FormozaSer Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Проблема на рисовалась после того как решил настроить тнвд по мануалу. Рычаг на котором трос газульки вставил щуп по мануалу выставил обороты... рычажок минимальных оборотов заблокирован как надо. Все работает как часики, но при езде около 3 х тысяч оборотов обороты иногда повисают на этих самых 3 тысячах.. помогает тока выключение зажигания. Если в момент таких оборотов ослабить рычаг на тросе газульки пока обороты не упадут, то такой проблемы не возникает больше. В чем может быть проблема сего не дуга.. ???
Quantium Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Болт отрегулирован не правильно под который проставлял 4 мм сверло... если по мануалу Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Quantium
Azar25 Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Болт отрегулирован не правильно под который проставлял 4 мм сверло... если по мануалу Болт отрегулирован не правильно под который проставлял 4 мм сверло... если по мануалупривет. У меня следующая Байда. Снял крышку тнвд для замены уплотнений, текло из под штоков. Теперь долго падают обороты и самопроизвольно повышаются обороты, может вкурсе всем причина?
KARST Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Воздух идет. Много воздуха. Возможно резинки плохо уплотняют. Я душил передачей в такие моменты. Помогало.
Azar25 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Воздух идет. Много воздуха. Возможно резинки плохо уплотняют. Я душил передачей в такие моменты. Помогало. привет. До этого насос тек, сейчас сухой, может я лапку какую не так поставил?
Azar25 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Когда завёл обороты норм, а вот когда проехал, на хх стою, а обороты сами до 2 тыс, поднимаются.
Azar25 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Воздух идет. Много воздуха. Возможно резинки плохо уплотняют. Я душил передачей в такие моменты. Помогало. а может я регулировку сбил? Крутил болтик на лапку моторчика хх
Azar25 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Все сделал был подсос. Выставил потенциаметр по тестеру. Дует дизелек мама не горюй. Всем спасибо
Azar25 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 А где был подсос? Из под штоков? привет. Насколько я понял под верхней крышкой камера обратки, и если штоки не герметичны, они текут. Подсос был из лягухи. Благо у бати тойота хайс турбодед, есть запасная лягуха, корейского происхождения. Короче, купил все шланги новые, лягуху и все заменил, всем удачи
Quantium Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 привет. У меня следующая Байда. Снял крышку тнвд для замены уплотнений, текло из под штоков. Теперь долго падают обороты и самопроизвольно повышаются обороты, может вкурсе всем причина? У меня так было зимой.. я крутил болт немного в который упирается лапка газа на насосе.... проблема или потенциометра или болт ты этот крутил... мне было лень крутить я его чуть меньше сделал и холостой ход выставил по манулау лукасов +кабель подключил к машине что б видеть обороты двигателя... ну и пока ездить )) и жрет поменьше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти