Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена заднего сальника коленчатого вала или капли масла между двигателем и АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, друзья ! Давно уже не писал....

Дело в следующем....

Недавно были замечены свисающие капли масла между двигателем и АКПП. По "характеру" масла было установлено, что бежит задний сальник коленчатого вала... Недолго думая был приобретен новый сальник (оригинальный) коленчатого вала и машинка отдана в ремонт проверенному мастеру. После замены указанного сальника прошло около недели и вот сегодня я решил заглянуть и проверить как там "поживает" стык между двигателем и АКПП, есть ли следы масла ? Какого же было моё удивление, когда в очередной раз я увидел свисающую каплю моторного (именно моторного) масла.... Я чуть не охренел, по-русски говоря....

Сразу оговорюсь, что при замене сальника коленчатого вала специально был снят поддон двигателя и посажен на новый герметик, так что вариант того, что течет из под картера двигателя я, по понятным причинам, смело исключаю.

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что на стыке двигателя и АКПП появляются капли масла ? Может у кого была уже такая проблема ? Готов выслушать все варианты....

 

P.S.: машина, на сегодняшний день, прошла всего 50 000 км, так что возможную причину - засорение вентиляции картера я думаю так же можно исключить...

Изменено пользователем Nagibator86

Опубликовано (изменено)

Добрый день, друзья ! Давно уже не писал....

Дело в следующем....

Недавно были замечены свисающие капли масла между двигателем и АКПП. По "характеру" масла было установлено, что бежит задний сальник коленчатого вала... Недолго думая был приобретен новый сальник (оригинальный) коленчатого вала и машинка отдана в ремонт проверенному мастеру. После замены указанного сальника прошло около недели и вот сегодня я решил заглянуть и проверить как там "поживает" стык между двигателем и АКПП, есть ли следы масла ? Какого же было моё удивление, когда в очередной раз я увидел свисающую каплю моторного (именно моторного) масла.... Я чуть не охренел, по-русски говоря....

Сразу оговорюсь, что при замене сальника коленчатого вала специально был снят поддон двигателя и посажен на новый герметик, так что вариант того, что течет из под картера двигателя я, по понятным причинам, смело исключаю.

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что на стыке двигателя и АКПП

появляются капли масла ? Может у кого была уже такая проблема ? Готов выслушать все

варианты....

P.S.: машина, на сегодняшний день, прошла всего 50 000 км, так что возможную причину - засорение вентиляции картера я

думаю так же можно исключить...

Подобная история была на моем предыдущем

авто(мондео3) с подобным мотором.

С третьего раза течь устранили.

Все дело было в перетяжке сальника, и в завышеном самомнении мастеров производивших работы. Все тянули на глазок, к справочной литературе обратится западло. Типа "мы в этом деле столько лет и все знаем и умеем"

На корпусе сальника имеются прокладки, и если перетянуть прокладки выдавливаются. Герметик не нужен.

По мануалу протянули и все, проблема исчезла.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

Подобная история была на моем предыдущем

авто(мондео3) с подобным мотором.

С третьего раза течь устранили.

Все дело было в перетяжке сальника, и в завышеном самомнении мастеров производивших работы. Все тянули на глазок, к справочной литературе обратится западло. Типа "мы в этом деле столько лет и все знаем и умеем"

На корпусе сальника имеются прокладки, и если перетянуть прокладки выдавливаются. Герметик не нужен.

По мануалу протянули и все, проблема исчезла.

Сильно текло ? Уровень уходил ?

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Сильно текло ? Уровень уходил ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изначально просто сопливился/потел. Решил вместе с заменой сцепы и сальник до кучи поменять. Во тут и понеслось, в течении недели три раза коробас снимали. Уровень уходил ощутимо. Масленное пятно под машиной было с футбольный мяч, после ночной стоянки, и днище в масле было. Мастера в начале гнули пальцы, потом чесали репы. Пока не принес распечатку с моментами затяжки и описанием что и как. Первый раз сальник был мой неоригинал(виктор рейнц), сказали сальник гавно и нужен оригинал. Купил у них оригинал и опять мимо.
Опубликовано

Ясно... У меня вроде на земле пока следов не видать (тьфу три раза)... Очень хочется верить и надеяться, что остатки старого масла стекают... Хотя слабо верится...(((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

И ещё вопрос для тек, кто в курсе...

Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ? Т.е. возможно такое, что новый сальник "притрется по месту" и перестанет течь ???

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@Nagibator86,

Здавствуйте!

Столкнулся с такой же проблемой. Не подскажете во сколько Вам обошлась замена сальника заднего коленвала?

Заранее, Спасибо!

Опубликовано

@Nagibator86,

Здавствуйте!

Столкнулся с такой же проблемой. Не подскажете во сколько Вам обошлась замена сальника заднего коленвала?

Заранее, Спасибо!

Данная цена равна цене работ по замене сцепления. Ибо процедура на 99% идентичная. В Мск это будет 7000р в среднем.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый. Подскажите где взять или можно найти инструкцию по моменту затяжки сальника?

И вопрос по поводу сальника ставить оригинал или можно все же "виктор рейнц " поставить.

Опубликовано

Подобная история была на моем предыдущем

авто(мондео3) с подобным мотором.

С третьего раза течь устранили.

Все дело было в перетяжке сальника, и в завышеном самомнении мастеров производивших работы. Все тянули на глазок, к справочной литературе обратится западло. Типа "мы в этом деле столько лет и все знаем и умеем"

На корпусе сальника имеются прокладки, и если перетянуть прокладки выдавливаются. Герметик не нужен.

По мануалу протянули и все, проблема исчезла.

 

А где взять инфу по затяжке болтов? И по поводу герметика, точно он не нужен, просто старый сальник сидел на герметике.

Опубликовано

А где взять инфу по затяжке болтов? И по поводу герметика, точно он не нужен, просто старый сальник сидел на герметике.

Значит лазили туда уже.

Опубликовано

Значит лазили туда уже.

Такого точно быть не может, машина новая и 100% там ничего не менялось

Опубликовано (изменено)

А где взять инфу по затяжке болтов? И по поводу герметика, точно он не нужен, просто старый сальник сидел на герметике.

Я у себя болты на фиксатор резьбы сажал,затяжка от руки,там болты с резьбой на 6 мм,какой к чёрту момент,если в себе не уверены попросите кого нибудь помочь,герметик присутствует между поддоном и нижней части корпуса сальника, старый срезаешь герметик,новый наносишь.Всё что описал относится к бензинкам с двс 2.0 145 л.с.,2.3 литра,на других не видел как устроенно.Ставил оригинал.

Изменено пользователем ziron
Опубликовано

Я у себя болты на фиксатор резьбы сажал,затяжка от руки,там болты с резьбой на 6 мм,какой к чёрту момент,если в себе не уверены попросите кого нибудь помочь,герметик присутствует между поддоном и нижней части корпуса сальника, старый срезаешь герметик,новый наносишь.Всё что описал относится к бензинкам с двс 2.0 145 л.с.,2.3 литра,на других не видел как устроенно.Ставил оригинал.

Новый сальник оригинал покупал?

Опубликовано

Новый сальник оригинал покупал?

да,только у меня не через сам сальник масло бежало,а нижний болт был откручен и через него потихонечку маслицо выходило,это было в 13 году, с тех пор всё нормально.

Опубликовано

да,только у меня не через сам сальник масло бежало,а нижний болт был откручен и через него потихонечку маслицо выходило,это было в 13 году, с тех пор всё нормально.

Вот такая же проблема, сам сальник впорядке. Просто уже 2 раза коробку снимал и сейчас придётся повторно.

Случайно код сальника не помнишь? 1211759 или 1131305

Опубликовано

Вот такая же проблема, сам сальник впорядке. Просто уже 2 раза коробку снимал и сейчас придётся повторно.

Случайно код сальника не помнишь? 1211759 или 1131305

Вроде первый вариант,упаковка в гараже ,только завтра могу точно посмотреть.

Опубликовано

Вроде первый вариант,упаковка в гараже ,только завтра могу точно посмотреть.

Спасибо.

Я попробую поставить второй вариант. Написано тоже оригинал. Только промажу полностью герметиком и болты и все по контору резинок

Опубликовано

Спасибо.

Я попробую поставить второй вариант. Написано тоже оригинал. Только промажу полностью герметиком и болты и все по контору резинок

Так там резинка вроде по контуру со стороны прилегания к блоку,герметик там излишне,вот снизу где к поддону прилегает нужно нанести.

Опубликовано

Спасибо.

Я попробую поставить второй вариант. Написано тоже оригинал. Только промажу полностью герметиком и болты и все по контору резинок

Можешь нанести, но это не обязательно.

Главное не переборщить с затяжкой,а болты на фиксатор.

Опубликовано

Можешь нанести, но это не обязательно.

Главное не переборщить с затяжкой,а болты на фиксатор.

А что за фиксатор?

Опубликовано

А что за фиксатор?

Фиксатор резьбы. Есть такой в продаже.Нужен раз'емный.

http://sinref.ru/avtomobili/Ford/003_Ford_Mondeo_2007/405.htm

Вот тут моменты затяжки.

Сальник КВ - 9Нм

Затяжка весьма небольшая,вот болты и откручиваются.

Но если перетянуть, то уплотнитель выдавливает.

Опубликовано

Фиксатор резьбы. Есть такой в продаже.Нужен раз'емный.

http://sinref.ru/avtomobili/Ford/003_Ford_Mondeo_2007/405.htm

Вот тут моменты затяжки.

Сальник КВ - 9Нм

Затяжка весьма небольшая,вот болты и откручиваются.

Но если перетянуть, то уплотнитель выдавливает.

А как считаешь 1131305 вот этот сальник подойдёт???

Просто хочется наконец поставить и забыть про него. Уже 3 раз снимаю коробку, аж бесит

Опубликовано

А как считаешь 1131305 вот этот сальник подойдёт???

Просто хочется наконец поставить и забыть про него. Уже 3 раз снимаю коробку, аж бесит

Должен подойти.

Тоже это проходил,пока по книжке не сделали.

Герметик не клали! По книжке он не нужен.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На предыдущей замене масла на стыке коробки и двигателя обнаружил запотевание. Поглядел месяца через два-уже капли. Озадачился. Коробку снимать не хотел, но в то же время есть примеры, что со временем нижние болты могут совсем отвернуться - проблем будет больше. Короче снял поддон двигателя. Для удобства установки и снятия отвернул болты крепления коробки и двигателя примерно на 4-5 мм(два сверху, два сбоку у выпуска и один со стороны радиатора). Накидным ключом добрался до болтов. Подтянулись примерно на один оборот. Проехал где-то 1500 км - пока сухо. Бюджет ремонта- 450 рублей за накидной ключ с трещоткой и поворотной головой.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...