Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нестабильная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Знаю, куча раз обсуждалась, но все же спрошу. С момента покупки двиг подтраивает, постоянно, даже при езде на 2й передаче постоянные пропуски. Весной после простоя поменял свечи и вв провода, и о чудо, такой ровной работы я никогда не слышал, но радость не долго длилась, и через месяц все тоже самое. Движок убит, дымит, и жрет масло литрами. Подтраивание в таком движке это уже старческая норма, или не все потеряно, и есть вероятность найти проблему в чем то другом?

пора вскрывать

  • 4 месяца спустя...

Опубликовано

Нужна помощь. После смены ремня грм и мелкого ремонта гбц (замена прокладки гбц, шлифовка поверхности, притирка клапанов, замена мск) двигатель на прогретых холостых работает не стабильно, плавают обороты одним словом, до "ремонта" такого не было. Уже просмотрел все вакуумные трубки, почистил кхх, дроссельную заслонку, уже не знаю что ещё смотреть. В чем может быть беда? Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Нужна помощь. После смены ремня грм и мелкого ремонта гбц (замена прокладки гбц, шлифовка поверхности, притирка клапанов, замена мск) двигатель на прогретых холостых работает не стабильно, плавают обороты одним словом, до "ремонта" такого не было. Уже просмотрел все вакуумные трубки, почистил кхх, дроссельную заслонку, уже не знаю что ещё смотреть. В чем может быть беда? Заранее всем спасибо!

не кто тебе не скажет так как делал ты и куда залез в том числе и дергал проводку начни с простого
Опубликовано

Нужна помощь. После смены ремня грм и мелкого ремонта гбц (замена прокладки гбц, шлифовка поверхности, притирка клапанов, замена мск) двигатель на прогретых холостых работает не стабильно, плавают обороты одним словом, до "ремонта" такого не было. Уже просмотрел все вакуумные трубки, почистил кхх, дроссельную заслонку, уже не знаю что ещё смотреть. В чем может быть беда? Заранее всем спасибо!

А может просто .взять и заново выставить метки ГРМ.???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...