bezymniy Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Возможно что его электроника не выключает,а вот почему,надо искать Изменено 4 марта, 2016 пользователем bezymniy
vova34 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Возможно что его электроника не выключает,а вот почему,надо искать Электрику легко проверить, подключив к проводам вольтметр. По мере прогрева двигателя напряжение должно падать. Думаю все таки проблема в возвратном механизме. Попробуйте снять датчик и промыть его вд-40 к примеру, опять же проверьте провода на излом. Внешне они могут быть целыми но ломаются у основания. Была похожая проблема у меня на одном из дизелей, но там обошлось помоему проводами. Изменено 4 марта, 2016 пользователем vova34
bezymniy Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Вообщем ничего не вылечилось , еле завелся,что с ним что без него
vova34 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Очень жаль, но по интернету эту проблему видимо не решить. А сервисмены или гаражные ребята что говорят ? И есть ли жизнь в Мурманске на дизеле ?
bezymniy Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 В Мурманске наверно есть спецы нормальные, но до них 250 км ,а у нас нормальных нет,да и не нормальных тоже, так что поэтому в основном своими силами
Алексей 3473 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Ну как успехи?. Выше ты писал , что клапан этот перебирал - может стоит его повторно разобрать? 2 года назад я этот клапан перебирал - резинки подбирали в магазине. Этой весной когда провод "сломался" я его повторно вскрыл - и обнаружил внутри кусочки резины от колечка Ф - 6,7 мм. (который на шток ставиться). Видимо когда 2 года назад собирали датчик резинку закусило , вот и нарисовался кусочек. В этот раз , перед сборкой смазал колечко литолом. Фиг его знает может у тебя тоже кусочек оторвался и подклинивает поршенё внутри клапана.
bezymniy Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Сегодня завел двигатель,по городу матаюсь,тьфу тьфу пока нормально
bezymniy Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Попробую на другой заправке всё таки заправиться для начала
bezymniy Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Вообщем понаблюдав закономерность, путем отсоединения одного провода с клапана УОВ машина начинает работать как положено, тьфу тьфу. Подсоединяю контрольку к проводу ток идет постоянно, хотя не должен быть постоянным, получается что электроника не выключает его, осталось найти почему ... Будем искать ... Топливо оказалось не причем.
Quantium Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 УОВ отключается при достижении температуры двигателя 80 градусов... Может датчик температуры?
bezymniy Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 А датчик температуры вроде норм работает, и вентилятор срабатывает и на приборке всё правильно показывает
bezymniy Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 Ребят посмотрите и послушайте,может есть у кого какие мысли
пахом Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Такая же фигня была у меня раза три. Первый раз как только пригнал машину после покупки, ночь постоит на утро все хорошо. Снял интеркуллер в нем масло, слил, помыл. Пропало, через некоторое время - опять, заново эта процедура, в турбине масло, в кулере лужа. После очередной промывки отнял сапун (шланг между клапанной крышкой и патрубком всоса воздуха) 2 месяца стук не возвращался пока. Купил машину еще в морозы. клапан УОВ стоит со стороны блока, повода к нему оборваны, свечи накала от кнопки, вентиляторы на постоянку малотят,повода от фарсунки отключены, тахометр не работает. Как все это восстановить информации нет.
avka007 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 порой форум.на многие вопросы найдеш ответы.клапан уов не может стоять со стороны блока.он стоит со стороны радиатора.тахометр работает от генератора
пахом Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Ну вот как то стоит, со стороны радиатора стоит еще какая то круглая Приблуда - один провод от нее на массу, второй болтается. Если в курсе, провод от генератора до тахометра напрямую идет? или еще куда заворачивает?
avka007 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 со стороны блока стоит динамический клапан вроде.но не клапан уов.а вот про тахометр не скажу.но заю точно что без ремня на генераторре тахометр не работает
avka007 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 что то вот сам себя запутал.или тахометр или спидометр от гены работает.посмотрю книжку на работе по форду.отпишусь
fil3 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 от гены работает тахометр, спидометр работает от тросса из коробки. хотя видел и электронный вариант, но принцип работы не знаю. по схеме провод на тахо идет без заворотов.
пахом Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 снимал сегодня приборы, половина лампочек нет, повтыкал во все дырки и лампа накала горит постоянно, где то я видел что-то про это но не могу найти. Если кто знает помогите пожалуйста.
fil3 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 под АКБ стоит реле, попробуй его отсоединить и посмотри, если будет гореть значит надо смотреть проводку.
Azar25 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Ребята, у меня такая же байда. ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не работет тахометр, датчик УОВ, патенциометр, моторчик ХХ, свечи накала(постоянно горит спираль на табло) это пипец процессору в ЭБУ, я купил себе ЭБУ на сайте моторленд бу.ру стоят 900 рублей и 300 рублей доставка. Никого не слушайте. Таха питается от гены, но управление идет мозгом, свечи накала, приходит плюс на реле, но управление опять же мозгом, датчик УОВ, моторчик ХХ тоже мозгом управление.
Azar25 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Кстати иммо у нас в мозги не вшит, он отдельно стоит так, что меняйте и не парьтесь
Андрей Белово Опубликовано 5 ноября, 2022 Опубликовано 5 ноября, 2022 Парни всем привет! В общем такая проблема, тоже работает грубо но только когда разгоняется и не всегда, бывает и нормально. Пока что не могу определить взаимосвязь когда это происходит, на холостых работает нармально. Поменял уже датчик уов и регулятор дроссельной заслонки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти