Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Проблемка следующая.

Моня 2012, 2,3 дюратек, 160 лс, автомат, бензин, штатная сигнализация.

Стоял 2 часа, не двигался на улице, кондер работал. За бортом +33.

Вдруг обороты начали падать, начала троить. Быстро заглушил авто. Открыл капот, там все горячее, до капота нельзя дотронуться. Центральная консоль, от коробки до подлокотника, горячая.

Подостыла 10 мин, завел, нормально работает. Постоял еще 30 минут с кондером и хотел уехать, но когда нажал на педаль газа, авто начало захлебываться. Как будто впрыска не было или подачи воздуха. Не понимаю. Больше 20 км/ч не разгонялась, прерывисто захлебывалась.

Поставил паркинг, заглушил. Завел. Завелась, нормальные обороты. Поставил драйв, нажал на газ, захлебывается! Не едет. Дергает. То газ, то захлеб! Загорелся чек!!!

Постоял 10 мин с открытым капотом, завел, поехала нормально. Но чек горит. Пока не пробовал стоять на месте с включенным двиглом и кондером.

У кого такое было? Кто подскажет, кто чем поможет?

Спасибо!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...