Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тюнинг авто. Сцепление.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, товарищи. В общем, я тут затеял тюнинг кота, и потихоньку начал закупать детали кузова. НО! Буквально два дня назад у меня полетело к чертям сцепление. Ему всего два года было! Ездить я умею. Не жег его и вообще не перенапрягал. Тут другой фактор поломки (брак), но речь не об этом. Думал уже заказать комплект SACHS вместе с выжимным. Но, тут я подумал, если я начал заниматься тюнингом тачки, может сразу и сцепление поинтереснее поставить. Только я тут вообще не разбираюсь. И стоит ли оно того? Я не собираюсь делать из машины, какой-то гоночный болид, да и не рассчитана она для этого, насколько я знаю. Просто хочу сделать ее внешне красивой и внутренне надежной. Поэтому больше исхожу из соображения надежности и комфорта (касательно ее внутреннего тюнинга). Поэтому зашел на carid и увидел вот такой вот список комплектов сцепления:

https://www.carid.com/2001-mercury-cougar-performance-transmission-parts/

 

Меня по цене больше привлекли первые сверху (SPEC stage 1, 2, 2+, 3, 3+) в одних говорится про карбон, в других про кевлар или то и то сразу... Поэтому:

1. Я не понимаю, в чем разница от уровня к уровню?

2. Как это скажется на вождении, управлении?

3. В эти комплекты сцепления входит выжимной подшипник (там в описании указано Includes Hydraulic Slave Cylinder)?
Далее по цене идет фирма "South Bend Clutch". Ее я не рассматриваю (дорого для меня), но тем не менее интересно, она лучше, чем SPEC, раз дороже стоит?!
Или вы посоветуете не заморачиваться, а ставить SACHS?!

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем Wraith

Опубликовано

думаю что стандартного сцепления достаточно, оно итак большое...

какое у вас развалилось?

вот что было-бы интересно сделать, так это облегчить маховик (можно здесь https://www.mehanika.ru/repairs/legkovye/),хотябы на пару килограмм. (заодно можно его и шлифануть, чтобы поверхность прилегания сцепления была ровная)

Опубликовано

думаю что стандартного сцепления достаточно, оно итак большое...

какое у вас развалилось?

вот что было-бы интересно сделать, так это облегчить маховик (можно здесь https://www.mehanika.ru/repairs/legkovye/),хотябы на пару килограмм. (заодно можно его и шлифануть, чтобы поверхность прилегания сцепления была ровная)

 

to zx118. Я даже про такое не знал :) А на что повлияет облегчение маховика??

А подскажи еще, пожалуйста, вот что:

Сегодня мне поставили новое сцепление. Показали старое. Корзина и выжимной (которые стояли) в хорошем состоянии оказались, а вот диск... на нем вылетели пружины, и не просто вылетели, некоторые были разорваны, словно их гидравлическими ножницами порезали. Не знаешь из-за чего такое случилось. Сцепление я не жег, но прежде чем оно сломалось, у меня месяца полтора-два был странный хруст при включении третьей передачи, другие иногда не сразу втыкались, может просто я не довтыкивал)) но раньше такого не было, 4 года катаюсь на этой машине. Поэтому я в смятении, то ли я косячник, то ли что-то случилось, что процесс переключения передач стал не таким беспечным что ли. Т.е. я раньше с тем же усилием втыкал передачи и все было ок, а сейчас бац и кажется воткнул, а она и не воткнулась и не не воткнулась, а по привычке газку, а тут звук неприятный, и я довтыкиваю (извиняюсь за такие обороты речи, просто так быстрее) ее. Теперь я уже боюсь, а что вдруг если это новое опять накроется через несколько месяцев, может дело еще в чем-то? У меня еще обороты плавают, например я нажимаю на педаль сцепления, а они не падают, приходится нажимать и быстро втыкать определенную передачу. Датчик дроссельной заслонки смотрели, но тут дело видимо не в нем. Хотя когда обороты плавают, звук из-под капота такой, будто пылесос там работает.

Опубликовано

ну это стандартный тюнинг http://avto-blogger.ru/texchast/oblegchennyj-maxovik.html

на спортивных машинах его всегда делают, чтобы машину не колбасило при включении передачи, быстрее набирались обороты...

по моему у нас он слишком тяжелый, дело даже не в спорте, а в том чтобы двигатель работал как у легковой машины а не грузовой.

 

если лопнули пружины, то тут скорее всего дело в качестве этих пружин... поэтому и интересно было бы узнать, что там стояло...

 

про подвисание оборотов тут и на mondeo разделе куча постов... дело в КХХ (с торца есть регулировочный винтик, его нужно на четверть оборота закрутить)

как я уже неоднократно писал, у себя я его вообще убрал :)

 

по поводу пылесоса, звук со стороны генератора или помпы?

Опубликовано

to zx118:

Спасибо!) А стоял у меня комплект сцепления Sachs. Может с браком было. Потому что так-то о нем отзывы хорошие.
А звук пылесоса со стороны помпы, даже где-то ближе к корпусу воздушного фильтра.

Опубликовано (изменено)

попробуйте откалупнуть заглушку КХХ, с противоположной стороны от крепления, и заткнуть отверстие пальцем (там паралонка), посмотрите изменется звук или нет.

 

на картинке это кругляшок сверху

ms-232365.jpg

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

zx118 а подскажите, пожалуйста, где сама заглушка КХХ находится? :umnik: )

Опубликовано

zx118 спасибо. А можно еще один вопрос тогда?) Мне вот заменили это сцепление, но после замены перестал работать датчик температуры. Вчера исправили и он заработал. Но так же после замены сцепления перестал работать гудок. Жму на баранку и ничего не звучит. Я к ним с претензией, а они говорят, что все подсоединили, как надо, что-то у меня типа с электрикой не то в машине, типа старая она уже и все такое. Ну, вот съездил я на диагностику вчера... Сказали, что надо менять некую улитку. Я еще не знаю, сколько это будет стоить, но несколько тыщ точно. Пока что этот автоэлектрик не сказал мне сама ли она перегорела или эти горе мастера помогли, которые меняли сцепление (они же двигали, когда меняли сцепу рулевую колонку, сами рассказывали) и вот после их работы все и полетело. А еще к вечеру после их замены сцепления у меня потекло масло из ГУРа, очень повезло, что ГУР не вышел из строя, я ехал доливал, но вытекало быстро и последние км 5 ехал по ходу без масла, но доехал к ним, опять раздраженный, как так-то типа. А они поковырялись, позвонили и сказали, мужик, это типа не наш косяк, когда приехал показали, железный кусочек шланга, где масло ГУРа течет и показали, что он типа давно протирался и рано или поздно бы лопнул и масло бы вытекло. В общем, ни в чем они не виноваты, только после замены сцепы, датчик температуры не работает, бибикалка и чуть ГУР не испортили. Мне кажется, что с железным куском возможно такое, что они вмандили обратно все криво и, когда я забирал машину, то для удобства вождения опустил на нижнюю позицию рулевую колонку (это было днем), а вечером после работы вышел, сел, завел тачку и жидкости нет в бачке ГУР резко, хотя пока полдня ездил с колонкой в верхнем положении все было норм. Просто ужас, как мне не везет на механиков. Последние два года она у меня ездила нормально, сам ремонтировал последний раз ее два года назад, потом только расходники менял, а тут доверил, скрипя сердце менять сцепление другим людям. И не успел полдня покататься, как столько проблем свалилось. Я бы списал что-то одно на ее возраст, но не столько косяков сразу.
И вот у меня пока единственный вопрос, могли ли они мне эту улитку спалить/сломать и т.п.,когда меняли сцепление, мне электрик сказал, что она находится где-то в самом руле. Но он что-то темнит, не договаривает, когда я у него спросил могли ли мне эту улитку вывести из строя те механики, а электрик реально мямля говорит, что скорее всего пришло ее время, сама типа сломалась. Просто этот электрик и те механики недалеко друг от друга находятся и кажется, что тут одни других прикрывают. Просто если эта улитка стоит копейки и работа по ее установке тоже, то мне проще сделать и забыть это место, как страшный сон, а если это денег стоит нормальных, опять придется трепать нервы.

Опубликовано

ну если улитка это сам гудок, то можно поставить от волги 220р

но прежде нужно подать 12В на старую и проверить гудит она или нет

если гудит, то проверьте разьем который идет к круиз контолю, он может быть не до конца защелкнут.

14188.jpg

Опубликовано

zx118 большое спасибо! Очень сильно помогаете советами уже не первый год! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...