Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

форд мондео 3 1.8 глохнет на ходу но при выжиме сцепления снова заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

форд мондео 3 глохнет на ходу но при выжиме сцепления снова заводится +горит чек и есть ошибка dt 5349


Опубликовано

 

 

dt 5349
Это ,видимо, самодиагностика приборки? Ошибка -это если dtc, а если dt- это версия прошивки,возможно.А по чеку какая ошибка?
Опубликовано (изменено)

@tanliz,Скорее всего. @DimasBreev, тебе нужно сканером считать ошибку. Она должна иметь код такого вида - Рхххх. А вообще можно попробовать поиском воспользоваться - наверное это уже неоднократно обговаривалось за 16 лет со дня выхода модели в продажу

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано (изменено)
глохнет на ходу но при выжиме сцепления

Предположу, что это похоже умерла 1-я лямбда.

Когда она умирает, то при выжиме сцепления обороты КВ опускаются до 400-500 об/мин. ДВС может останавливаться.

Но чтобы не гадать нужно провести сканером диагностику ДВС.

Код ошибки, что ты прочитал в самотесте приборной панели, не относится к кодам неисправности работающего двигателя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Предположу, что это похоже умерла 1-я лямбда.

Когда она умирает, то при выжиме сцепления обороты КВ опускаются до 400-500 об/мин. ДВС может останавливаться.

Но чтобы не гадать нужно провести сканером диагностику ДВС.

Код ошибки, что ты прочитал в самотесте приборной панели, не относится к кодам неисправности работающего двигателя.

Удачи.

А с EGR и клапаном ХХ это не может быть связано?! Дело в чем: у меня похожая проблема, и даже более того - через полчаса поездки ХХ падают до 400-500 при выжимании спепления, потом возвращаются в норму. Иногда при запуске холодного двигателя жесткая тряска, одно нажатие на педаль газа и обороты опять в норме, и тряска исчезает. Да и на горячую заводится не очень. Стало выкидывать "джекичана", купил кабель - считал ошибки, выкинуло следующее: Р0400 , Р1432, В1242. Я так понимаю, что это EGR, термостат и рециркуляция воздуха в салоне. Но если последние две чек не выкидывают, то первая ошибка напрягает...свечи, провода, масло - все новое. Лямбду меняли где то два года назад...где рыть?!

Опубликовано (изменено)

@Змей Горыныч,

Р0400 - неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

Р1242 - у меня нет расшифровки

Р1432 - клапан подачи вторичного воздуха (ТАК В РАСШИФРОВКЕ). Предположу про вторичный воздух: клапан адсорбера или клапан вентиляции картера.

У клапана ЕГР ошибка Р1412

 

4 года назад был в попадалово на г... топливо сканер показал Р0400. Специалист - диагност сунул нос в заправочную горловину, нюхнул и сказал - топливо палёнка. Ошибку стёрли сканером. Рекомендации - повысить октановое число 5 л. 98-го бензина и выездить т/бак по-максимуму (плескалось в баке 25 л.). "ДЖЭКИ - ЧАН" на приборке не загорался. Система рециркуляции больше о себе не давала знать.

 

Я так думаю, что борьба предстоит с клапанном ЕГР.

Т.к он в системе рециркуляции после соединительных трубок на первом месте.

Иных составляющих в этой системе нет.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Постигла та же участь, что начала глохнуть на ходу. Подозреваю, что это началось после хороших дождей, лужи были громаднейшие и при проезде одной из таких у меня он начал как-будто глохнуть. Но все обошлось не заглох и продолжил ехать дальше. Вроде бы на улице уже жара под 33-34 градуса, а проблема эта осталась с тех пор. Может заглохнуть на ровном месте когда едешь на скорости. Стоит поставить нейтраль и на сцепление, снова выравнивается и работает дальше. Вчера съездил на диагностику, обнаружили 2 ошибки: первая не подходят эл.цепи к термостату, ну это и понятно я поставил термос от Мондео4, провода хорошо защитил от влаги; вторая - подушка АБС пассажира. Все больше никаких ошибок. На вопрос про датчик скорости, сказал что сигналы берутся от датчиков где АБС и сразу идут на мозги. Проехали с ним вокруг автосервиса все датчики показывают одинаковую скорость с погрешностью +- 1км/ч. Посоветовал поменять ВВ провода и свечи только ДЕНСО. Но чую что подвох в чем-то другом. Кто сталкивался, подскажите куда копать?

Опубликовано

Всем привет. Постигла та же участь, что начала глохнуть на ходу. Подозреваю, что это началось после хороших дождей, лужи были громаднейшие и при проезде одной из таких у меня он начал как-будто глохнуть. Но все обошлось не заглох и продолжил ехать дальше. Вроде бы на улице уже жара под 33-34 градуса, а проблема эта осталась с тех пор. Может заглохнуть на ровном месте когда едешь на скорости. Стоит поставить нейтраль и на сцепление, снова выравнивается и работает дальше. Вчера съездил на диагностику, обнаружили 2 ошибки: первая не подходят эл.цепи к термостату, ну это и понятно я поставил термос от Мондео4, провода хорошо защитил от влаги; вторая - подушка АБС пассажира. Все больше никаких ошибок. На вопрос про датчик скорости, сказал что сигналы берутся от датчиков где АБС и сразу идут на мозги. Проехали с ним вокруг автосервиса все датчики показывают одинаковую скорость с погрешностью +- 1км/ч. Посоветовал поменять ВВ провода и свечи только ДЕНСО. Но чую что подвох в чем-то другом. Кто сталкивался, подскажите куда копать?

у тебя дорестайл, скорость берется с датчика в коробке ПП, что можно сказать, смени сервис раз они этого не знают

Опубликовано

у тебя дорестайл, скорость берется с датчика в коробке ПП, что можно сказать, смени сервис раз они этого не знают

Как так, ведь я собственными глазами видел у него на переносном девайсе LAUNCH, который был подключен через блютуз: Датчик переднее правое, датчик переднее левое, датчик заднее правое и датчик заднее левое, все показания менялись с погрешностью +-1 км. Вчера прочитал про провода под АКБ, АКБ снял, подставку и снизу этого хозяйства было четыре провода приходящие на кузов. На одном маленьком дополнительном проводе был обрыв. Все четыре контакта хорошо прочистил, обрыв устранил и закрутил.

post-77323-0-81457000-1468556973_thumb.jpg

Опубликовано

После этого вчера проехал 20 км, ни разу не заглох. Но я думаю это случайность, не мог я так легко отделаться ))).

Опубликовано (изменено)

Как так, ведь я собственными глазами видел у него на переносном девайсе LAUNCH, который был подключен через блютуз: Датчик переднее правое, датчик переднее левое, датчик заднее правое и датчик заднее левое, все показания менялись с погрешностью +-1 км. Вчера прочитал про провода под АКБ, АКБ снял, подставку и снизу этого хозяйства было четыре провода приходящие на кузов. На одном маленьком дополнительном проводе был обрыв. Все четыре контакта хорошо прочистил, обрыв устранил и закрутил.

датчики абс на дорестайле только для абс и есп, естественно он замеряет скорость движения колес но только для этого функционала, определение скорости движения авто с датчика на  кпп

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Спасибо Silver63 и Йожык! Дай бог чтобы я отделался малой кровью )). Можете фото кинуть где находится датчик скорости на коробке ПП.

Опубликовано

Всем привет, после устранения обрыва, пока что за 3 дня (около 40 км, много не наезжал) ни разу не заглохла, но параллельно я еще многие штекеры снимал и снова надевал. Вчера спидометр при движении перестал показывать, не заглох, доехал нормально. После очередной заводки все нормально, показывал скорость. Если я правильно понимаю, то хочет накрыться датчик скорости???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И снова все началось по новому, уже три дня езжу глохну, ключ туда-сюда и снова все нормально. Достало уже, куда копать дальше даже и не знаю. Друг предположил что забит топливный фильтр, чистил в том году и тяга заметно поднялась, снова прочистил слава богу опыт уже есть, но проблема осталась. Может ли датчик скорости влиять, заметил закономерность, начинаю глохнуть в момент переключения скорости в основном с 1 на 2 или со 2 на 3. Резко передергиваю ключ, когда такое начинается, ставлю на скорость и продолжаю движение. Просто надо было много мотаться в эти дни, поэтому ездил. Завтра надо будет начать устранять эту неисправность. Жду предположений или решений.

Опубликовано

Давно на форуме в другой теме проскользнула тема: "Авто глохнет на ходу",так там GreyR вроде вылечил эту болячку, вот что он пишет:

 

"Через день опять все по-новой.

Пол часа нормально, потом сигнал ESP, загораются все сигнальные индикаторы, отключаются приборы и мотор останавливается.
Решил к вопросу подойти кардинально.
Сделал распечатку проводки. На ней определил три блока, как я подумал виновников.
Первый GEM модуль. Стоит под бардачком. Он просто лежал на панели под ногами. Расстыковал разъемы, открыл крышку, почистил все, собрал, закрепил на кронштейн.
Второй блок управления ДВС. Стоит там же. Но штекер снимается из-под капота. Сделал те же манипуляции.
Третий блок панели приборов. Здесь интересней. На плате были следы коррозии, как раз около штекера. Полоска 30х5 мм. Откуда там вода, я не смог себе ответить. Снял плату, почистил и пропаял.
Как-то так.
Два дня - полет нормальный. Проехал достаточно много. Предыдущие симптомы появились бы 100%.ЗЫ что было виновником не определил. Нужно, наверно было по-очереди делать. "

Подскажите где находится третий блок панели приборов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...