zalexei79 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите пожалуйста. 1.8 DT 1998 год, заменили голову, опрессовали, шлифанули, заменили шатунные вкладыши, кольца, новые прокладки, голову закручивали по схеме и динамометрическим ключём.Залили воду нигде не прокапывала, Прокачали ДТ запустилась, проехал 2-3 км, но после прогрева до 50 - 60 градусов вода начала вытекать прямо из гофры выхлопной. Что это может быть? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 А как ведёт себя мотор? Дымит паром или как иначе, работает ровномерно? У меня когда пробило прокладку ГБЦ началась веселуха в машинке. С самого начала до прогрева парок валил небольшой. Потом на одном из перекрёстков павалило белым паром как от паровоза, аж троллейбус посигналил. И двигатель начал работать с перебоями. А потом через крышку весь тосол подняло) 0 Цитата
zalexei79 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Оказалось все намного проще, где то протек радиатор печки и текло прямо на гофру выхлопной, казалось что течет из нее . Надо быть повнимательней. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.