sunfragger Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Мужики, вечер добрый! Прихожу чистить авто, завожу греть, все как обычно. Перевожу ключ в 3 положение, все схватывает, все норм, стрелка оборотов поднимается до 3к(примерно врать не буду, в общем завелась), ну и по идее должно сбросится до 1,2 или 1,3, а оно подает до 600-700(чуть не глохнет), и выравневается.. Подскажите, куда капать, что поменять, что дает при первом включении так просесть оборотам? Аккум? Недавно окислились клеймы, вообще не заводилась, снял одел почистил, щас это.. Думаю на аккум, но приблр показывает на выключенном 12в, на включеноом 14(эти показания приблезительны, но насколько мне известно адекватные).. Спасибо 0 Цитата
Zonow Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Мужики, вечер добрый! Прихожу чистить авто, завожу греть, все как обычно. Перевожу ключ в 3 положение, все схватывает, все норм, стрелка оборотов поднимается до 3к(примерно врать не буду, в общем завелась), ну и по идее должно сбросится до 1,2 или 1,3, а оно подает до 600-700(чуть не глохнет), и выравневается.. Подскажите, куда капать, что поменять, что дает при первом включении так просесть оборотам? Аккум? Недавно окислились клеймы, вообще не заводилась, снял одел почистил, щас это.. Думаю на аккум, но приблр показывает на выключенном 12в, на включеноом 14(эти показания приблезительны, но насколько мне известно адекватные).. Спасибо Наберите в поиске "даблстарт" без кавычек и читайте... Коротко: почти у всех в разной степени с мотором 2 литра эта проблема есть, но не у всех получилось с ней справиться. ЗЫ. Вы в школе вообще учились? сброситься (что делать?) выравнИвается копать, а не кАпать приблИзительно ( проверочное слово блИзко) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) @Zonow,Понимаю, но если будешь исправлять всё ,прочитанное на форуме,.... с ума сойдёшь! Изменено 13 ноября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
sunfragger Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Наберите в поиске "даблстарт" без кавычек и читайте... Коротко: почти у всех в разной степени с мотором 2 литра эта проблема есть, но не у всех получилось с ней справиться. ЗЫ. Вы в школе вообще учились? сброситься (что делать?) выравнИвается копать, а не кАпать приблИзительно ( проверочное слово блИзко) финалист умников и умниц? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Мужики, вечер добрый! Прихожу чистить авто, завожу греть, все как обычно. Перевожу ключ в 3 положение, все схватывает, все норм, стрелка оборотов поднимается до 3к(примерно врать не буду, в общем завелась), ну и по идее должно сбросится до 1,2 или 1,3, а оно подает до 600-700(чуть не глохнет), и выравневается.. Подскажите, куда капать, что поменять, что дает при первом включении так просесть оборотам? Аккум? Недавно окислились клеймы, вообще не заводилась, снял одел почистил, щас это.. Думаю на аккум, но приблр показывает на выключенном 12в, на включеноом 14(эти показания приблезительны, но насколько мне известно адекватные).. Спасибо еще ради интереса в тестовом режиме поглядите до какого значения проседает напряжение при старте на холодную. У меня такая же фигня по оборотам - при этом просадка напряжения до 9 вольт. Но и аккуму уже больше трех лет, поездки зимой короткие - зарядиться не успевает. Раньше так же было, но потом сменил аккум на новый и 3 года норм заводился - теперь с газиком во время просадки напряжения. В морозы около минус 20 помогает включение дальнего света на 1 минуту, потом на 30 секунд выключаю зажигание и снова на 1 минуту дальний , потом на 30 секунд опять выключаю и потом уже завожусь - увереннее схватывает. А так на заведенном 13,5 вольт , а на заглушенном около 11 вольт. На работе в теплом гараже после 9 часов стоянки заводится как всегда легко - с забросом оборотов под 2 тысячи. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата
Mannolll Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Всем доброго дня! У меня такая картина, проблему пока тоже не решил. Двигатель 2.0, после длительной стоянки в мороз при запуске обороты подпрыгивают до 3500 примерно на 4-5 сек затем резко падают до 1800 и идёт нормальный прогрев с медленным падением до 900. Начинаешь движение обороты начинают сильно прыгать до 2000, глушишь - снова запускаешь двигатель всё приходит в норму, обороты не гуляют. Такая проблема только зимой в минусовую температуру. Насос менял, прошивку менял, форсунки чистил, датчик расхода воздуха чистил, дросель чистый. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.