Anders Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 История банальна - гидроудар. На замену пара поршней с шатунами, но менять буду все. Предлагают маздовские поршни, но днище у них отличается от родного, на маздовском небольшое углубление, а родной поршень плоский. Продавец говорит была замена и старых не найти, типа ставь, ты не первый. Вопрос - кто ставил? Вот фото маздовского:
Anders Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 И еще вопрос - поршня поставляемые в запчасти как-то делятся по группам? На родных есть какие-то цифири, а на маздовских F12A и буквы FE.
Anders Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 Друзья, выручайте информацией, надо определяться с поршнями и собирать движок.
Anders Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Ну хорошо, я так понял инфы по поршням нет. Заказал сегодня 4 сет-набора LFY5-11-010, выглядит это вот так: К сожалению это единственное фото из сети и днища поршня не видно. Буду ждать что придет и надеяться что подойдет. Вопрос следующий - прокладка ГБЦ маздовская LF01-10-271мне подойдет? А то за фордовскую четыре с лишним тысячи платить жаба душит.
LordFalcon Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Ну хорошо, я так понял инфы по поршням нет. Заказал сегодня 4 сет-набора LFY5-11-010, выглядит это вот так: К сожалению это единственное фото из сети и днища поршня не видно. Буду ждать что придет и надеяться что подойдет. Вопрос следующий - прокладка ГБЦ маздовская LF01-10-271мне подойдет? А то за фордовскую четыре с лишним тысячи платить жаба душит. REINZ 61-35435-00 ГБЦ 1800р
Anders Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 REINZ 61-35435-00 ГБЦ 1800р Да не хочу я Reinz, хочу оригинал. Подойдет LF01-10-271 или нет?
LordFalcon Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Да не хочу я Reinz, хочу оригинал. Подойдет LF01-10-271 или нет?Так то ни форд, ни мазда их не производит если что.По кодам соответствие есть должна подойти Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Anders Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 Вот я тоже глянул - вроде идет, может ставил живьем кто. У меня на маздовские з/ч надежды больше чем на Reinz, хотя как повезет конечно.
Йожык Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Вот я тоже глянул - вроде идет, может ставил живьем кто. У меня на маздовские з/ч надежды больше чем на Reinz, хотя как повезет конечно. витя рейнц делает качественные детали и зря ты так к ним относишься Изменено 27 июля, 2016 пользователем Йожык
Plantation Daddy Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 в корень вопроса. на двигатель 2.3 Форд от Мазды 2.3 не совсем подойдет (Маверик , и прочие мондео 3 с автоматом). маздовский на 10 грм легче.. придется добавлять ..... балансир начинает греметь шибко. это мы с Денисом выяснили. вот только что собрали такой. Пользуясь случаем - Денису из Тулы спасибо за техническую инфу. . прошу занести в протокол киньте в мемориз пожалуйста. Мондео 4 с 2008+ ..... эта информация пригодится . Мазда 8+ и МК 4 отличаются только наличием турбины у первой.
LordFalcon Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Сегодня собирали форд с мазда поршнями, 2 литра, видел их вживую, лужа там не большая, думаю проще переварит говейный бензин. Запустили, отлично работает, ставь смело Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Anders Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 Пришли сет-наборы. Поршня и шатуны один-в-один наши за исключением днища - на нем проточки под выпускные клапана и сделано небольшое обнижение. Как следствие будет чуть меньше степень сжатия. Ну что ж, будем официально ездить на 92-м бензине Решил собирать на этих поршнях.
Anders Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) в корень вопроса. на двигатель 2.3 Форд от Мазды 2.3 не совсем подойдет (Маверик , и прочие мондео 3 с автоматом). маздовский на 10 грм легче.. придется добавлять ..... балансир начинает греметь шибко. Ну у меня двухлитровый да и меняю я все четыре сборки (шатун+поршень+палец+кольца). Все это в собранном виде зовется LFY5-11-010 Как бы не с чего разбалансу взяться. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Anders
LordFalcon Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Пришли сет-наборы. Поршня и шатуны один-в-один наши за исключением днища - на нем проточки под выпускные клапана и сделано небольшое обнижение. Как следствие будет чуть меньше степень сжатия. Ну что ж, будем официально ездить на 92-м бензине Решил собирать на этих поршнях. сильно степень сжатия не упадет, у мазды как-никак тоже 10.8
Anders Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 сильно степень сжатия не упадет, у мазды как-никак тоже 10.8 Вы собирали на таких же поршнях с фасками под клапана?
LordFalcon Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Вы собирали на таких же поршнях с фасками под клапана? Да, на таких же, это от мазды с фазовращателем на впуске, больше отличий нет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Anders Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Кто чем стопорит маховик когда болт колена закручивает? Может есть чертеж приблуды? Стремно монтажку в венец пихать. С таким моментом или венец сорвешь или зуб сколешь.
Denis79 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Да ничем его не надо фиксировать. Ни один мануал не предусматривает дополнительную фиксацию колена. Только шкива, потому что он может поползти за болтом и обломать свой болтик м6. Если тщательно промыть от масла обе алмазные шайбы и прилегающие к ним поверхности, то и шкив никуда не поползет, будет стоять как вкопанный. Daddy, всегда пожалуйста. Долг платежом...
Anders Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Пообщался с представителем дилерского фордовского СЦ и он выдал такую инфу - эти две шайбы, что стоят на звезде коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ЗАМЕНЯЮТСЯ при сборке, т.е. они одноразовые, как и болт. Об этом им говорили на обучении, иначе возможен проворот звезды и кирдык. Я заказал, не гуманно, конечно, платить 2тыр за них, но спокойствие дороже. Про держалку сказал то же что Denis79 - держать нужно только сам шкив, у них даже спецфиксатор есть, я понял типа двухрожкового ключа как от болгарки только помощнее и рога разводятся на нужный диаметр.
Йожык Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Пообщался с представителем дилерского фордовского СЦ и он выдал такую инфу - эти две шайбы, что стоят на звезде коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ЗАМЕНЯЮТСЯ при сборке, т.е. они одноразовые, как и болт. Об этом им говорили на обучении, иначе возможен проворот звезды и кирдык. Я заказал, не гуманно, конечно, платить 2тыр за них, но спокойствие дороже. Про держалку сказал то же что Denis79 - держать нужно только сам шкив, у них даже спецфиксатор есть, я понял типа двухрожкового ключа как от болгарки только помощнее и рога разводятся на нужный диаметр. а что дилеры уже начали наши моторы ремонтировать?))) раньше было -блок под замену целиком, мало кто эти шайбы меняет, может конечно и русский авось, но я не менял например и проехал после ремонта 50000км и думаю еще сотню проедет авто ничего не сделается
Anders Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Ну как говорится за что купил... что сказали то и написал. Пусть инфа на форуме будет, а дальше пусть каждый сам решает надо оно ему или нет.
Denis79 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Эта держалка есть в мануалах, но я хоть убей не пойму как ей держать. Тут на форуме кто-то делал адекватную держалку - кусок большой трубы с пропилами прям в прорези шкива. Фото тут есть, искать не могу с телефона в отпуске. Но она, повторюсь, не нужна, если шайбы сухие. По некоторым мануалам они действительно нужны новые, и я об этом тут писал неоднократно, вот тут например http://mondeoclub.ru/forum/topic/35551/?view=findpost&p=2921940 А вот в русском мондешном тисе, который лежит тут, про это например ни слова. При старом курсе фордовские шайбы стоили по 600р, маздовские по 200. Я их прям даже покупал. Изменено 2 августа, 2016 пользователем Denis79
Йожык Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Ну как говорится за что купил... что сказали то и написал. Пусть инфа на форуме будет, а дальше пусть каждый сам решает надо оно ему или нет. эта инфа на форуме появилась лет 8 назад, даже дискуссии были по поводу болта КВ, ни кто так и не понял для чего его менять
Anders Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) При сборке поплыли два болта на крышке шатуна (болты с шатунами пришли НОВЫЕ!!!) Причем все как описывали - усилие затяжки не растет, только угол. Тянул сначала динамометрическим ключом, потом доворачивал на 90гр. Может и китайский угломер накосячил, но на руку момент скручивания болта я ощутил. Болты на всякий случай заказал новые. Вопрос - вкладыши шатунные на этой шейке тоже подлежат замене? Или ничего им не будет от затяжки-отпускания? Изменено 3 августа, 2016 пользователем Anders
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Вопрос - вкладыши шатунные на этой шейке тоже подлежат замене? Или ничего им не будет от затяжки-отпускания?Если ставил новые, то ничего не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти