malah06 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Доброе всем моняводы! Дело в следующем, покатавшись на своей моне, стал замечать что динамика моего коня потихоньку тухнет, прежде грешил на умерший кат. калектор, но в итоге вытряс и при помощи прошивки ГБУ избавился от этой проблемы, улучшения, сожалению, я не заметил. Недавно появилась мысля о том что пора бымоему бензонасосу устроить проверку. Прошу помощи в этом нелегком деле, кто как снимал бензобак либо обходился без сего деиства, может просто заливал в бак "уничтожитель влаги", прошу помощи камрады!!! ПЫСЫ: Бензонасос живой, подвываний и гуда замечено не было. Пробег 87т.км. 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 я снимал там все чисто и прекрасно с пробегом 130000 0 Цитата
malah06 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Опубликовано 4 октября, 2015 я снимал там все чисто и прекрасно с пробегом 130000 Каким образом, с бубном или все обошлось? 0 Цитата
дениcka.с Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Каким образом, с бубном или все обошлось?все так обошлосьбензин накачал стартером все норм 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Доброе всем моняводы! Дело в следующем, покатавшись на своей моне, стал замечать что динамика моего коня потихоньку тухнет, прежде грешил на умерший кат. калектор, но в итоге вытряс и при помощи прошивки ГБУ избавился от этой проблемы, улучшения, сожалению, я не заметил. Недавно появилась мысля о том что пора бымоему бензонасосу устроить проверку. Прошу помощи в этом нелегком деле, кто как снимал бензобак либо обходился без сего деиства, может просто заливал в бак "уничтожитель влаги", прошу помощи камрады!!! ПЫСЫ: Бензонасос живой, подвываний и гуда замечено не было. Пробег 87т.км. ремонтировал у себя контакты, бак целиком не снимал, но суть думаю будет понятна Бензонасос. Ремонт контактов. а по поводу динамики, сомневаюсь, что дело в бензонасосе, если бы он совсем ни качал, то соответственно авто не ехало вообще, если бы качал не в полную силу были бы провалы на максимальной скорости или во время разгона, т.е. когда идет большое потребление топлива 0 Цитата
malah06 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Опубликовано 6 октября, 2015 ремонтировал у себя контакты, бак целиком не снимал, но суть думаю будет понятна Бензонасос. Ремонт контактов. а по поводу динамики, сомневаюсь, что дело в бензонасосе, если бы он совсем ни качал, то соответственно авто не ехало вообще, если бы качал не в полную силу были бы провалы на максимальной скорости или во время разгона, т.е. когда идет большое потребление топлива Да именно при разгоне ей не хватает сил, до 2700 об./мин. с выжатом газе ее как будто за бампер держат, а после начинает раскачиваться, но лениво.... отсюда и грех на насос. 0 Цитата
Байкер Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Делюсь своим опытом попытки устранения проблемы "иногда не заводится" (ФМ4 2009 года с пробегом 105К км). Точнее, в одном из 5...10 случаев или заведется со второго - третьего раза, или заведется, но оборотов всего около 500 и машина вибрирует неестественным образом. Чаще такое случается на пустом баке, на полном практически никогда. Косяк этот давнишний, имеет место быть последние тысяч 60 км пробега. Изучив форум, решил что и мне пора проверить цепь питания бензонасоса. Решил, что это дело сделаем силами приглашенного мастера по авто у него в гараже (опыт и весь инструмент есть, подъемника нет). Итак, содержательная часть моего рассказа в следующем. 1. В идеале желательно работать на подъемнике (а не на гаражной яме). Почему? Во-вторых, в решающие моменты требуется участие 4 рук, а в яме вдвоем очень тесно. А во-первых, при извлечении бака он, сука, в силу того, что широкий, упирается правым (по ходу авто) краем в пол, и не дает извлечь из-за выхлопной трубы свой левый край. На подъемнике этой проблемы вообще бы не существовало, но и на яме ее можно минимизировать: когда будете заезжать на яму, заезжайте так, чтобы правые колеса оказались на самом краю ямы. Тогда край бензобака при опускании будет уходить вниз в яму, что вам и требуется. Мы вышли из положение с помощью двух домкратов, которые сначала поставили, чтобы в яму было удобнее нырять, а оказалось, что без них в таком (нормальном, симметричном) положении машины бак вообще на яме не снять. К слову, снимали мы бак часа полтора, правда, с "разговорами". На подъемнике при том же темпе все заняло бы не более 40 минут. А сейчас, зная, что там и где, на подъемнике вдвоем "на скорость" сняли бы бензобак минут за 20. А в яме опять минут 40 попросили бы. 2. Это смешно, но меня при подготовке беспокоило: где там блок предохранителей над коленями пассажира, как его открыть и где искать нужный? В общем, даже это постижимо. )) Ныряете головой туда, где обычно ступни пассажира, наверху нащупываете плоскую рукоятку, поворачиваете ее (должна оказаться поперек машины, усилий на надо - сломаете), крышка блока предохранителей проходит своей щелью мимо этой рукоятки. Все просто. Не знаю, как у других, но у меня на предохранителях никаких крышечек с правильными номерами ("наш" F22) не было. Нужный действительно желтый и на нем написано 20 (ампер, надо полагать). Он в середине в правом ряду. 3. В руководстве насчет магистралей сказано 4. Подденьте фиксаторы магистрали к адсорберу и напорной магистрали... В общем, верно, но можно подумать, что отсоединить от бензобака нужно 2 трубки. На самом деле 4: две впереди к магистрали, две позади бака к адсорберу. И аккуратнее на финальном этапе снятия бака с задними трубками: они задевают за элементы подвески, можно сильно помять или порвать... 4. С правой стороны установлена пластмассовая крышка. В моем руководстве про нее ни слова. Но на яме она не даст снять бак однозначно. Снимать не раздумывая. Хотя мы откручивали 3 ее крепежных элемента из 4-х. 5. Бензина на момент начала работы в баке было 17 литров. Подумал: обойдется. Опять: на подъемнике, может, и обошлось бы, на яме однозначно сливать и этот бензин. Мы это сделали уже в процессе, когда перекусили хомут наливного шланга (хомут действительно одноразовый, без шансов использования повторно, заготовьте новый на диаметр 45 мм). Патрубок (горловина) сам по себе конструктивно расположен очень низко, плюс наклонять бак нужно именно в эту сторону. Короче, или сливать, или вы как-то надежно заткнете горловину. А если у вас больше 20 литров в баке, то бензин сразу хлынет через горловину наружу, когда отсоедините шланг от горловины. 6. Разъем со стороны насоса разбирали, но так и не понял, куда там и что нажимать. У нас получилось и ничего не сломали, но к этому этапу нужно заранее подготовиться - научиться разбирать разъем. ) Итоги. Один силовой контакт на разъеме от бензонасоса (на папе) был слегка подгорелым. Но совсем слегка. Разъем провода (мама) внешне практически целый. Был разочарован, ожидая увидеть пожарище, которое, дескать, устраню и решу проблему. Однако один из контактов мамы слишком свободно одевался на папу. Поджали, потыкав отверткой в боковые прорези контакта - там больше некуда тыкать. )) Надеюсь, что именно это было причиной, хотя надежда так себе. К самому бензонасосу не полезли. Потому как слили из извлеченного бака весь остаток бензина, и весь этот остаток был чист, как слеза, ни соринки не выпало. Решили, что нечего там внутри бака искать и ловить. Установили все обратно быстрее, чем ломали. Все (мотор) заработало сходу. Бензин, вроде, ниоткуда не потек. Залил полный бак - вроде, обошлось насчет протечек. В общем, ничего мудрого в процедуре нет. Главное иметь инструмент - ту же головку, вроде, на 13 с удлинителем, - и не пытаться ничего сломать, все там откручивается и ставится потом на место достаточно легко, без засад. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Байкер 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Чистил бензонасос по причине дерготни от 2х до 3х тыщ оборотов.Сетки были в нормальном рабочем состоянии при пробеге 140 тыщ-не помогло мне. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.