Shop Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет,решил обратиться к народу т.к. сил и терпения бороться уже нет. Езжу на фм2 1.8i, 1997г.в.,уже три года,все было ОК, но всему приходит конец. Форд начал жить своей жизнью. Всё началось ещё летом, он начал заводится немного дольше чем раньше, но было тепло и меня это сильно не напрегало, теперь ситуация поменялась. Начну по порядку: прихожу утром, на стартер 0 вообще, второй 0, пауза минуты 2, трети иногда заводится и ровной стабильно работает, а иногда и с 4-го. Затем езжу весь день заводится без проблем, но на прогретом свои чудеса: при заводке мотор заводится и работает на минимальных оборотах и потихоньку поднимаются до 500, а иногда глохнет, если сразу после запуска прогазовать то работает, при интенсивном разгоне на 2-ой или на 1 и на нейтральную иногда глохнет, а иногда падают до 200 и вяло поднимаются до 500, на холостых при резком нажатии на педаль газа провал на секунду(похож на перелив) иногда с хлопком, при плавном нажатии обороты бодрые. Короче х... какая-то. Зато по трассе едет бодро, приемисто, без рывков. Выполненые работы: заменен бензонасос,свечи платина, провода ставил другие ничего не поменялось,датчики температуры охлаждающей жидкости 2 шт., уже новая АКБ, очищенны: форсунки, дроссель с регулятором хх, клапан ЕГР. В планах измерить давление топлива в рампе. Короче больше всего напрягает запуск(((( У кого какие мысли? Спасибо заранее. 0 Цитата
Shop Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Опубликовано 8 октября, 2016 Для visla. Ты конечно извеняй, но сам почитай внимательно суть проблемы, компрессию и метки я проверю отпишу но я очень сильно сомневаюсь т.к. все чудеса происходят именно после ночного простоя, днём заводится без проблем немного долговато покрутить надо секунды 3, но заводится с первого раза, даже после полного остывания двигателя, едет бодро-я имею ввиду динамику разгона,а не 205км/ч, датчик ДТОЖ я же писал новый,ему неделя отроду, насчёт расходомера, проверял народными методами: дул на холостых-глохнет,снимал фишку не заводится вообще,снимал на ходу начинает работать с перебоями. Датчик коленвала и катушка зажигания- почему именно утром хондрит и первых 3 пробных запуска, потом всё ОК, причем тут пропуски зажигания, они и потом будут если пробой. Вот лямбду замеряю, хотя она больше на расход влияет чем на запуск. Свечи новые, 3 дня в эксплуатации, да и старые выкручивал они были не черные без нагара(я писал масло не ест). Жаль возможности нет комп утром при капризах подключить! Я уже думаю где-то проводка вые... 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) 1 комперссию на холодную 2 метки проверь лишним не будет 3 маф тестером е и с на заведеной на хх 0.6-0.7 в, при газе растет1000об 1в и выше 4 датчик коленвала обмотка чудит бывает и его проводка пробивает 5 катуха перебой может давать о 6 лямбда увы не на смесь только но и если лямбда живая леать будеш, елси полудохлая дергания не какой тяги, и дохлая на машине не метра не проедеш по виду лямбда врубается по мере прогрева, если живая, 7свечи у тебя черные заливает перелив идет возможно ДПДЗ датчик может виной он не диагностируется . прогой ток на меру 100% закрытия, или тестером на сопративление плавность от 600-3500ом типа я уже чутка понял к чему отнести но как сказать часть можно отсеить, но мож не 1 проблема а сразу 2-3 разом завод тренажора в отличном состоянии, садится за баранку не обязательно, децел повернуть ключ и все она шпарит есть еще 1 вариантбывает очень часто под черепахой, вправо от дросселя есть фишка большая моторного там куча датчиков сидит. и форсы, в ней бывают проблемы не контакт и окислы. что обзаводишся лет 5 и проблемы по датчикам Изменено 8 октября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Shop Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Опубликовано 8 октября, 2016 Пока спасибо за информацию, все проверю отпишу. А на фишку под черепахой я давно косо смотрел. 0 Цитата
