверены мультиметром(все в допуске),датчики дтвв,дтож новые,дмрв показывает напряжение выше нормы на 30%,фильтра новые,жидкости в двигателе залиты по уровню,бензин 92(фишка октан корректора снята),компрессию не мерял. Суть проблемы: на холодную двигатель заводится с пол оборота ключа стуков нет, после прогрева до рабочей температуры слышен тихий стук в районе первого цилиндра где-то возле картера. При включении передачи D и нажатии педали тормоза раздается ритмичный треск(в районе середины двигателя) иногда пропадающий вовсе. В момент поворота руля треск усиливается, а при повороте руля до упора трещит постоянно .при плавном нажатии на газ треск пропадает вообще двигатель работает ровно,обороты не плавают.при резком нажатии педали газа такой же треск 1-2 секунды потом все ок.Грешу на масляный насос и забитые гидрокомпенсаторы.сегодня записал видео но не могу выложить на сайт не подходит формат.У кого какие идеи на этот счет .Если возникнут вопросы по параметрам авто по возможности напишу. пора на свалку 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Опубликовано 11 ноября, 2016 пора на свалку очень весомый ответ . но не могу уловить истину. свою ауди на свалку выкини. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 очень весомый ответ . но не могу уловить истину. свою ауди на свалку выкини. не смеши. у меня машина 10 фордов переживет, так что офни ротик по твоему ответу гидрики могут, бывает, рспрадвал бывает компрессую мерять первым делом нужно 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 не смеши. у меня машина 10 фордов переживет, так что офни ротик по твоему ответу гидрики могут, бывает, рспрадвал бывает компрессую мерять первым делом нужно спасибо за советы.если есть интерес или время, посмотри видео ссылки в первом посте(перед ссылкой описание видео). 0 Цитата
visla Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 стук пипец. не видя матора не чего не скажу мож вскрывать нужно уже 0 Цитата
RomaH Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Привет у меня похожий стук но наоборот на холодную заводиш пока не прогреется немного постукивает а вот как согреется стук проподает совсем а по видео звук похожий. как разберешся что да как напиши я с таким звуком тыщ 7-8 уже проехал 0 Цитата
visla Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Привет у меня похожий стук но наоборот на холодную заводиш пока не прогреется немного постукивает а вот как согреется стук проподает совсем а по видео звук похожий. как разберешся что да как напиши я с таким звуком тыщ 7-8 уже проехал стут стуку рознь мож стучит гидрик какой нить. мод поршякись. не кто вам не чего не скажет, нужно слушать. пипец дажили стук стуку рознь. гадальщики хреновы 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 стук пипец. не видя матора не чего не скажу мож вскрывать нужно уже это видео демонстрировал опытным мотористам(машину пригнать не смог) версия первая детонация но такой длинной детонации они не слышали, версия вторая капец поршневой и переборка двигателя .70000 р при цене авто 80000 р. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 это видео демонстрировал опытным мотористам(машину пригнать не смог) версия первая детонация но такой длинной детонации они не слышали, версия вторая капец поршневой и переборка двигателя .70000 р при цене авто 80000 р. не детон, нужно слушать человеку и не видео смотреть. компрессию мерять раз. иди меряй. 2 пневмотестер 3 уже потом смотретьчего да с чем замена на контракт матор теба ток спасет а то что я тебе советую сделай 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 не детон, нужно слушать человеку и не видео смотреть. компрессию мерять раз. иди меряй. 2 пневмотестер 3 уже потом смотретьчего да с чем замена на контракт матор теба ток спасет а то что я тебе советую сделай ок шеф как сделаю отпишусь. 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 не детон, нужно слушать человеку и не видео смотреть. компрессию мерять раз. иди меряй. 2 пневмотестер 3 уже потом смотретьчего да с чем замена на контракт матор теба ток спасет а то что я тебе советую сделай компрессия на холодную 12.5 13.5 13 14 на горячую 13.5 14.5 13.7 14.3 замеры по два раза каждый цилиндр с маслом не мерял,не было под рукой 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) компрессия на холодную 12.5 13.5 13 14 на горячую 13.5 14.5 13.7 14.3 замеры по два раза каждый цилиндр с маслом не мерял,не было под рукой Ты вообще как измерял.??с отключеным бензанасосом?газ в полик? а так разбег большой по целиндрам .это плохо.замеряй правильно .на прогретом двс.с маслом и без.а так это не замер. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Ты вообще как измерял.??с отключеным бензанасосом?газ в полик? а так разбег большой по целиндрам .это плохо.замеряй правильно .на прогретом двс.с маслом и без.а так это не замер. чую что чуется что с кольцами точно проблема 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 чую что чуется что с кольцами точно проблема Ну как топстартер .найдет масло .что-бы было под рукой.зарядит нормально акб.прогреет .измеряет как положено .и покажет .где собака зарыта.а то такая проблема с маслом. у владельца авто .как буд-то бы авто ездит на воде. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну как топстартер .найдет масло .что-бы было под рукой.зарядит нормально акб.прогреет .измеряет как положено .и покажет .где собака зарыта.а то такая проблема с маслом. у владельца авто .как буд-то бы авто ездит на воде. масла нет. заменим на вазелин 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 масла нет. заменим на вазелин что даст замер с маслом если это так важно? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 что даст замер с маслом если это так важно? замер с маслом даст как мерял замер компрессии? 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Ты вообще как измерял.?? а так разбег большой по целиндрам .это плохо.замеряй правильно .на прогретом двс.с маслом и без.а так это не замер. так и замерял отключена катушка и бензонасос, газ в пол ,замеры каждого цилиндра по два раза чтобы исключить погрешность прибора, 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 что даст замер с маслом если это так важно? https://www.drive2.ru/b/2532298/ читай внимательно. таблица для тебя.в самом низу. только кроме открытия дроселя на всю.нужно еще отключить бензаносос.можно вытащить пред.что бы топливо не попадало в целиндры.так как будет искажать .замер. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 только кроме открытия дроселя на всю.нужно еще отключить бензаносос.можно вытащить пред.что бы топливо не попадало в целиндры.так как будет искажать .замер.Вообще-то при газе-в-пол работает режим продувки цилиндров = форсунки не открываются. 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Вообще-то при газе-в-пол работает режим продувки цилиндров = форсунки не открываются. у меня авто заводится,поэтому всё отключаю. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 у меня авто заводится,поэтому всё отключаю. Как заводиться авто??с выкрученными свечами??? Братуха!отдохни .пусть голова отойдет от проблемы..а вообще правильно .что все отключаешь.катушка целее будет. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Как заводиться авто??с выкрученными свечами??? Братуха!отдохни .пусть голова отойдет от проблемы..а вообще правильно .что все отключаешь.катушка целее будет. да херня вообще у меня авто завадилось когда ключ зажигания при стартере отключаеш 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) да херня вообще у меня авто завадилось когда ключ зажигания при стартере отключаеш это так для прикола ,далеко ушли от темы, замеры делал с отключенным бензонасосом(давление с рампы убрал), катушка отключена, газ в пол так замеры компресии , делал по два раза на погрешность прибора цилиндры 1 2 3 4 двигатель: холодный 12.5 13.5 13 14 горячий без пробега 13.5 14.5 13.7 14.3 горячий с пробегом 13 13.5 13 13.2 горячий с пробегом 16.5 16.8 16.5 16.5 (залил масло в свечные отверстия прокрутил несколько оборотов) Изменено 20 ноября, 2016 пользователем dedkovevgenii 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.