Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья мне нужен ваш совет ,после чего можете сразу закрыть тему ,просто на форуме точного ответа по темам так и не на шол . 

   Вообщем как обычно настали морозы и пришла кончина аккумулятору стоял DETA Senator 3, 60Ah 600A .С даты выпуска прошло 2 года и при -10 уже было машину не завести и после полного разряда ,заряжался почему то один час и всё пишет заряжен и на утро опять умерал.

    Вопрос: у меня мондео 2.0л бензин . Купил новый акум VARTA 72Ah 680A, на сколько я вычитал здесь, то на бензиновый двиг. ставят в основном от 60Ач- 65Ач ,а от 70Ач уже ставят на дизельные движки? Дак вот теперь я думаю из за того ,что он мощнее у меня ничего не погорит в машине например гена или мозги или это без разницы,зато в мороз теперь не переживаю за акум. Если кто сталкивался с этим ,отпишитесь пожалуйста или подскажите тему где про это можно почитать. Спасибо


Опубликовано
Опубликовано

 

 

VARTA 72Ah 680A

Хороший акум с приличными характеристиками.

Сам такой эксплуатирую уже 3 года.Вопросов пока к нему нет.Служит исправно.

Акум выпуска 2012 г.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

спасибо вот и у меня пал выбор брать VARTA 72Ah 680A выпуск 2015 год(8240руб) или VARTA  60Ач 580А(6500) и всё же решил взять по мощней,правда долго думал между VARTA и BOSCH цены абсолютно одинаковые. Спасибо за совет.

Изменено пользователем Александр85
  • Решение
Опубликовано (изменено)

@Александр85,

Пожалуйста.

Пусковой ток 2-го варианта акума маловат для зимы в нашем регионе.

680А по сравнению с 580А существенен.

В ценовом секторе BOSH забирает ещё и за брэнд.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

3 года назад купил аккумулятор Bosh с технологией silver.Вообщем то претензий нет,все хорошо,тут на работе появилась штуковина которой можно ёмкость померить,я померил,вместо 60 а/ч показал 39а/ч. Ну ладно думаю,не новый,но подзарядить не мешает перед зимой.Приобрел авто з.у импульсное,так вот,в инструкции написано: ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ТИПА Varta С ТЕХНОЛОГИЕЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Silver (посеребренные пластины) ТОЛЬКО НАПРЯЖЕНИЕМ В 16В!!!!! это что получается, постоянный недозаряд? Гена только на 14в способен!

Опубликовано

...а ты замерял способности гены?..

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Опубликовано

...и что-то вспомнилось, ты внимательно читал на каком этапе и сколько времени заряжается "Сильвер" током в 16А?!.

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Опубликовано

Заряд 12 В АКБ в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 14,8В. Перейти к пункту 3.

Заряд 12 В кислотных АКБ с пластинами, легированными кальцием или серебром, типа VARTA или MUTLU в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 16В.

Опубликовано (изменено)
ёмкость померить

Для оценки способности акума это делается на полностью заряженном акуме.

<<<<<<ТОЛЬКО НАПРЯЖЕНИЕМ В 16В!!!!!>>>>>

Показатель для заряда акума СИЛА ТОКА, а не напряжение.  Инет погули для обогащения знаний по этому вопросу.

Странное з/у ты приобрёл.

Для полного заряда акума нужно проехать не менее 30 км. (желательно по трассе, на хх акум не заряжается )И з/у не нужно в этом варианте.

Если у твоего ФМ короткие пробеги, то акум нужно периодически "подкармливать", для продления его жизни.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...