Shop Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Здарова водители и шофера!!! Короче после вчерашних дебатов я решил подойти к данной проблеме основательно. Путем сложения всей информации и прислушавшись к работе двигателя, я как и предполагал что мотор все-таки переливает особенно на холостых, поэтому при резком нажатии на педаль газа происходит залив и поэтому провал. Начал проверять лямбду- всё вроде гут,датчик ДТОЖ тоже зашибись,так в чём же дело???? Полез уже во все клеммные колодки как посоветовали вчера, но там оказалась даже ещё заводская смазка от сырости. Замеряю давление в топливной рампе-тоже в норме, после остановки двигатея тоже держит!!! Думаю пиз..ц чудеса!!! По поводу компрессии, меток и остальных датчиков и катушек- компрессия оказалась как я и говорил 12-12-11.5-12 (могу ведро налить кому надо)))если быть точным, метки на месте, сопротивления датчиков в параметрах и т.д. Катушку правда я взял у знакомого другую, но машина на ней вообще не завелась((( отошла видимо в мир иной))) Короче как всегда после того как наломаеш дров начинаешь в конце концов читать литературу. Изучив всю работу данного Авто я обратил внимание на датчик температуры впускаемого воздуха,к которому я совсем серьезно не относился, в книге были приведены его параметры, сделав замер я понял что он отправился туда где и катушка кориша))) Попутно я выявил что еще не работает клапан абсорбера, вникнув и в эту проблему я определил что клапан сам рабочий, а вот минуса к нему с 56 ножки с куриных мозгов нет!!!! Короче Закожу датчик ,завтра поставлю результат отпишу! И не дай ему бог, в металлолом отправлю!!! Век живи, век учись!!! P.s. Вопрос для человека который мне вчера про теплотехнику рассказывал: каким должен быть зазор между кольцами и гильзой цилиндра,и сколько необходимо крутить стартером чтобы его успело убрать петем нагрева и поднять компоессию с ноля до 12 атм?????)))) 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Здарова водители и шофера!!! Короче после вчерашних дебатов я решил подойти к данной проблеме основательно. Путем сложения всей информации и прислушавшись к работе двигателя, я как и предполагал что мотор все-таки переливает особенно на холостых, поэтому при резком нажатии на педаль газа происходит залив и поэтому провал. Начал проверять лямбду- всё вроде гут,датчик ДТОЖ тоже зашибись,так в чём же дело???? Полез уже во все клеммные колодки как посоветовали вчера, но там оказалась даже ещё заводская смазка от сырости. Замеряю давление в топливной рампе-тоже в норме, после остановки двигатея тоже держит!!! Думаю пиз..ц чудеса!!! По поводу компрессии, меток и остальных датчиков и катушек- компрессия оказалась как я и говорил 12-12-11.5-12 (могу ведро налить кому надо)))если быть точным, метки на месте, сопротивления датчиков в параметрах и т.д. Катушку правда я взял у знакомого другую, но машина на ней вообще не завелась((( отошла видимо в мир иной))) Короче как всегда после того как наломаеш дров начинаешь в конце концов читать литературу. Изучив всю работу данного Авто я обратил внимание на датчик температуры впускаемого воздуха,к которому я совсем серьезно не относился, в книге были приведены его параметры, сделав замер я понял что он отправился туда где и катушка кориша))) Попутно я выявил что еще не работает клапан абсорбера, вникнув и в эту проблему я определил что клапан сам рабочий, а вот минуса к нему с 56 ножки с куриных мозгов нет!!!! Короче Закожу датчик ,завтра поставлю результат отпишу! И не дай ему бог, в металлолом отправлю!!! Век живи, век учись!!! P.s. Вопрос для человека который мне вчера про теплотехнику рассказывал: каким должен быть зазор между кольцами и гильзой цилиндра,и сколько необходимо крутить стартером чтобы его успело убрать петем нагрева и поднять компоессию с ноля до 12 атм?????)))) по существу. дтвв, показания есть даже в книжке схож с ДТОЖ одно и тоже. разъемы разные чутка . отключил его обнулил можно он переливать может с холожу если он сдохший будет вонять из глушака растворителем и парить как паравоз что касается клапана адсорбера вообще не прикаких делах не каких отношения можно тупо заглушить что касается по компрессии 1 я тебе вчера все написал если матор убитый ее там нет он все равно летать будет 2 что сказатьубрать по нагреву есть такой эффект знаеш? залегание колец ?? на холодную компрессии считай нет. завел она появилась фантастика? как не как бывает даже на новых машинах 0 Цитата
Shop Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Я тебя понял, по компрессии речь шла про прокрут стартером до нагрева двигателя, а не после завода мотора!!! По поводу залегания колец: на холодную дымила бы так что дым в трубу не влазил бы). Клапан абсордера у меня в закрытом положении и смысла его глушить нет! Кстати из трубы раствором воняет и пар идет. Я надеюсь что в нем причина. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Shop 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 суть в чем ты пришол на форум новичек, мы не экстрасенсы. у каждого машина состояние не известно, поэтому и от стартера тоже много чего зависит так что пургу гнать не на кого не нужно 0 Цитата
Shop Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Ясно, спорить не буду! Завтра отпишу результат! Прошу меня извенить если я затронул чье-то достоинство! 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Я тебя понял, по компрессии речь шла про прокрут стартером до нагрева двигателя Насколько понял я, из того поста - речь шла немного о другом, что на холодную мол зазоры больше, а когда ДВС завёл и прогрел - зазоры уменьшаются и тяга ДВС сохраняется... Но в написанном есть одно "но" - если зазоры уже ушли, что они будут на холодную, и не исчезнут на горячую - поскольку расширение материалов в ДВС рассчитано очень чётко, в противном случае на новом ДВС после прогрева, вообще бы поршня заклинивали в цилиндрах По поводу залегания колец: на холодную дымила бы так что дым в трубу не влазил бы). Конечно нет у тебя ни какого залегания... если бы кольца залегли - машина бы вела себя через одно место постоянно. А датчик температуры воздуха, как раз отвечает за смесь, если брешет - то смесь будет хрен поймёшь какая. У батьки на авто летом датчик показывал минус 30 - как результат на горячем ДВС машину со стартёра вообще было не завести, с толкача не проблема. В общем - надеюсь, что после замены датчика, всё вернётся в штатный режим. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) по залеганию колец не прав, если они совсем залегли, проходил, с утра нету прогрел есть по дтвв, если он совсем дохлый, если мозги ушли в аут, у меня датчик показывал как положено по температуре и что? датчик был с глюком а что касается теплового зазора он и должен быть если его не будет и между кольцами зазора не будет то словить клина не долго да и еще за смесь отвечают практически все датчики в машине, и не только также датчик коленвала нет достаточно имульсов не заведеш и перебои будут в теме был ответ, про тепловой зазор правильно, если с утра компрессии нету, покрутить стартером, компрессия появится кто думает нет увы ( имеется ввиду залегшие и плохо дутый матор) если с таким не сталкивались, не нужно писать что не бывает Изменено 9 октября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Я тут. готов поспорить на счет компрессии .температурный перепад сильно ощущаеться на подуставших моторах.в особенности на дизеле.по лету или на горячею схватываетс первого -второго раза.но когда температура падает меньше +10 градусов .начинаеться масланием стартера.пока не нарастет компрессия.свечи накала в счет не беру.у самого был дизель.по посту говорить не буду.но если просящий .просит совета и пишит .что компрессия в норме.я бы остановился пока на тщательной проверки бензанасоса.на не хватку топлива .не путать с давлением в рампе. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Я тут. готов поспорить на счет компрессии .температурный перепад сильно ощущаеться на подуставших моторах.в особенности на дизеле.по лету или на горячею схватываетс первого -второго раза.но когда температура падает меньше +10 градусов .начинаеться масланием стартера.пока не нарастет компрессия.свечи накала в счет не беру.у самого был дизель.по посту говорить не буду.но если просящий .просит совета и пишит .что компрессия в норме.я бы остановился пока на тщательной проверки бензанасоса.на не хватку топлива .не путать с давлением в рампе. я о том и говорю, а что будет когда будет -28???? Изменено 9 октября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 а что касается теплового зазора он и должен быть если его не будет и между кольцами зазора не будет то словить клина не долго Зазоры рассчитаны на заводе, как в той же мере и тепловое расширение металлов... и с увеличением зазоров, то есть с износом - они не будут только на холодном ДВС, а мол на горячем они уйдут. Расширяется и поршень и цилиндр. Ещё раз могу повторить - если бы цилиндр не расширялся, а расширялся только поршень - то новый мотор через 5 минут работы, хватал бы клина. Понятно, что на горячем