Total135 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 День добрый! Помогите разобраться. Ситуация следующая: во время езды упала проводка ведущая от генератора к аккуму на глушитель - итог погорели провода аккум закипел, все датчики после замыкания упали на 0(топливный и температурный) поэтому и заметил что помогло избежать возгорания под капотом. Сейчас перебинтовал плавленые провода заново, нашел другой аккум, но пришла беда - маслает стартер пару минут но даже схватывать не хочет. Реле которое под аккумом за что оно отвечает (при включенном зажигании оно начинает щелкать, менял но все равно не решилась проблема), датчик или как он правильно называется клапан к которому идут провода тоже начинает не характерно для него долго стрекотать. Как решить проблему? может генератор погорел? или еще какие то реле сгорели? 0 Цитата
пахом Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Проверь провода на насосе от имобилайзера. Если имобилайзер крякнул прийдется его выкинуть (надо насос снимать). Вообщем дорога твоя лежит к электрикам и слесарям. 0 Цитата
snake78 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 реле включает свечи накала. смотри внимательно проводку, предохранители под капотом на 40а как раз на свечи. если сгорел может и летом не завестись. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.