tolik150782 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Ребята всех с праздниками!!! Нужен совет срочно!!! Имею фордика 115 диких мустангов под капотом (мот уже меньше) начинает умирать ТНВД,но есть возможность установить с транзита 2002 (100 л.с.) Так вот вопрос- подходят они или нет(в смысле взаимозаменяемости)? И если менять с одного на другой - скока стоит??? Буду очень признателен за инфу
zhene4ka Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 взаимно с праздником, я думаю нужно ставить оригинальное и ни каких танцов с бубном)))
vova34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У тебя насос VP30-29 ? с мозгами на нем если не ошибаюсь. Вот на фордах транзитах и прочих стоит такой же. Отличается мозгами, там прошивка и настройки под конкретную модель двигателя. Насос достаточно простой, там 2 клапана и мозги, но вот иммо парит мозг, вручную не перешить.Можно взять железную часть от любой другой машины и поменять свои мозги, если у тебя не с ними проблема. В интернете много информации по этим насосам, там вылетают транзисторы от недостатка охлаждения, но русские уже научились их заменять и паять, стоимость транзистора 45 руб. Я менял себе. Симптомы опиши, возможно смогу помочь ссылкой на чуждые форумы по электронике.
simplelad Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 если у тя 115 и тдди двигатель то насос там скорее всего vp44 не стоит искать замену, насос реставрируется без проблем, уточнял сам, естественно реставрация дешевлечем купить новый и в любом случае более выгодно чем поставить немного дешевле но б/у.
tolik150782 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 ребята,короче хрень такая(заранее извиняюсь что так мучаю своего коника) Покупка-всё гуд!!(правда диагностировали на горячую выдало ошибку Р0148.Как сказал мастер(СТО в Гродно)-замена подкачивающего насоса,(не работал слышал сам)сняли ошибку,больше не появлялась). Через день ТО с заменой всего и всех и начал автос дергатся! Чем ниже градус тем продолжительнее дрыги(газку на 1200 и все гуд) НО мЛЯ НАПРЯГАЕТ и неправильно это всё! Короче у товарища есть транзит (Умерший по двиглу а насос ремонтировали прим. год назад(с заменой корпуса ТНВД)) и у меня возникла мысль- переставить с одного авто на другое. У меня vp44 на транзите не знаю(нет возможности посмотреть)
simplelad Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 мне кажется что ты немного зациклился на насосе, у тя форсунки простые механические, поэтому они не могут те показать ошибок на компе, на улице холодно, какая нить не доливает или наоборот переливает вот у тя и дрыги, я думаю что если тнвд умер или умирает то автос ся не так ведёт 100%, тут могут быть распылители, воздух в сиситеме, маловероятно но всё таки зажигание сбито, я те расскажу что у товарища BMW 5 кажется 2006 года, так у него обороты немного плавали и двигло калбасило, все перепробовали помогло как ни странно замена масла с промывкой двигателя, просто чувак предложил на сервисе потому что больше не знали реально что делать, всё перепробовали. Проверь для начала всё что не контролирует комп. Вплоть до компрессии двигла. Удачи.
