Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Завожусь на холодную(тема зимы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, вечер добрый!

Прихожу чистить авто, завожу греть, все как обычно. Перевожу ключ в 3 положение, все схватывает, все норм, стрелка оборотов поднимается до 3к(примерно врать не буду, в общем завелась), ну и по идее должно сбросится до 1,2 или 1,3, а оно подает до 600-700(чуть не глохнет), и выравневается.. Подскажите, куда капать, что поменять, что дает при первом включении так просесть оборотам? Аккум? Недавно окислились клеймы, вообще не заводилась, снял одел почистил, щас это.. Думаю на аккум, но приблр показывает на выключенном 12в, на включеноом 14(эти показания приблезительны, но насколько мне известно адекватные).. Спасибо


Опубликовано

Мужики, вечер добрый!

Прихожу чистить авто, завожу греть, все как обычно. Перевожу ключ в 3 положение, все схватывает, все норм, стрелка оборотов поднимается до 3к(примерно врать не буду, в общем завелась), ну и по идее должно сбросится до 1,2 или 1,3, а оно подает до 600-700(чуть не глохнет), и выравневается.. Подскажите, куда капать, что поменять, что дает при первом включении так просесть оборотам? Аккум? Недавно окислились клеймы, вообще не заводилась, снял одел почистил, щас это.. Думаю на аккум, но приблр показывает на выключенном 12в, на включеноом 14(эти показания приблезительны, но насколько мне известно адекватные).. Спасибо

Наберите в поиске "даблстарт" без кавычек и читайте...

Коротко: почти у всех в разной степени с мотором 2 литра эта проблема есть, но не у всех получилось с ней справиться.

 

ЗЫ.

Вы в школе вообще учились?

сброситься (что делать?)

выравнИвается

копать, а не кАпать

приблИзительно ( проверочное слово блИзко)

Опубликовано (изменено)

@Zonow,Понимаю, но если будешь исправлять всё ,прочитанное на форуме,.... с ума сойдёшь! :rtfm:

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Наберите в поиске "даблстарт" без кавычек и читайте...

Коротко: почти у всех в разной степени с мотором 2 литра эта проблема есть, но не у всех получилось с ней справиться.

 

ЗЫ.

Вы в школе вообще учились?

сброситься (что делать?)

выравнИвается

копать, а не кАпать

приблИзительно ( проверочное слово блИзко)

финалист умников и умниц?

Опубликовано (изменено)

Мужики, вечер добрый!

Прихожу чистить авто, завожу греть, все как обычно. Перевожу ключ в 3 положение, все схватывает, все норм, стрелка оборотов поднимается до 3к(примерно врать не буду, в общем завелась), ну и по идее должно сбросится до 1,2 или 1,3, а оно подает до 600-700(чуть не глохнет), и выравневается.. Подскажите, куда капать, что поменять, что дает при первом включении так просесть оборотам? Аккум? Недавно окислились клеймы, вообще не заводилась, снял одел почистил, щас это.. Думаю на аккум, но приблр показывает на выключенном 12в, на включеноом 14(эти показания приблезительны, но насколько мне известно адекватные).. Спасибо

еще ради интереса в тестовом режиме поглядите до какого значения проседает напряжение при старте на холодную. У меня такая же фигня по оборотам - при этом просадка напряжения до 9 вольт. Но и аккуму уже больше трех лет, поездки зимой короткие - зарядиться не успевает. Раньше так же было, но потом сменил аккум на новый и 3 года норм заводился - теперь с газиком во время просадки напряжения. В морозы около минус 20 помогает включение дальнего света на 1 минуту, потом на 30 секунд выключаю зажигание и снова на 1 минуту дальний , потом на 30 секунд опять выключаю и потом уже завожусь - увереннее схватывает.

А так на заведенном 13,5 вольт , а на заглушенном около 11 вольт.

На работе в теплом гараже после 9 часов стоянки заводится как всегда легко - с забросом оборотов под 2 тысячи.

Изменено пользователем TU-154M
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня! У меня такая картина, проблему пока тоже не решил.

Двигатель 2.0, после длительной стоянки в мороз при запуске обороты подпрыгивают до 3500 примерно на 4-5 сек затем резко падают до 1800 и идёт нормальный прогрев с медленным падением до 900. Начинаешь движение обороты начинают сильно прыгать до 2000, глушишь - снова запускаешь двигатель всё приходит в норму, обороты не гуляют. Такая проблема только зимой в минусовую температуру. Насос менял, прошивку менял, форсунки чистил, датчик расхода воздуха чистил, дросель чистый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...