Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть мысль приобрести, потому что: 1) в ближайшее время стану дачным землевладельцем; 2) есть мечта о снегоходе.

Приму с благодарностью любые советы по выбору модели, габаритам, опыту владения, где или как оптимальнее купить и пр.


Опубликовано

Вот ты время выбрал! ))

Снегоходы приравняли к роскоши, а налоги на них (по утилизации) к тракторам ))

Опубликовано

Время действительно не удачное))

 

Прицеп нужно выбирать под задачи. Если основная задача прицепа - перевозка снегохода, то он выбирается под сам снегоход. Так же не стоит забывать о месте хранения. Далеко не каждый прицеп влазит в гараж 3х6 и кстати паспортные размеры прицепа не всегда соответствуют действительности)) лучше перемерить самому если берете его впритык.

Опубликовано

Снегоход это всего лишь мечта... :)

В первую очередь это планы по  перманентному обустройству дачного участка и дачи. 

А что за налог по утилизации?

Опубликовано

Почти во всех случаях проще и выгоднее заказать доставку.На легковом прицепе много не увезешь.Да и габаритный груз не влезет,только по мелочи.Проще брать у кого-то напрокат.А когда появится снегоход,прицеп станет его домом.И придется решать еще вопрос с охраняемой стоянкой или гаражом отдельно под прицеп.

 

По поводу моделей могу посоветовать смотреть на те,запчасти на которые есть в магазинах по месту эксплуатации.В Москве МЗСА нормальные прицепы штампует.Ступицы от жигулей,колеса тоже.Брали такие,и под снегоход в том числе.Аж 4 штуки было-два под гидроциклы и два под снегоходы.

Опубликовано

Прицеп - отличная вещь, особенно для перевозки всяких стройматериалов.

Главное!!! чтобы чистая ширина внутри была не менее 1250мм (стандартная ширина листовых стройматериалов).

Длина - выбирается для конкретной задачи, больше - лучше, но чем длиннее прицеп, тем сложнее с ним припарковаться и маневрировать в городе. Для стройматериалов оптимальная длина кузова 2,2-2,5 м, но для снегохода нужно 2,7-3,1м (в зависимости от модели).

Опубликовано

Два противоположных мнения. Вот так и у меня мысли. С одной стороны затраты на покупку прицепа довольно значительны, с другой - из-за каждой мелочи, которая не влезет в багажник тратиться на доставку. В идеале наверное действительно брать напрокат, только регулярно брать у малознакомых это как-то моветон.

Пока время есть - в раздумьях. Интересно, если рассматривать прицеп современных габаритов (кузов 2,5м и более в длину), то рынка б/у практически нет. Т.е. для большинства это видимо осознанная покупка без разочарований?

Опубликовано

 

 

Интересно, если рассматривать прицеп современных габаритов (кузов 2,5м и более в длину), то рынка б/у практически нет. Т.е. для большинства это видимо осознанная покупка без разочарований?

Поправлю немного-для большинства это осознание бесцельной траты денег,которые уже не вернешь,т.к. стоимость прицепа б/у-копейки.Да и мыслишка гложет-а вдруг да пригодится? :D "Плюшкинизм" из нашей головы не вытравить.

Опубликовано (изменено)

@stilmonin,

Если близко замена водительского удостоверения, то в его новом формате есть с обратной стороны категория для использования вместе с авто и прицепа. Для этого нужно пройти обучение и получить корочки чтобы открыть категорию на право использования прицепа. Без корочек в МРЭО категорию не откроют. Паспорт на прицеп для этого не катируется.

Без открытой категории, если идти с прицепом и остановят гайцы будут проблемы типа штрафстоянки, оплата штрафа, возвращение прицепа и т.д.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Жиша,

Это надо (ВЕ) если

 

— автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

 

А если

автомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн;

 

то это категория В.

Опубликовано

@devako,

Валера, привет!

Мне при замене ВУ в феврале 2015 отказали в категории с прицепом.

Хмурый сотрудник МРЭО твердил про обучающие курсы.

Удачи.

Опубликовано

 

 

Мне при замене ВУ в феврале 2015 отказали в категории с прицепом.

А зачем она нужна?

Категория с прицепом нужна только в случае, если прицеп тяжелее автомобиля или поезд больше 3500 кг.

Опубликовано

Поправлю немного-для большинства это осознание бесцельной траты денег,которые уже не вернешь,т.к. стоимость прицепа б/у-копейки.Да и мыслишка гложет-а вдруг да пригодится? :D "Плюшкинизм" из нашей головы не вытравить.

Т.е. большинство бесцельно тратят деньги? Не верю! Да, и где эти б/у прицепы за копейки?

Опубликовано

Да, и где эти б/у прицепы за копейки?

От ммз 81021 за 9500 руб до 20-30 тыс более новых с документами - на авито, от 30-40 - новенькие
Опубликовано

Т.е. большинство бесцельно тратят деньги? Не верю! Да, и где эти б/у прицепы за копейки?

Станиславский? :D

Попробуй сначала взять у знакомых напрокат.Если осознаешь необходимость,то можно покупать.А так,см.выше-бесполезная трата денег.Неудобства больше,чем реальной пользы.ИМХО.

Опубликовано (изменено)

габаритов (кузов 2,5м и более в длину),

Куда тебе такой длинный?

В своё время при восстановлении дома в деревне (270 км от места жительства) использовал прицеп с ровным днищем, дина днища 1700 мм. Лист 6-ти волнового асбестового шифера помещался полностью. Длинномеры приходилось класть на вдоль положенные лаги.

Желательно чтобы арки колёс были вне грузовой площадки прицепа.

Прицеп жил в гараже 6х3 м, стоял на боку на чурбаках, поднимался/опускался с помощью тали, но приходилось снимать колёса и внимательно въезжать/выезжать из гаража.

Суета, а что делать.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

 

Прицеп жил в гараже 6х3 м, стоял на боку на чурбаках, поднимался/опускался с помощью тали, но приходилось снимать колёса и внимательно въезжать/выезжать из гаража. Суета, а что делать.
Это если гараж есть...Да и с гаражом маета.Я понимаю,когда ежедневно нужен,допустим,по работе.Тут вопросов нет.А когда раз в сезон перевезти с/на дачу кучу вещей...тут стОит задуматься,может проще у друзей/знакомых взять.Я свое мнение не навязываю,просто тоже "хотелки" различные посещают,но приходится себя сдерживать. :D
Опубликовано

Да и с гаражом маета.

Вот по больному бьёшь :) . Гараж есть, в наше время машина там не стоит, но иногда используется для ТО либо мелкого ремонта (ну и классически для хранения якобы нужного скарба).

Спасибо за советы. Пока буду присматриваться к соседям, вроде мелькал у кого-то.

 

Кстати, когда-то на родительской технике пользовали прицеп Пчёлка, прикольный, маленький такой. Много раз выручал по мелочам. Тоже стоял в гараже на боку, колёса не снимал и ещё рядом Волга заезжала (правда, вылезти из машины при этом мог только водитель субтильной комплекции, каковым я и был). Потом враз отец стал пешеходом (по здоровью, и пешеходом-то с большим натягом), продали всё это хозяйство...

Опубликовано

 

 

Вот по больному бьёшь
Извини,я не со зла. :friends:

Мне проще,у меня машина позволяет перевозить то,что не во всякий прицеп влезет.При большом желании,и снегоход можно перевезти,только снять ветровое стекло,если высокое. :D

Просто стараюсь избавляться от лишнего.Я бы и машину продал,если бы не увлечение.Весь шмурдяк на себе не утащишь,а возить приходится много.Только спиннингов штук 6,плюс катушки,приманки,подсачеки,несколько комплектов одежды и т.д.А на работу/с работы прекрасно добираюсь общественным транспортом.Пробок нет,да и ходить полезнее. :D

А тема про прицеп сродни автопутешествию-едешь сутками до точки,потом пару дней отсыпаешься,потом отдыхаешь и обратно.Проще(но не дешевле) долететь до места,а там взять авто напрокат.Но это мое личное мнение,многие со мной не согласятся. :D

Опубликовано

А тоже одно время задумывался над прицепом, когда помогал родителям строить дачу, но в конечном итоге пришли к выводу что доставка выгодней, да и машина не гробится прицепом.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

На трехметровом прицепе возил 6-ти метровые доски и 6-ти метровый брус.

Благо что все менты меня знают, увидели бы - тормозить бы не стали, или чисто поболтать...

Прицеп не меньше 3-х метров нужен, по началу не удобно, а после чувствуешь себя мини-дальнобойщиком...)))

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...