tolik150782 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) воздуха нет(проверенно 100%),запуск авто с пол оборота,что летом,что зимой -дрыги одинаковые(отличие в продолжительности),компрессия(если верить СТО-29-29-29-28),на насосе присутствует клапан угла опережения зажигания(стоит под углом относительно насоса) и если верить форуму опель то туда попадает мусор,грязь,вода и т,д,(короче всё то что смог пропустить фильтр при Херовом его качестве),появляются задиры ,что и является причиной дрыгов! Бош на филимонова готов только снять и проверить форсы но сам мастер говорит что их не так-то просто ухандохать(насос только в слободу),А про БМВ с таким насосом лечится как в подкапотном пространстве так и на компе(узнакомого тож самое было на БМВ. Итог -10 мин колдовства под капотом и вуаля счастье-то какое! НО МЛЯ с фордиком такие номера не проходят(подъезжал к этому ремонтнику чтоб помог а он только развел руками) Изменено 12 января, 2016 пользователем tolik150782
simplelad Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Анатолий, в данном случае я думаю что любой тут из форума тоже разведёт руками, что касается перекинуть насос с транзита... я думаю мастер по топлевной системе должен те сказать идентичны они или нет. Что касается цены мне переборка нашего насоса с регулировкой снятие и установка обошлись что то около 4 000 000 распылители 4 шт ещё 3 600 000. Изменено 12 января, 2016 пользователем simplelad
vova34 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Для начала скажи свой вин, что бы понимали о каком насосе идет речь, у меня вот на 2000 года vp 33 стоял, у тебя видишь лошадей больше подкачивающий стоит уже, vp 44 значит. А пробывали запитать из канистры насос ? У меня был случай на практике. Прогнила трубка в баке, заводился отлично, работал на холостых, на полупустом баке, хапал воздух и дергался на ходу. Всю голову сломали, пока напрямую не запитали и не проехали с канистрой несколько километров. Ну и по электронике может быть проблемы, там транзистор охлаждается соляркой, если подкачивающий плохо работал, он перегревался и возможно вышел из строя.
vova34 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Для начала скажи свой вин, что бы понимали о каком насосе идет речь, у меня вот на 2000 года vp 33 стоял, у тебя видишь лошадей больше подкачивающий стоит уже, vp 44 значит. А пробывали запитать из канистры насос ? У меня был случай на практике. Прогнила трубка в баке, заводился отлично, работал на холостых, на полупустом баке, хапал воздух и дергался на ходу. Всю голову сломали, пока напрямую не запитали и не проехали с канистрой несколько километров. Ну и по электронике может быть проблемы, там транзистор охлаждается соляркой, если подкачивающий плохо работал, он перегревался и возможно вышел из строя. И на транзите тоже Vp44 должен быть, прошивка у мозгов только другая. Но если проблема в них то ты только поимешь проблем по снятию установке. Провода на клапане опережения зажигания проверь они ломаются часто у меня был обломлен у основания, если подлез. И разьем на насосе отчисть хорошенько. Там 80% проблем в проводке, по инфе с форума http://forum.dieselirk.ru Если нельзя вставлять ссылки, извиняюсь не знал)
tolik150782 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Ребята, всем спасибо за информацию, просто надежда умирает последней. Я наверное обращусь в Слободу пусть помогут.Если что накопают и скажут проблему обязательно отпишусь. Б/У веры особо нет (снять поставить себе дороже)
laser_92 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) В Cлободу не коем случай, они по делфи не шарят лишь вид делают что умные, чтоб на сумму развести побольше (проходили знаем) а в Борисове вообще делают криво! Дело было так привезли им новые форсунки чтобы расклинить (завоз душили горе мастера при замене мотора в авто) они пошли их перебрали забрав новые клапана они были 2014 г выпуска, а взамен постави один 2007 второй 2009 года, и говорят мол парень а форсунки у тебя мёртвые нужно чинить, и насчитали за замену клапана на форсе по 150 за штуку, я забрал форсы как есть а все а клапана заметил что поменяли когда сам разобрал после форсунки в тех которые они разбирали были такие клапана, в других которые не трогали клапана 2014г. делайте выводы сами!. Обратитесь лучше к Maxim на форуме он грамотный в этом деле человек.... Изменено 14 января, 2016 пользователем laser_92
Alex_G Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 поддерживаю, в Слободу ни ногой.Там разводилово 100%. Лучше поискать кого из местных, кто разбирается, хотя бы визуальную диагностику провести, может у тебя не все так плохо.Мелочь какая-нибудь.
tolik150782 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 спасибки что-нибудь придумаю!
ford_fan Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 если нужны будут з/ч по дизелю, обращайтесь. Есть ТНВД БОШ и др.
tolik150782 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 если нужны будут з/ч по дизелю, обращайтесь. Есть ТНВД БОШ и др. спасибки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти