Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гул (резонанс) при нагрузке на двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Появился напрягающий гул из под капота во время разгона. Гул не постоянный а появляется только тогда когда машина загружена и на определенных оборотах. Пример - подъем в гору под нагрузкой. Плавно но увернно даем газ - начинает погуживать. Чуть больше газку дашь - звук пропадет. Резина, подшипники и тд как вариант отпадают. Звук напоминает резонанс пластиковой трубы на турбину (проверено на 50%). Вибрация отдается в педаль. На подъемнике отследить нереально, тк еще раз повторюсь - звук только при нагрузке. Есть подозрения на подушки двигателя, но если это не они то денежкав будет жалко. Может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите, буду очень благодарен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@bigmann, У меня бензинка, но подобное было. В резонанс входило на 2500 оборотах. Выше или ниже - не было дребезжания. Пофиг на какой передаче, но под нагрузкой только появлялось. Дребезжание такое как что-то плохо закреплено. В педаль тоже отдавало. Более того, вибрация даже на ручку КПП передавалась.Голову тоже ломал. Оказалось дело в глушителе было. Приемная труба с гофрой. Внутри сетка  гофры оборвалась и ее вывернуло чулком к катализатору. Возможно и тут такая же или похожая хренотень. Так как дрыгатель дизельный, может быть несколько иначе. Звук другим может быть.  Но очень большой шанс что именно выпускной тракт дает этот гул и вибрацию. Я честно говоря мозг вывихнул пока нашел причину. Но зато попутно устранил все возможные очаги вибрации - от экранов тепловых до тросов ручника. Заодно и толковое крепление защиты поддона сделал. Надежное и удобное

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bigmann, У меня бензинка, но подобное было. В резонанс входило на 2500 оборотах. Выше или ниже - не было дребезжания. Пофиг на какой передаче, но под нагрузкой только появлялось. Дребезжание такое как что-то плохо закреплено. В педаль тоже отдавало. Более того, вибрация даже на ручку КПП передавалась.Голову тоже ломал. Оказалось дело в глушителе было. Приемная труба с гофрой. Внутри сетка  гофры оборвалась и ее вывернуло чулком к катализатору. Возможно и тут такая же или похожая хренотень. Так как дрыгатель дизельный, может быть несколько иначе. Звук другим может быть.  Но очень большой шанс что именно выпускной тракт дает этот гул и вибрацию. Я честно говоря мозг вывихнул пока нашел причину. Но зато попутно устранил все возможные очаги вибрации - от экранов тепловых до тросов ручника. Заодно и толковое крепление защиты поддона сделал. Надежное и удобное

Спасибо за совет, но выпускной тракт отпадает, тк пару месяцев тому он был полностью демонтирован с целью устранения не технологических отверстий) ну и соответственно весть проверен и простукан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...