alextalia Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 доброго времени суток уважаемые. в муках выбора я нахожусь. если чего тут не по порядку -не судите строго. вообщем имею ниссантиану 2011 года. 2.5 литра 180 кобыл вариатор. машина очень нравиться. но появился в семье еще один авто фокус. блин крепкий неубиваемый. вообщем зацепил своей безотказностью. сходил в салон я и прокатился на ... мондео. блин понравилось... все так как то по деревянному чтоли..надежно.по мужски..но мотор 149 дохляк. жужжит на верхах а толку ноль. и тут манагер изрекает мол можно обратно из 149 в 190 лошадок. типа это старый мондовский мотор задушили чипом. комрады расскажите и плюньте ссылкой разница будет или нет? денег особо переплачивать нет. мощность тианы устраивает но как то хочется сменить авто. 4 года уже. а вариантов нет. либо тиана новая либо мондео. аккорда нету больше. корейцы жгут за такие деньги. у них тока солярис ай40. расскажите плиз стоит оно того или не возбудит такой мотор? и также настолько ли хорош экобуст 2.0? 0 Цитата
dowj Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Мне мотор понравился, достаточно тяговит, но на верхах явно задушен. Нашел разгон на Ютубе этого же двигателя, но не задушенный, пишут, что разгоняется 8.6, что не плохо. Я бы чипанулся в американскую прошивку, только где её найти не знаю. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Опубликовано 5 октября, 2015 пообщался с прошивальщиком.говорит баловство все это. шить 2.5. добавляет макс 15 кобыл.. т.е. беда не в том что его задушили чипом. а задушили его впуском и выпуском от 2 литрового мотора. и пока навес не сменишь ловить нечего. макс что можно добиться плавности работы и чутка увеличения на низах. верх не поправить. а вот 2х литровый экобуст легко шьется до 240 кобыл. причем цена вопроса ни очем. потому буду смотреть двушку... попытаюсь отжать подешевле.. 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 пообщался с прошивальщиком.говорит баловство все это. шить 2.5. добавляет макс 15 кобыл.. т.е. беда не в том что его задушили чипом. а задушили его впуском и выпуском от 2 литрового мотора. и пока навес не сменишь ловить нечего. макс что можно добиться плавности работы и чутка увеличения на низах. верх не поправить. а вот 2х литровый экобуст легко шьется до 240 кобыл. причем цена вопроса ни очем. потому буду смотреть двушку... попытаюсь отжать подешевле.. это уже обмусолено здесь на форуме, и замеры делали люди, разные прошивы заливали. Прирост небольшой совсем. Я смысла не вижу, так устраивает. Если кошелек позволяет то конечно экобуст брать ежели нужна более хорошая динамика. 0 Цитата
angulevich Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) пообщался с прошивальщиком.говорит баловство все это. шить 2.5. добавляет макс 15 кобыл.. т.е. беда не в том что его задушили чипом. а задушили его впуском и выпуском от 2 литрового мотора. и пока навес не сменишь ловить нечего. макс что можно добиться плавности работы и чутка увеличения на низах. верх не поправить. а вот 2х литровый экобуст легко шьется до 240 кобыл. причем цена вопроса ни очем. потому буду смотреть двушку... попытаюсь отжать подешевле.. 2.5 Это базовый мотор его хватает, но если нужна хорошая динамика и бодрый разгон брать надо экобуст! С такими потребностями, машина не дешевая, лучше добавить купить 2.0 буст, чем потом жалеть! Изменено 5 октября, 2015 пользователем angulevich 0 Цитата
Alex-Fox Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Тоже интересна эта тема, но пока до конца не допилят прошивки - ставить не буду. А вообще читая здесь и в других ветках создается впечатление что все на Моню пересели с как мимнимум с Ferrari, ну а максимум с Bugatti Veyron. Завязывайте Шумахеры писать всякую хрень про овощи и что-то подобное! Едет машина нормально и никого не слушайте, конечно если допилят прошивку - лишним не будет!!. Я начинал с ВАЗ-2109, Renault Logan. Mazda 6NEW и вот теперь FM5. и не жалею 0 Цитата
bubanka Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/137255/смысл имеет, но больше для более комфортной езды, самолета не будет, но прибавка 10-15 лс и 20 ньютонов это очень хороший результат для атмо ДВС) главное в чипе, да и атмо ДВС не пиковые значения а переходные режимы 0 Цитата
SyCode Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Мне кажется чип тюнинг надо коробки делать а не двигателя из за ее нерасторопности секунды теряются. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 Мужики!! Ну вы чего.. обиделись чтоли.. забейте. Я ж не со зла. Нужно на вещи трезво смотреть. Причем тут феррари. Щас у меня тиана. До этого был стратус 2.4 150 кобыл. Тиана 180 и варик. Она едет очень хорошо. И это атмо!! Есть с чем сравнивать. А м5 149 не едет. Ну не едет!! Чтобы обогнать тапку в пол и жужжит как малолитражка. Я покатался на тесте и пересел на тианку.. так блин небо и земля. даже супруга говорит динамика как у ее фокуса1.6 с автоматом. тут другое. Я понял что брать нужно экобуст. Завтра поеду тестить и пилить диллера на цену. Посмотрим на сколько упадет. Если цена будет адекватной - куплю. Нет - поменяю тианку на новую тианку. Просто мне внешне - нравится м5, блин но салон отстой скромный. А салон нравится тиановский!!! вообщем вот такие пироги. Е судите строго .. всем мощных моторов!! И всего такого. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Какие могут быть обидки? Каждый высказал свое мнение...... Если хочешь поактивней кататься, вариант только экобуст, атмосферникам чиповка большой роли не играет. 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 @alextalia, Во первых надо читать правила - тема про чип ФМ-5 уже есть - и не надо плодить дубли. Во вторых - дозаполни пожалуйста профиль, я имею ввиду "пол". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.