Nagibator86 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Добрый день, друзья ! Давно уже не писал.... Дело в следующем.... Недавно были замечены свисающие капли масла между двигателем и АКПП. По "характеру" масла было установлено, что бежит задний сальник коленчатого вала... Недолго думая был приобретен новый сальник (оригинальный) коленчатого вала и машинка отдана в ремонт проверенному мастеру. После замены указанного сальника прошло около недели и вот сегодня я решил заглянуть и проверить как там "поживает" стык между двигателем и АКПП, есть ли следы масла ? Какого же было моё удивление, когда в очередной раз я увидел свисающую каплю моторного (именно моторного) масла.... Я чуть не охренел, по-русски говоря.... Сразу оговорюсь, что при замене сальника коленчатого вала специально был снят поддон двигателя и посажен на новый герметик, так что вариант того, что течет из под картера двигателя я, по понятным причинам, смело исключаю. Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что на стыке двигателя и АКПП появляются капли масла ? Может у кого была уже такая проблема ? Готов выслушать все варианты.... P.S.: машина, на сегодняшний день, прошла всего 50 000 км, так что возможную причину - засорение вентиляции картера я думаю так же можно исключить... Изменено 5 марта, 2016 пользователем Nagibator86 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Добрый день, друзья ! Давно уже не писал.... Дело в следующем.... Недавно были замечены свисающие капли масла между двигателем и АКПП. По "характеру" масла было установлено, что бежит задний сальник коленчатого вала... Недолго думая был приобретен новый сальник (оригинальный) коленчатого вала и машинка отдана в ремонт проверенному мастеру. После замены указанного сальника прошло около недели и вот сегодня я решил заглянуть и проверить как там "поживает" стык между двигателем и АКПП, есть ли следы масла ? Какого же было моё удивление, когда в очередной раз я увидел свисающую каплю моторного (именно моторного) масла.... Я чуть не охренел, по-русски говоря.... Сразу оговорюсь, что при замене сальника коленчатого вала специально был снят поддон двигателя и посажен на новый герметик, так что вариант того, что течет из под картера двигателя я, по понятным причинам, смело исключаю. Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что на стыке двигателя и АКПП появляются капли масла ? Может у кого была уже такая проблема ? Готов выслушать все варианты.... P.S.: машина, на сегодняшний день, прошла всего 50 000 км, так что возможную причину - засорение вентиляции картера я думаю так же можно исключить... Подобная история была на моем предыдущем авто(мондео3) с подобным мотором. С третьего раза течь устранили. Все дело было в перетяжке сальника, и в завышеном самомнении мастеров производивших работы. Все тянули на глазок, к справочной литературе обратится западло. Типа "мы в этом деле столько лет и все знаем и умеем" На корпусе сальника имеются прокладки, и если перетянуть прокладки выдавливаются. Герметик не нужен. По мануалу протянули и все, проблема исчезла. Изменено 5 марта, 2016 пользователем kacoco 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Опубликовано 5 марта, 2016 Подобная история была на моем предыдущем авто(мондео3) с подобным мотором. С третьего раза течь устранили. Все дело было в перетяжке сальника, и в завышеном самомнении мастеров производивших работы. Все тянули на глазок, к справочной литературе обратится западло. Типа "мы в этом деле столько лет и все знаем и умеем" На корпусе сальника имеются прокладки, и если перетянуть прокладки выдавливаются. Герметик не нужен. По мануалу протянули и все, проблема исчезла. Сильно текло ? Уровень уходил ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Сильно текло ? Уровень уходил ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изначально просто сопливился/потел. Решил вместе с заменой сцепы и сальник до кучи поменять. Во тут и понеслось, в течении недели три раза коробас снимали. Уровень уходил ощутимо. Масленное пятно под машиной было с футбольный мяч, после ночной стоянки, и днище в масле было. Мастера в начале гнули пальцы, потом чесали репы. Пока не принес распечатку с моментами затяжки и описанием что и как. Первый раз сальник был мой неоригинал(виктор рейнц), сказали сальник гавно и нужен оригинал. Купил у них оригинал и опять мимо. 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Опубликовано 5 марта, 2016 Ясно... У меня вроде на земле пока следов не видать (тьфу три раза)... Очень хочется верить и надеяться, что остатки старого масла стекают... Хотя слабо верится...((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Nagibator86 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 И ещё вопрос для тек, кто в курсе... Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ? Т.е. возможно такое, что новый сальник "притрется по месту" и перестанет течь ??? 0 Цитата
AlexTrend Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 @Nagibator86, Здавствуйте! Столкнулся с такой же проблемой. Не подскажете во сколько Вам обошлась замена сальника заднего коленвала? Заранее, Спасибо! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 @Nagibator86, Здавствуйте! Столкнулся с такой же проблемой. Не подскажете во сколько Вам обошлась замена сальника заднего коленвала? Заранее, Спасибо! Данная цена равна цене работ по замене сцепления. Ибо процедура на 99% идентичная. В Мск это будет 7000р в среднем. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 День добрый. Подскажите где взять или можно найти инструкцию по моменту затяжки сальника? И вопрос по поводу сальника ставить оригинал или можно все же "виктор рейнц " поставить. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Подобная история была на моем предыдущем авто(мондео3) с подобным мотором. С третьего раза течь устранили. Все дело было в перетяжке сальника, и в завышеном самомнении мастеров производивших работы. Все тянули на глазок, к справочной литературе обратится западло. Типа "мы в этом деле столько лет и все знаем и умеем" На корпусе сальника имеются прокладки, и если перетянуть прокладки выдавливаются. Герметик не нужен. По мануалу протянули и все, проблема исчезла. А где взять инфу по затяжке болтов? И по поводу герметика, точно он не нужен, просто старый сальник сидел на герметике. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 А где взять инфу по затяжке болтов? И по поводу герметика, точно он не нужен, просто старый сальник сидел на герметике. Значит лазили туда уже. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Значит лазили туда уже. Такого точно быть не может, машина новая и 100% там ничего не менялось 0 Цитата
ziron Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) А где взять инфу по затяжке болтов? И по поводу герметика, точно он не нужен, просто старый сальник сидел на герметике. Я у себя болты на фиксатор резьбы сажал,затяжка от руки,там болты с резьбой на 6 мм,какой к чёрту момент,если в себе не уверены попросите кого нибудь помочь,герметик присутствует между поддоном и нижней части корпуса сальника, старый срезаешь герметик,новый наносишь.Всё что описал относится к бензинкам с двс 2.0 145 л.с.,2.3 литра,на других не видел как устроенно.Ставил оригинал. Изменено 4 июля, 2017 пользователем ziron 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Я у себя болты на фиксатор резьбы сажал,затяжка от руки,там болты с резьбой на 6 мм,какой к чёрту момент,если в себе не уверены попросите кого нибудь помочь,герметик присутствует между поддоном и нижней части корпуса сальника, старый срезаешь герметик,новый наносишь.Всё что описал относится к бензинкам с двс 2.0 145 л.с.,2.3 литра,на других не видел как устроенно.Ставил оригинал. Новый сальник оригинал покупал? 0 Цитата
ziron Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Новый сальник оригинал покупал? да,только у меня не через сам сальник масло бежало,а нижний болт был откручен и через него потихонечку маслицо выходило,это было в 13 году, с тех пор всё нормально. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 да,только у меня не через сам сальник масло бежало,а нижний болт был откручен и через него потихонечку маслицо выходило,это было в 13 году, с тех пор всё нормально. Вот такая же проблема, сам сальник впорядке. Просто уже 2 раза коробку снимал и сейчас придётся повторно. Случайно код сальника не помнишь? 1211759 или 1131305 0 Цитата
ziron Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Вот такая же проблема, сам сальник впорядке. Просто уже 2 раза коробку снимал и сейчас придётся повторно. Случайно код сальника не помнишь? 1211759 или 1131305 Вроде первый вариант,упаковка в гараже ,только завтра могу точно посмотреть. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Вроде первый вариант,упаковка в гараже ,только завтра могу точно посмотреть. Спасибо. Я попробую поставить второй вариант. Написано тоже оригинал. Только промажу полностью герметиком и болты и все по контору резинок 0 Цитата
ziron Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Спасибо. Я попробую поставить второй вариант. Написано тоже оригинал. Только промажу полностью герметиком и болты и все по контору резинок Так там резинка вроде по контуру со стороны прилегания к блоку,герметик там излишне,вот снизу где к поддону прилегает нужно нанести. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Спасибо. Я попробую поставить второй вариант. Написано тоже оригинал. Только промажу полностью герметиком и болты и все по контору резинок Можешь нанести, но это не обязательно.Главное не переборщить с затяжкой,а болты на фиксатор. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Можешь нанести, но это не обязательно. Главное не переборщить с затяжкой,а болты на фиксатор. А что за фиксатор? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 А что за фиксатор?Фиксатор резьбы. Есть такой в продаже.Нужен раз'емный.http://sinref.ru/avtomobili/Ford/003_Ford_Mondeo_2007/405.htm Вот тут моменты затяжки. Сальник КВ - 9Нм Затяжка весьма небольшая,вот болты и откручиваются. Но если перетянуть, то уплотнитель выдавливает. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Фиксатор резьбы. Есть такой в продаже.Нужен раз'емный. http://sinref.ru/avtomobili/Ford/003_Ford_Mondeo_2007/405.htm Вот тут моменты затяжки. Сальник КВ - 9Нм Затяжка весьма небольшая,вот болты и откручиваются. Но если перетянуть, то уплотнитель выдавливает. А как считаешь 1131305 вот этот сальник подойдёт??? Просто хочется наконец поставить и забыть про него. Уже 3 раз снимаю коробку, аж бесит 0 Цитата
kacoco Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 А как считаешь 1131305 вот этот сальник подойдёт??? Просто хочется наконец поставить и забыть про него. Уже 3 раз снимаю коробку, аж бесит Должен подойти.Тоже это проходил,пока по книжке не сделали. Герметик не клали! По книжке он не нужен. 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 На предыдущей замене масла на стыке коробки и двигателя обнаружил запотевание. Поглядел месяца через два-уже капли. Озадачился. Коробку снимать не хотел, но в то же время есть примеры, что со временем нижние болты могут совсем отвернуться - проблем будет больше. Короче снял поддон двигателя. Для удобства установки и снятия отвернул болты крепления коробки и двигателя примерно на 4-5 мм(два сверху, два сбоку у выпуска и один со стороны радиатора). Накидным ключом добрался до болтов. Подтянулись примерно на один оборот. Проехал где-то 1500 км - пока сухо. Бюджет ремонта- 450 рублей за накидной ключ с трещоткой и поворотной головой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.