моторе кольца будут чуть плотнее в цилиндре - но компрессия не станет, как у молодого. А если @Shop, её измерил и она лежит в пределах 12 кг - то не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате, ночью и с выключенным светом. И если ДВС изношен - не будет он тянуть, как положено, хоть его паяльной лампой грей. Понятно, что Ванговать можно начиная с клапанов и заканчивая бензином в баке... но в данное время, не залезая в дебри кибернетики - найден датчик воздуха, который, как раз вообще на прямую отвечает за смесь во время запуска ДВС. Достаточно подождать день-два и результат думаю будет известен. У меня например ФМ-2 на пробеге 25.000 км, стал заводится и глохнуть и так 2-3 раза - причина оказалась в свечах, они стали красные из-за Нестовского бензина - как результат - замена свечей, промывка инжектора на стенде - и больше за 10 с лишним лет, я не возвращался к этой проблеме - да, забыл - соответственно поменял АЗС. Если бы я здесь описал данную проблему - то тоже было бы предложено всё, вплоть до капиталки... и не потому, что здесь кто то тупой или... а потому, что это лечение трупа по фотографии P.S. У меня на Москвиче ДВС было не завести, в общем с трудом... на ходу вообще не тянул, хоть и ехал. В прошлом году перед разборкой машины - залез с компрессометром в ДВС и офигет - 1,5-2 кг во всех цилиндрах... думал всё, полная капиталка. А оказалось, что все клапана были зажаты вноль... выставил зазор - компрессия 8-9 кг, что соответствует новому ДВС. Это так лирическое отступление - хотя по симптомам и заводился с трудом, но при этом и не ехал толком... 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) не нужно тут часать, про зазоры, перед тем как он измерил компрессию, и речь шла не про зазоры на моторе а зазоры на холодном до прогрева, и компресиию что ее там нету что выше написали и тут нет экстрасенсов что его машиной , тут также был случай потом в скайпе на несколько дней растянулось и выяснилось что и компресиия там дикая и с датчиками проблема и так далее так что бывает все хотя говорят что сказки делают что у них с машиной все супер и она сделланная, тут на форуме все сказки пинают и все проверяли так что закончим эту тему и не нужно больше про нее причем он обхаял всех. не выяснив что ему предалгаю и помогают как дети в детском саду деля игрушку и послал по дальше и не нужно тут Шем тебя тут не было кагда он это писал так что не надо ляльки развадить Изменено 9 октября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 не нужно тут часать, про зазоры @visla - друг, мы здесь не первый год с тобой на форуме, по этому успокойся с постоянными выпадами во все адреса - и мы с тобой тут не игрушки в песочнице делим, и не последнюю корову, и не женщину... Для понимания - я, как видел ваш срач вчера - так и вижу удалённые темы сегодня - это для общего понимания. И касаемо замера компресси, которую ты вчера посоветовал - я абсолютно поддерживаю твоё предложение, поскольку оно правильное. Низкая копрессия, так же будет плохой запуск... но как следствие и не будет полной тяги в дальнейшем... что выше написали и тут нет экстрасенсов +100%, опять таки не спорю... тут Шем тебя тут не было кагда он это писал Главное не считать, что если человек не писал - его тут не было Просто влезать в ваш вчерашний срач было не с руки... разве, что ордена раздать. В общем не надо больше трясти воздух - подождём результатов после замены датчика. Ты же сам прекрасно понимаешь - что чудес не бывает. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 @visla - друг, мы здесь не первый год с тобой на форуме, по этому успокойся с постоянными выпадами во все адреса - и мы с тобой тут не игрушки в песочнице делим, и не последнюю корову, и не женщину... Для понимания - я, как видел ваш срач вчера - так и вижу удалённые темы сегодня - это для общего понимания. И касаемо замера компресси, которую ты вчера посоветовал - я абсолютно поддерживаю твоё предложение, поскольку оно правильное. Низкая копрессия, так же будет плохой запуск... но как следствие и не будет полной тяги в дальнейшем... +100%, опять таки не спорю... Главное не считать, что если человек не писал - его тут не было Просто влезать в ваш вчерашний срач было не с руки... разве, что ордена раздать. В общем не надо больше трясти воздух - подождём результатов после замены датчика. Ты же сам прекрасно понимаешь - что чудес не бывает. да не чудеса еще какие бывают, пипец как бывает но да ладно почему Администрации ту не бывает вообще? про компрессию разное бывает но почему есть некоторые люди, которым сразу должны все и сразу? 