Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Доводчики стекол.


Перейти к решению Решено Ездун,

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

В темах нигде не нашел, в общем вопрос такой: автоматические доводчики стекол у Мондео 5 существует?

Если, да , то в каких комплектациях? У меня тренд, доводчиков нет, удивительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Писали уже. Надо второй раз нажать на закрытие (на брелоке) и удерживать кнопку 2 сек. В настройках также галочки надо поставить (хотя по умолчанию стоит) на закрытие и открытие.

Также сигнализации со Слэйвом доводят стекла.

Изменено пользователем kazkad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже. Надо второй раз нажать на закрытие (на брелоке) и удерживать кнопку 2 сек. В настройках также галочки надо поставить (хотя по умолчанию стоит) на закрытие и открытие.

Также сигнализации со Слэйвом доводят стекла.

Я имел ввиду, автоматически из салона, а не с брелока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня голый тренд. Стекла автоматически доводятся из салона. Если имеется в виду их автоматическое полное закрытие после нажатия на кнопку закрытия во втором положении (до конца).

Изменено пользователем kazkad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ввиду того, что стоит "антизащемитель" в механизме стеклоподъемника, он требует калибровки. Для калибровки необходимо на закрытых стеклах удерживать кнопку "вверх" до характерного щелчка. До калибровки автоподъем не работает. Процедура необходима после каждого срабатывания защиты от защемления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, вспомнил, что на ФМ4 после ремонта водительской двери перестал работать автоматический подъемник. Поиск в интернете дал процедуру калибровки - поднять стекла, нажать еще раз "поднять", опустить стекла, нажать еще раз "опустить". Все это 2 раза сделал и заработало.

Про антизащемитель и описанный выше метод не слышал, попробуйте тоже.

Изменено пользователем kazkad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ввиду того, что стоит "антизащемитель" в механизме стеклоподъемника, он требует калибровки. Для калибровки необходимо на закрытых стеклах удерживать кнопку "вверх" до характерного щелчка. До калибровки автоподъем не работает. Процедура необходима после каждого срабатывания защиты от защемления.

В принципе, пишешь все верно, за исключением того, что требуется калибровка после каждого срабатывания антизащемителя!!! Херня это!!! На своем М4 не раз пользовался защемителем...-и никогда калибровка доводчика (правильнее сказать...-автомат закрывания/открывания?! :) ) не требовалась!!! Только лишь после снятия клеммы АКБ!!! Шибко сомневаюсь, что на М5 эта фишка поменяла настройки!... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поиск в интернете

Зачем в интернете, когда в RTFM :!: все написано??? :)  :)  :unsure:

 

 

Про антизащемитель и описанный выше метод не слышал, попробуйте тоже.

Как я уже написал выше...-херня какая то! Все прекрасно должно работать и после даже многократных срабатываний защемителя!... Проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, по срабатыванию согласен. Каждый раз калиброванть на мондео не нужно. Я по памяти о шевроле писал, там так было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, советы. Но все равно, как-то это все проблематично)) До этого астра была, там, как-то по-проще, на кнопку один раз нажал и стекло полностью закрылось(открылось), тут же нужно именно зажать... до полного закрытия(открытия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, советы. Но все равно, как-то это все проблематично)) До этого астра была, там, как-то по-проще, на кнопку один раз нажал и стекло полностью закрылось(открылось), тут же нужно именно зажать... до полного закрытия(открытия).

Ничего проблематичного. ОД при выдаче должен был это сделать. Если ставили сигнализацию, возможно ее установщики накосячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего проблематичного. ОД при выдаче должен был это сделать. Если ставили сигнализацию, возможно ее установщики накосячили.

Понятно, значит накосячили) Ладно ,поеду на нулевое ТО, надеюсь исправят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, советы. Но все равно, как-то это все проблематично)) До этого астра была, там, как-то по-проще, на кнопку один раз нажал и стекло полностью закрылось(открылось), тут же нужно именно зажать... до полного закрытия(открытия).

Ты бы перевел на рус.яз.????? Это как???? :unsure:  :unsure:  :o

Так и здесь также-ОДИН раз нажал (вверх/вниз)-и все работает, ничего держать не надо!!!! Если же у тебя функция по какой-то причине не работает (а выше я объяснял!!!-скорее всего-АКБ трогали), то нужно обучить!!!!...

И тогда все прекрасно станет работать!

Ты еще обувь не стер? Пешеход )))) Когда купишь?

Ну, если честно...-заипався!!!... :unsure:  :sten:

Пока еще не скоро, к сожалению!... Финансы!...-мать их! :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, значит накосячили)

 

На фокусе 3 настройки сбрасывались после отключения аккумулятора.

 

А востановить легко самому. На М5 не пробовал, а на Ф3 было так:

Доводим кнопкой стекло до самого верха. Отпускаем кнопку. Опять на не менее чем секунду поднимаем кнопку. Отпускаем кнопку. Доводим кнопкой стекло до самого низу. Нажимаем кнопку вверх до упора, отпускаем кнопку, стекло должно само доехать до самого верха и остановиться. Все. И так для каждоо окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Нахер ждать То для банальной калибровки стеклоподъемников... ПРОСТО подними стекло до конца, отпусти кнопку, нажми "вверх", до считай до двух,... все) и так по каждому стеклу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Нахер ждать То для банальной калибровки стеклоподъемников... ПРОСТО подними стекло до конца, отпусти кнопку, нажми "вверх", до считай до двух,... все) и так по каждому стеклу.  

Сейчас проверил)) Не пашет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос, есть ли доводчик стекол после закрытия машины? Алгоритм такой: заглушил, вышел, закрыл нажатием на ручку, стекла автоматически закрылись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос, есть ли доводчик стекол после закрытия машины? Алгоритм такой: заглушил, вышел, закрыл нажатием на ручку, стекла автоматически закрылись?

Есть, но, вышел, нажал на брелок, авто закрылось, нажал ещё раз, подержал, стекла поднялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но, вышел, нажал на брелок, авто закрылось, нажал ещё раз, подержал, стекла поднялись.

Печаль(((  хотелось бы так, чтоб брелок вообще не доставать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль(((  хотелось бы так, чтоб брелок вообще не доставать..

Ну вы уж вообще хотите?!... Может, пусть она и ездит за вас??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Фокусе 3 была такая функция у меня стоял без ключевой доступ в автомобиль и при закрывания двери сенсор в ручке после двух нажатий стекла закрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы уж вообще хотите?!... Может, пусть она и ездит за вас??? :D

Ну просто такая функция у меня была на фокусе втором еще какбЭ, вот мне и странно все это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто такая функция у меня была на фокусе втором еще какбЭ, вот мне и странно все это :)

Насколько понял из твоих сообщений...-ты прям хочешь: - нажал один раз коротко кнопку...-и все???? И стекла поднялись???.. :unsure:

Так не бывает, по крайней мере на фордах!!! У самого был ФФ2 рестайл первый...-такого не было! 2 варианта:

1. Как тут написали-держать ДО поднятия, а потом второй "клац"-для полной постановки на охрану (блокировка замков)

2. Сделать наоборот пункту 1!!!...

Сам делал по первому пункту у себя-на М4! Проблем не было никогда!!!

Управляется-хоть с брлока, с кнопки кейлеса на ручке двери!!! проверено, все работало и работает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...