Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго время суток. Не давно появилась проблема.Машина не заводится с ключа, только с толкача. В течении дня заводиться с ключа,но всё хуже и хуже.Утром , после долгой прокрутки стартером ,может завезтись,может нет. Похоже что не держится топливо в трубопроводе.Грешу на клапан,кот.щёлкает при включении зажигания(стоит перед фильтром).Как это можно проверить ? Что ещё может быть ? Моня 1,8 TD 2000 г.в.

Изменено пользователем регион26

Опубликовано (изменено)

Перед фильтром нет ни каких клапанов, есть только подогреватель топлива (или после фильтра, не помню выкинул давно). Проверь систему на воздух, если есть воздух, устрани все возможные места подсоса воздуха (лягушка с фильтром, подогреватель топлива (вообще зло в этом плане), соединения топливопровода)

Изменено пользователем Amigo87
Опубликовано

а что за пластмассовая штучка с проводком. топливо из бака приходит сначала на неё, потом на фильтр.при включении зажигания она щёлкает ? хорошо ли держут родные защёлки топливопроводов, как то свободно они ходят с виду

Опубликовано

а что за пластмассовая штучка с проводком. топливо из бака приходит сначала на неё, потом на фильтр.при включении зажигания она щёлкает ? хорошо ли держут родные защёлки топливопроводов, как то свободно они ходят с виду

Да причем .здесь клапан.сперва нужно выявить источник завоздушивания системы.топливо-проводы .разьемы.тнвд?.а так  ты просто убьешь тнвд.если каждый раз будешь маслать на сухую.а тнвд .стоит очень дорого.а так писать и спрашивать.типо -того.что за проводок  и что там щелкает.не чем тебе не поможет.

Опубликовано

посоветуешь заменить трубопроводы ? с виду всё обжато хорошо. как выявить этот источник завоздушивания ,хотя бы один пример ?

Опубликовано

посоветуешь заменить трубопроводы ? с виду всё обжато хорошо. как выявить этот источник завоздушивания ,хотя бы один пример

 

Топл.магист.от бака до фильтра осмотреть на признак повреждения.если есть будет видно это место в каплях солярки.фильтр тонкой очистки я бы заменил на такой как на фото.стоит копейки .но вещь не заменима.в любое время подкачал и выгнал воздух из системы.а между этим фильтром и тнвд поставить прозрачный  шланг.по нему и определить источник воздуха.когда лягушкой будешь качать (фото)будут видно пузырьки воздуха и шепения воздуха в районе повреждения топливопровода или насоса тнвд.сальника и.т.д.слабые места .это разьемы.топливный фильтр.и сальник тнвд.

Опубликовано

+100500 за такой фильтр, удобный и проблем с ним не было

Удобный. то одно. а то что всегда можно из системы воздух выгнать и  завести двигатель без проблем и этим самым продлить жизнь форсункам и плунжерной паре.в тнвд.

Опубликовано

Удобный. то одно. а то что всегда можно из системы воздух выгнать и  завести двигатель без проблем и этим самым продлить жизнь форсункам и плунжерной паре.в тнвд.

Я себе вот это поставил и прямоточный фильтр, и забыл что такое воздух

post-68820-0-96058700-1467143277_thumb.jpgpost-68820-0-45764500-1467143278_thumb.jpg

Опубликовано

Топл.магист.от бака до фильтра осмотреть на признак повреждения.если есть будет видно это место в каплях солярки.фильтр тонкой очистки я бы заменил на такой как на фото.стоит копейки .но вещь не заменима.в любое время подкачал и выгнал воздух из системы.а между этим фильтром и тнвд поставить прозрачный  шланг.по нему и определить источник воздуха.когда лягушкой будешь качать (фото)будут видно пузырьки воздуха и шепения воздуха в районе повреждения топливопровода или насоса тнвд.сальника и.т.д.слабые места .это разьемы.топливный фильтр.и сал

 

Топл.магист.от бака до фильтра осмотреть на признак повреждения.если есть будет видно это место в каплях солярки.фильтр тонкой очистки я бы заменил на такой как на фото.стоит копейки .но вещь не заменима.в любое время подкачал и выгнал воздух из системы.а между этим фильтром и тнвд поставить прозрачный  шланг.по нему и определить источник воздуха.когда лягушкой будешь качать (фото)будут видно пузырьки воздуха и шепения воздуха в районе повреждения топливопровода или насоса тнвд.сальника и.т.д.слабые места .это разьемы.топливный фильтр.и сальник тнвд.

пРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ,что этот фильтр ставиться вместо штатного с лягухой? 

Опубликовано

пРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ,что этот фильтр ставиться вместо штатного с лягухой?

Да .правильно.фильтр стоит копейки.плюс ко всему в фильтр устанавливаеться подогрев.но я ставил без подогрева.так как в принципе у нас на кубани морозы не сильные.

Опубликовано

Спасибо огромное всем  !!! Пойду в очередной раз попробую реанимировать свою ласточку, буду отписываться по ходу пьесы. Ещё Проезжий, хотел спросить этот фильтр ставиться вместо штатного, кот тоже с лягухой ?

Опубликовано

Проезжий, хотел спросить этот фильтр ставиться вместо штатного, кот тоже с лягухой ?

 

Скинул бы. фото.что у тебя стоит за фильтр .и какие стоят топливные магистрали.питающая и обратка.

Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное всем  !!! Пойду в очередной раз попробую реанимировать свою ласточку, буду отписываться по ходу пьесы. Ещё Проезжий, хотел спросить этот фильтр ставиться вместо штатного, кот тоже с лягухой ?

Вот здесь посмотри, как он выглядит установленный http://mondeoclub.ru/forum/topic/95003/?do=findComment&comment=1981058  пост 62

Изменено пользователем Amigo87
Опубликовано

Тож имел такую проблемму.

Устранялл локализацией .

Прозрачный шланг:

1 между фильтром и насосом -смотришь наличие пузырей

2 жежду баком и фильтром тож самое смотришь.

3 прверь обратку между форсунками (лучше поставить новуые шлангм) 

Но у меня оказался заборник из бака

Трубка подачи проржавела -лечение только замена всего заборника)(очень частая причина у мони)

Опубликовано

Но у меня оказался заборник из бака

Трубка подачи проржавела -лечение только замена всего заборника)(очень частая причина у мони)

А зачем его весь менять? Можно в варить новую трубку на подачу и всё, за одно и соединения можно заменить на шланги и хомуты. Сделал так и с осени полет отличный. 

Опубликовано (изменено)

У меня весь проржавевший был (топливозаборник) метал там тонкий был -варить как-то не получилось.

Взял на разборе не дорого и вопрос закрылся.

Изменено пользователем colombo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...