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 но да ладно почему Администрации ту не бывает вообще? У вас ветке есть свой модератор - @sun-dey - сейчас выходные, видимо на даче или... не только же в форуме жизнь но почему есть некоторые люди, которым сразу должны все и сразу? Ну ты же сколько лет то уже здесь - что первый раз, когда люди путают форум - с автосервисом?... Но не все понимают, что "форум" - это прежде всего общение и пусть на технические темы, но именно неформальное общение, свои мысли и прочее - а для остального СТО. да не чудеса еще какие бывают, пипец как бывает У каждого чуда есть технические корни... И лечение по симптомам которые перечисляет больной - конечно подойдут все болезни из медицинской энциклопедии Хайнса... это тоже не оспариваю. 0 Цитата
Shop Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Дааааа! Visla я тебя прошу не буди зверя(((( Не надо думать что ты самый умный и сидишь как диванный водитель раздаеш советы! Я же извенился за себя, а ты опять плачешь! Есть много людей грамотней и техничнее тебя, например, Шем, человек грамотно рассуждает сразу видно!!! А если ты вчера написал на отеб..сь: поиск рулит, компрессия и всякая муть не вникнув в суть изложенного, то для меня такой ответ унизителен!!! Так ты можешь писать школьникам в разделе " я преобрел форд мондео"! Объясняю, что люди которые сюда пишут, уже перелопатили инетнет не один день и ищут людей более узкой направленности по данному авто, а ты поиск рулит!!!!! Короче ещё раз тебе даю совет: будь проще и забудь ты УЖЕ свою КОМПРЕССИЮ! Все все знают, хватит объяснять что было первое яйцо или курица!!! P.s. Visla ты не обижайся и уважай старших, Проезжий вообще по-моему тёмный лес, Шем тебе респект!!! По поводу датчика завтра отпишу. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Ты опять начинаеш, я написал ему как было, тебе не кто не должен, ты просиш совета и не кто не обязан, я ценю свое время, мне проще что то сделать.дома, чем с тобой решать твою проблему, тыж не оплачиваеш мое время? скажу одно я помогаю по мере возможности, старших уважать понятно. я не ребенок уже давно вырос и не нужно меня в детский сад отправлять я написал на твой порос ответы и отправил в поиск, так всех оправляют если ты не нашол там не чего и книгу хайнс тоже читал. если тема из ряда вон пиздец что не могу найти причину то так и напиши и не нужно колом вставать что что то не то предложили а чтоб лишнее не предлагали нужно выводить суть, почему у тебя друг моторист? не помог по машине??? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 темболе. я не когда неотказываю в помощи, и решаем в месте вопрос по мере выяснения причин что в личке что по телефону, что в скайпе еще раз пишу на форуме осталось человек 5 всего кто тут постоянно остальные залетные раз в неделю может быть, скажи просто все СПАСИБО что уделяют твоей проблеме 0 Цитата
Shop Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Так я тебя ещё раз прошу не участвовать в данной теме т.к. Ты по моему не компетентен в данной проблеме, не трать своё драгоценное время платить тебе я точно не буду, сходика ты лучше на Что? Где? Когда? Там таким грамотным платят! А друг мой в том-то и дело что моторис а не электрик и советы он чётко дает. ЭТО ты у нас универсальный солдат. 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Горячие финские парни - всё... мир, хватит цеплять друг к другу. 0 Цитата
Shop Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Я согласен с тобой Шем! Всё молчу(()) 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Так я тебя ещё раз прошу не участвовать в данной теме т.к. Ты по моему не компетентен в данной проблеме, не трать своё драгоценное время платить тебе я точно не буду, сходика ты лучше на Что? Где? Когда? Там таким грамотным платят! А друг мой в том-то и дело что моторис а не электрик и советы он чётко дает. ЭТО ты у нас универсальный солдат. я техник- электрик, образование позваляет а кто тебе помогать то будетесли я тебе не нужен я тебе про все разъеснил пипец, какой то 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.