Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вечером завел машину прогреть вечером и поднялся домой,спустившись через пол часа заглушить услышал,что двигатель как то громко работает(как будто клапана стучат) и вибрация на движке,подумал что воздух попал, решил проехаться,дабы прогнать воздух, но машина не тянет , еще громче стучит,глохнет и черный дым валит при нагрузке и когда на месте газуешь,вообщем поставил к дому(утро вечера мудренее). с утра завелась хорошо,как и положено,отвез ребенка в сад, все ок, но когда поехал вечером за ним , оставил машину работать на хх около сада,вернувшись с дитем повторилась вчерашняя история.Постояв часа два завелась хорошо,поработала немного тихо и снова этот жуткий стрекот,аж уши закладывает когда капот поднимаешь....Ума не приложу что случилось,помогите....


Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Может поможет- такая же фигня была у меня. Обломался (оторвался) 1 провод идущий на клапан (датчик) опережения угла впрыска. На холостом работает ровно, как начинаешь ехать тарахтит как будто клапана стучат и дымит как паровоз времен 20-х годов прошлого столетия.

Проверь- может там собака спряталась.

Изменено пользователем Алексей 3473
Опубликовано (изменено)

На тнвд он находится, провода действительно ломаются.

А лучше видео, аудио запиши и выложи сюда.

Так сложно определить стрекот он разный бывает)

Изменено пользователем vova34
Опубликовано (изменено)

 

Это который с двумя белыми проводами ?

 

У меня сейчас другая машина, сложно сказать. 

http://i.piccy.info/i9/fc3419c6105b2db5c936b40c3d2a83ae/1387216383/45483/644262/rysunok_500.jpg

Изменено пользователем vova34
Опубликовано (изменено)

Проверь весь провод до разьема

Когда включаешь зажигание, он должен стрекотать, что указывает на его исправность, но если есть где то в его проводке перелом, то от вибрации может отключаться, от сюда выше указанные симптомы

Изменено пользователем Amigo87
Опубликовано (изменено)

клапан который около красной стрелки у меня как то потек,я его перебрал,течь перестало, но и треск когда включаешь зажигание пропал, при этом машина заводилась и работала без нареканий, потом заработал сам по себе, но изменений опять же небыло, тут опять перестал трещать , но машина заводилась. При всем этом, машина заводиться нормально и работает минуты три четыре хорошо,потом начинает потихоньку стучать непонятно откуда, и звук постепенно усиливается и появляется вибрация, и работает как старый трактор,при этом пропадает тяга и обороты нестабильные становятся(от 500-850 ) иногда глохнет

 

Если сразу завести то все также громко и с вибрацией,если часа через два, то опять все хорошо ,но только три четыре минуты

Изменено пользователем bezymniy
Опубликовано (изменено)

Клапан под замену, должен стрекотать когда поворачиваешь ключ. Своеобразный тест проходит. Все положения. Если не стрекочит значит либо провода либо зависает в одном положении.Закрутил нормально ? 

 

CARGO 080941 Клапан электромагнитный FORD: DPC LUCAS Изменено пользователем vova34
Опубликовано

а если трос  сброжен уже смысл от этого датчика

на фото не мой насос

Опубликовано

Фото мое... :)  кто то уже использует...  у меня просто все  там сгнило и  оторвалось в районе моторчика который  трос  дергает..  по этому  есть этот датчик  нет его уже  не важно.

Опубликовано

если я не ошибаюсь,то этот клапан влияет на холодный пуск, а в дальнейшем он отключается

Опубликовано

по теории он немного добавляет оборотов когда  включается  кондюк и фары.. 

Опубликовано

Не путайте клапан УОВ с моторчиком ХХ под акб

вот и я про тоже

 

завтра попробую провода отсоеденить от клапана когда затарахтит двигатель

Опубликовано

только сейчас вспомнил,это всё началось как заправился на другой заправке, может это из-за топлива такая реакция движка

Опубликовано (изменено)

Как говорит один киногерой "не факт " что из за другой заправки.

Вот мой детектив-  завёл в обед , прогрел 4-5 минутки. Поехал кушать. На ровном участке вдруг начинает стрекотать двигатель, пропадает тяга, в заднее зеркало дым как от груженого КАМАЗа. Попытка разогнать машину на 2-3 передаче толком ничего не дает. Потихоньку на 1000-1300 оборотах еду обедаю, возвращаюсь на работу. Вечером, после работы,  завожу тишина , адекватная машина. Доехал до дома без приключений около дома опять капризы начались.

Полез в ТНВД - до этого заметил около этого клапана сырость- думаю сифонит (пропускает) вот такая реакция. И вот оно счастье - провод на самом входе в клапан неестественно вывернут, вскрытие дома провода показало перелом жил.

Пока на улице было холодно ПВХ оболочка не давала проводу особенно болтаться и хоть какой то ток пробегал по проводам, а тут на улице потеплело и провод стал помягче, контакт стал пропадать и начались танцы.

Возьми две иголки (швейные или медицинские ) воткни в  провода около датчика (на самом входе ) подключи или лампочку или тестер и проверишь поступление тока.

Если обрыв проводом то отсоединение колодки на работающем двигателе вряд ли что покажет, как вариант как только начнёт стрекотать двигло поверти (потереби) провод, может замкнёт обрыв и все заработает.

Изменено пользователем Алексей 3473
Опубликовано

Вообщем история не понятная,но вчера вечером прогревая машину опять громкий звук и стук, я не стал дожидаться утра и разьединил один из проводов, и о чудо, машина понемногу вернулась на тихую и спокойную работу , подождав пока прогреется,я снова присоединил его,когда соединял немного заискрил провод,что означает что ток идет , и машина опять застучала , опять отсоединил, и всё нормально стало, но теперь я вообще не понимаю в чем тогда проблема

Опубликовано (изменено)

Датчик зависает в одном из положений. Судя по вашему описанию. ВЫ его либо неправильно собрали либо повредился при сборке.

Либо сильно затянули, или наоборот.И вообще вы заметили что по лукасу вангующих специалистов очень мало. 

Каждый лукас ярко выраженная индивидуальность)))) И у владельцев с ними трепетные отношения.

Я тоже лечил провода на vp33 а оказывается цепь перескочила на зуб.

 

Без датчика на холодную  заводится чуть дольше ?

Изменено пользователем vova34
Опубликовано

Насчет неправильно собрал это навряд ли, так как два месяца я же ездил, а заводится да,немного дольше

Опубликовано (изменено)

Тогда датчик однозначно, код я давал ранее, новый покупать нецелесообразно. Бу думаю не более 2х тыс стоить будет.

или отсоединить и ездить без него, долгая заводка немного будет, не с пол оборота а с несколькими.

Но скоро лето! 

Изменено пользователем vova34
Опубликовано

Это да, новый кучеряво стоит очень,пока деньгов нету,пока так обойдусь первое время ,потом думать буду, просто получается что он не отключается когда нужно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...