Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

выдавливает антифриз, глохнет двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!
ФМ1 1995г 1.8 16V 115л.с. бензин
прошу подсказать, много схожих тем нашел тут, но нюансы отличаются
"легла" стрелка температуры, заглох двигатель, открыл капот - обнаружил полный расширительный бак антифриза, открыл его  и жидкость забулькала и полилась наружу
докатил вручную до СТО, уровень ОЖ упал и двигатель завелся, когда машина остыла
радиатор был снизу холодным и вентилятор не включался, как надавишь на педаль ОЖ булькает и поднимается
поменял термостат(он был деформирован, еще на днях думаю сменить датчик ТОЖ) и первый день нормально отъездил, стрелка температуры показывает нормальную температуру, вентилятор крутится и радиатор горячий весь
на второй день та же петрушка: холодная машина едет нормально, только нагревается - начинает тупеть и в конце концов глохнет, антифриз шипит из под пробки и выливается прям из под нее кажется что взорвется бачок 
вентилятор крутится и радиатор горячий, масляный щуп без пены, из расширительного бачка ни маслом ни бензином не пахнет, выхлоп нормальный
ума не приложу, куда смотреть, кто говорит что прокладка, кто говорит что крышка бачка просто, вся надежда на вас, опытные пользователи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

на второй день та же петрушка: холодная машина едет нормально, только нагревается - начинает тупеть и в конце концов глохнет

Нагреваеться до какой температуры .что стрелка указывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреваеться до какой температуры .что стрелка указывает

доходит до "N" и опускается, в общем всё в пределах нормы показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доходит до "N" и опускается, в общем всё в пределах нормы показывает

Ели нет возможности взять крышку расшеритель.бачка для проверки.то проверь сам .её.примерно так.http://www.drive2.ru/l/595071/.а лучше .конечно заменить .я думаю вся причина вней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю вся причина вней

Так то оно может и так, но у него же движок заглох от перегрева, да не один раз. Скорее всего поршень по кольцам размазан и перегородки повыломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться.

масло на месте, выхлоп обычный, во вторник получу пробку новую - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться.

двигатель должно колбасить на любых оборотах и при любых температурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель должно колбасить на любых оборотах и при любых температурах?

Да.что на холодную .что на горячию.ты наверное слышал ..троит двигатель,,это и есть такое.причин только побольше.как не совместимы метки грм.пропуски зажигания в целиндрах.разная компрессия в целиндрах.топливная система.и.т.д.проверь компрессию в целиндрах.сейчас это не проблема.и ещё .на прогретом двигателе поднеси ладошку к выхлопной .если будет выхлоп временами с хлопками.то причину я описал выше.из-за чего может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пробку ждешь- налей хотя бы воды, если пусто в системе, и в свечные отверстия подуй воздухом. Само собой это возможно когда закрыты 4 клапана. Тут придется покрутить коленвал слегка. Проверишь на сгоревшую прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ещё в антифризе воды много вот он и закипает

Даже если нальёшь чистую воду - она не будет закипать... закипает ОЖ при негерметичности системы охлаждения - в данном случае, причина пробка...

 

При том изначально видимо перегрев пошёл из-за термостата, в следствии сильного повышения давления в системе, отработал клапан крышки и видимо повредился - и теперь как следствие находится в открытом положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ещё в антифризе воды много вот он и закипает 

Для этого и существует.термостат и клапан в крышке расшерителного бачка. :) чтобы не закипала жидкость.даже в разницы  температур закипания воды и антифриза-тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне  пора крышку менять . У меня тоже закипала , я увеличил концентрацию антифриза ,кипеть перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне  пора крышку менять . У меня тоже закипала , я увеличил концентрацию антифриза ,кипеть перестала.

Крышку можно проверить .вернее клапан.выше сылка.как проводить тест.а может и радик с системой нужно промывать.либо на лето ставить термос на 88 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит мне пора крышку менять . У меня тоже закипала , я увеличил концентрацию антифриза ,кипеть перестала.

По идее крышка должна выдерживать, но ты сам понимаешь - сколько ей лет...

 

У меня вообще лет через 10, в крышке клапан заклинило в закрытом положение - как результат - патрубки, радиатор... а тупорылый дилер даже на неё не взглянул, только благодаря данному форуму, я сам понял в чём дело... купил новую оригинальную - и забыл об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое.проверка компрессии в целиндрах это покажет сразу.с поврежденной поршневой. двигатель будет колбасить и жрать масло литрами с выхлопом из вых.трубы как у дизеля под нагрузкой.может глохнуть и от защиты двигателя от перегрева .Подождем.результата.надеюсь отпишиться.

поменял крышку, отъездил 1 день нормально, на второй из крышки перестало сочиться, полилось снизу со стороны то-ли двигателя, то ли радиатора, заводиться не хочет особо, да и я не настаиваю пока не разберусь, что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...